?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Видил Бог, не хотел я поднимать эту тему тут, отписался  во вконтакте и  фэйсбуке после   полученной инфы,  но вот на глаза попалось видео, которое как-то сильно расходится  с изначально заявленной инфой.  Версия минского Динамо была таковой:  в предверии матча   Динамо Минск 2  -  Руденск, порядка 80ти  молодых динамиков,  палят  у  манежа  сначала мтзшных девушек, а уже после   и  состав  мтз + Руденск   в   узком  коридоре, примерно 60 человек.  Динамо  Группируются,  прыгают, две минуты идёт плотняк,  часть   опонентов лежит, другую часть начинают  гнать.  Тут же нарисовываются мусора,  люди кто куда.  В последствии,  Динамо палит групки мтз и успешно прыгают на них.

Версия  мтз + Руденска на видео,  которое  попалось мне под руку. На вскидку акционеров больше  ста.   Может там и были сирена да  мусора, но на видео этого не видно. Возможно и было продолжение с прогоном в километр, но этого эпизода на видео нет, а то -  что мы видим, может  поставить под сомнение версию   Динамо.   Жёсткий срач буду тереть, если пишите - то только по делу!

Комментарии

( 53 комментария — Оставить комментарий )
rus_skaz
20 фев, 2012 01:14 (UTC)
не знаю кого и куда вот эти совсем юные динамики гонят http://vk.com/video33407323_162268480 и вот тут видно что большая часть динамо просто вафли сушит http://vk.com/pavel__88?z=video33407323_162268364 ... думается поэтому и печальный для минчан исход...
yar_yar
20 фев, 2012 03:39 (UTC)
а мтз походу те ещё пиздастрадальцы, вон скока баб )))))))))
chwdp
20 фев, 2012 07:32 (UTC)
каменты девок - это шедевр))))
dziki_kaban
20 фев, 2012 08:48 (UTC)
Особенно порадовал комент "Ребята, да ну на хуй" :)
deux_karl
20 фев, 2012 08:55 (UTC)
прогон в километр был до тупичка, как я понял.
ну, а по видео все четко видно.
chi_sweet_home
20 фев, 2012 09:11 (UTC)
не первый раз уже версия ДМ отличается от того, что потом появляется на видео
voxventi
20 фев, 2012 09:19 (UTC)
Так чё получается вьебали Динамики чтоли?
na_paleve
20 фев, 2012 09:24 (UTC)
первичная версия расходится с тем что на видео.что скажут непосредственные участники со сотороны ДМ?
srb1344
20 фев, 2012 10:18 (UTC)
Что скажут участинки от днам- ясно и так)
По факту-
Приехали большим составом-должны втаптывать.Нет- значит проебались.
Вот вам и факты вот и видео.
Сергей Железякацепнойпёс
20 фев, 2012 10:52 (UTC)
это все хорошо,по факту отбились в меньшенстве красавцы...можете сказать шо и победили...
тогда тут вы тоже победили?,или нет..тока по факту))http://vk.com/video27140146_160156169?section=all
тогда вы писали,шо при равных почти составах всех положили...
я к чему..к тому шо правды то нет,она у всех своя
lads_from_riga
20 фев, 2012 14:39 (UTC)
srb1344 я просил отписывать адекватно и не разводить тут срач, ты же первый разжигаешь.
srb1344
20 фев, 2012 18:42 (UTC)
Да что я разжигаю- прекрати)
Нужна версия МТЗ?
Вот она:
На мячик за Руденск изначально собирались идти люди не фирмовые, что в итоге таки и вышло. Состав у Руденска -не огонь,прямо скажем.Так что расщитывать могли только на себя.По итогу на манеж не пустили менты. Сказали -еблуйте около манежа. В результате еболвания- были спалены динамой.Состав динамо- те- кто ехал на этот состав рипо изначально+ те,кто выскочил из манежа.
Состав не топовый,но лучше рипошного. А уж если учесть что больше их было раза в 3 минимум- тут и говорить нечего.
Сами просрали победу- послушав паникеров в своих рядах, которым мерещились менты.Как итог-убежали от мифических ментов, Логично , что десяток метров за ними бежали РИПО. Далее, поняв, что им повезло и ловить тут нефига- аккуратно свалили. Вот и вся арифметика. А динамо гоняло особо одаренных одиночиек, которые догадались приехать на матч мелкими группами. А ну и еще вопрос? Вы часто идете на мячик после драки под стадиком? Когда уже приехали мусора и вас ждут? Вот и ответ на вопрос , почему никого(почти никого, представители рипо , не знавшие про махач,на манеже были)не было на секторе.
Вывод: динамо в очередной раз облажалось,рипо умело использовало фарт.
Какие тут провокации, Алексей?
(без темы) - lads_from_riga - 20 фев, 2012 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - srb1344 - 20 фев, 2012 21:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lads_from_riga - 20 фев, 2012 21:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - srb1344 - 20 фев, 2012 22:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - beorn695 - 22 фев, 2012 04:33 (UTC) - Развернуть
lads_from_riga
20 фев, 2012 15:30 (UTC)
Версия участника со стороны Динамо Минск
Мы собирались идти на футбол, не в коем случае не рубиться и тем более мы не мутить на кого-либо, если бы мутили - то зарания у нас была бы инфа, где собираются опоненты.

Местом нашего сбора был центр города, где собралось огромное количество школьников и тёлок + процентов 20 хулс. Все грузанулись в метро и поехали до Немиги, откуда сели в два баса. На манеже вышли - уже была инфа от приехавших ранее людей, что у манежа стоят мтз без конкретики, однако никто даже не думал, что будет замес, т.к. нас уже начиная с центра города вел омон, и все парни были на сто процентов уверены, что на месте в манеже - мусора, а мтз уже на секторе.

Однако дойдя до входа в манеж, поняли обратное. Шли не готовясь к драке, и люди были разбросаны кто куда. Когда увидели состав вражины, сумели перестроить первый ряд (изначально шли хаотично, и впереди были далеко не хулиганы) после чего, незамедлительно прыгнули на опонентов.

У них два ряда было нормальных, готовых драться, но мы очень быстро их вальнули, и вытянули частями в центр, где их уже добивали кому папало. Остальные, блять, ну это надо было быть извращенцем - что бы их рубить - стояли дети 13-15 лет, один в центре заплакал, закрывались руками и абсолютно не сопротивлялись. В этот момент, крики со всех сторон мусора! мусора.

Я обернулся, и увидел как на наших прыгают челы с рациями и одного вяжут мусора. Первая мысль пиздец - акабы ожидали нас, и накрыли замес, сразу в голове Семашко пронеслось, и все вытекающие траблы.

Отбежал в сторону из тупика т.к. не было иного выхода в тот момент, толпа опасаясь мусоров, ломанулась на ступеньки. ВПаралельно нашему движению, мтз начали выходить из тупика - скорее подумав, что приехали серые и все будет ровно - они спасены!

Тут мы и они одновременно поняли, что с рациями охрана манежа - а мусор всего один!!!! В этот момент, наши парни срываются со ступенек, а антифа, поняв, что ситуация безвыходня, и назад в тупик им уже не вернуться, кидаюстя в тапки....

Вся толпа устремилась за ними, от мала до велика. Тех мтзшники, которых привалили, откачивали их же тёлки и мусор. В этот момент, уже со всех сторон звенели мусорские сирены.

Тут для адекватов одна вещь примичательна должна быть - что на секторе в манеже, были мы, а мтз + руденска там не было, и если бы нас погнали - то видимо совсем не на сектор!? А то - что сейчас развели в инете - это пиздос полной меры!

Реально просто смех берёт. Там бля дети были, один плакать начал, другой руками закрывался мол хватит не убивайте. Первому их ряду респект - оранизовались и стали в тупик. Рубились, но не долго. Остальных спасло провидение!

Хотелось бы увидеть продолжение видео после момента, когда афа вышли из тупика. В сети набрёл вот на такой видос http://vk.com/video4728575_162039602
xsobrietyx
20 фев, 2012 16:24 (UTC)
Re: Версия участника со стороны Динамо Минск
После первого абзаца перестал читать.
k0mer
20 фев, 2012 16:33 (UTC)
А меня порадовал пробегающий чувак , который сказал "Был бы Гитлер, был бы рай" :D
nicodim_from
20 фев, 2012 20:04 (UTC)
Йобаный стыд эта нынешняя молодежь. Раньше мрази постоянно пиздели, теперь пиздят все, причем мрази информационно ведут с разгромным счетом. Проебут изредка - тихонько промолчат. Выиграют - раструбят. Хуй пойми какой результат - предоставят видос, по которому чистая победа.
А эти видосы пиздец. Дрочеры какие-то маски напяливают и толкутся в задних рядах. Первые ряды пытаются что-то делать, а потом все вместе бегут от мифических ментов.
xsobrietyx, +100500
deux_karl
21 фев, 2012 00:28 (UTC)
самое адекватное мнение минска что я читал на протяжение долгого периода.
и это, если ваши парни не прекратят трубить о победе там, где по видео максимум ничья и то мягко говоря не факт, вам окончательно перестанут верить. вам надо завязывать и смотреть правде в лицо, тут учитывая все факторы, ничья с абсолютной моральной победой петухов. надо называть вещи своими именами.
(без темы) - nicodim_from - 21 фев, 2012 03:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deux_karl - 21 фев, 2012 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicodim_from - 21 фев, 2012 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivanovpetja - 21 фев, 2012 08:50 (UTC) - Развернуть
Грубый Ниоткуда
20 фев, 2012 21:14 (UTC)
ДМ щемит руденск+мтз
вот вамзабег, ребятушки! нельзя верить петушкам!!!

http://vk.com/video4728575_162039602
nicodim_from
20 фев, 2012 21:55 (UTC)
И по твоему этот видос хотя бы уравновешивает видос мразей? Имхо ни разу.
laugh1ng_man
21 фев, 2012 10:56 (UTC)
увидел аббривиатуру родную в названии ролика и поплохело. потом только понял, о чем речь идёт.

на всякий случай, организация RFC(r-f-c.org) вне околофутбола.
lifeofpain_1927
21 фев, 2012 11:15 (UTC)

Не понятно вот одно, дабы не потерли буду придерживаться рамок, мтз+руденск выложили выгодный себе видос без продолжения, заняли нужную позицию в инет-обсуждениях и уже победили невзирая на исход в произошедшем. СРБ, с их стороны тоже написал почти правду и как бы красиво: "мол Динамо не воспользовалось, убежало от мнимых, а наши вышли постояли и свалили оттуда. Не убежали от Динамо, а свалили тоже якобы от мнимых… Все верно – воевать надо не только кулаками. Выражу также респект тем детям и более-менее габаритному 1 ряду мтз, которые из далека увидев состав – не важно кто там шел, рассмотреть они не смогли, стали хоть и в тупик принимать бой. И таковы нынешние наше положение, что ввиду абсолютного контроля со стороны мусоров – мутить никто не собирался. Вся эта толпа – это не общак Динамо Минск.
По итогу : молодняк мтз поступил отважно-принял бой! Затем убежал! Как бы того кто не хотели страждущие, какбы не убидительно в бресте-киеве-питере- москве стояли под углом мониторы-убежал именно от Динамо. Видео самой «рубки» дает представление четкое о том, сколько рубилось со стороны Динамо человек – 15-20 не более, наш проеб, что настолько школьники и прочие приближенные к хулиганам люди боятся вступать в бой.
Но уже не так важно все, что произошло там – самое интересное произошло в интернете, насколько грамотно философы со стороны вечных оппонентов переубеждают всю инетбратию в обратном. Перекинуть ситуацию на Москву или еще куда – было б просто и лаконично : приняли бой, по своей затупе затем вышли из тупика, не успев вернуться- съебались от большего состава, + 5-6 коментов, но картина всем ясна.
Причем КАЖДЫЙ бы ДВИЖ также ЯРОСТНО, как мтз, отстаивал бы своих парней и на клавиатуре. А вот на вышеупомянутой гостевой-рупоре Динамо Минск уже давно нихуя не уважаемые люди пишут бред, не веря своим «друзьям» бывшим на месте событий, а поверя интернету. На «рупоре» меня никто не пропустит, а тут возможность есть, что станет стыдно им прежде всего не за тех 15-20 рыл, которые там рубились, а за себя, за бои которые постоянно проигрываются самому себе. Писал все, думаю с самой честной позиции, по отношению к оппоненту.
srb1344
21 фев, 2012 12:20 (UTC)
если мы сопоставим 2 видео, то поймем, что динамо бежало не пойми за кем(этот вывод можно сделать исходя из слов самих динамо
http://vk.com/video4728575_162039602
53 секунда
"Это нашиии! парень с нами в составе стоял"(с))
и не не было никакого прогона мтз, поскольку на первом видео мы слышим заряд "один за всех"-видео заканчивается. второе видео начинается с того, что динамо ,завернувшее за угол, преследует каких-то людей , а сзади, слышен тот самый мтзшный заряд "один за всех".
ребята свалили , потому что и так сделали больше,чем смогли, выстояв в тупике таким составом.зачем испытывать судьбу второй раз.это не хардкор мтз(ровно как и со стороны динамо был не хардкор.
динамо упустило свой шанс-вот где факт.мтз не упустило свой. опять же факт.
а то что произошло-показывает сегодняшний уровень движа динамо. низы не могут, а верхи не особо и хотят(по прричине того, что если и могут, то не все и не на 100 %)
вот и вся арифметика.
(без темы) - lifeofpain_1927 - 21 фев, 2012 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - srb1344 - 21 фев, 2012 17:59 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lifeofpain_1927 - 21 фев, 2012 23:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicodim_from - 22 фев, 2012 05:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - srb1344 - 22 фев, 2012 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lifeofpain_1927 - 22 фев, 2012 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - srb1344 - 22 фев, 2012 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lifeofpain_1927 - 22 фев, 2012 10:39 (UTC) - Развернуть
abbrcwl
22 фев, 2012 05:45 (UTC)
Сколько камер, сколько видео? Не хулиганы, а самисебережиссёры одни :))
Кулачками бы больше махали - больше толку было, а не снимали и рубились в интернете.
nicodim_from
22 фев, 2012 06:23 (UTC)
И где же это у вас часто машут кулачками? Про рубки в формате "третий состав банды патологоанатомов против просмотра банды гинекологов 4х4" слышал, про 3-4 рубки какой-нибудь конторы серьезной за сезон ни разу.
(без темы) - srb1344 - 22 фев, 2012 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abbrcwl - 22 фев, 2012 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicodim_from - 22 фев, 2012 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abbrcwl - 22 фев, 2012 19:17 (UTC) - Развернуть
otto_kumm
22 фев, 2012 07:27 (UTC)
операторша у этого видео помоему та же что и тут
( 53 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Метки

Free counters!


Яндекс.Метрика







Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow