?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Собственно данное видео, уже успело  облететь весь вконтакт, фэйсбук, ЖЖ и прочие форумы.  Я только сейчас добрался до его просмотра,  и непременно решил оставить  проход  лицале   по улицам  Мадрида  тут.  Популярность  видео, обусловленна двумя вещами:  наличием   действительно возврастных  и  к тому же значимых   персон  движа  римского Лацио в первых рядах и их умение исполнять. Заметте, никаких фаеров, флагов, звуковых гранат, и  масок террористок.  Часть того самого "духа старых итальянских трибун"  передаётся   через экран монитора, намного лучше   новомодных  тенденций и гаджетов. Случай, когда возраст  решает. Никакие тысячи фантомасов, не заменят  сотку сплочённого олдскула. Никогда.  100% фанатский стиль!

Комментарии

( 41 комментарий — Оставить комментарий )
lads_from_riga
2 мар, 2012 16:59 (UTC)
... и ещё, можно сколько угодно пытаться их копировать, только ХУЙ что у Вас получится ...


Сижу слушаю на повторе.

deux_karl
2 мар, 2012 19:18 (UTC)
на спортштанах так не зажжошь)))
lads_from_riga
2 мар, 2012 19:41 (UTC)
не в спортштанах счастье мой друг :)
deux_karl
2 мар, 2012 19:44 (UTC)
но в них очень удобно)))
krnr
4 мар, 2012 04:46 (UTC)
вот именно! мое счастье уже даже в спортштаны не умещается. приходится подвязывать.
lifeofpain_1927
2 мар, 2012 17:04 (UTC)
Стафф решает однозначно!!!
srb1344
2 мар, 2012 17:05 (UTC)
песня охуенная. только за счет этого и вылезают. ну и лук качественный.
act10n_fcz
2 мар, 2012 17:19 (UTC)
И никаких сложных щей...
van_ka
2 мар, 2012 17:42 (UTC)
Качественный look парней, + расслабленный, вероятно подкуренный парой косячков стайл, как будто нет футбола, а это старые друзья встретились и прогуливаются по городу (см момент в районе 50-й секунды), на улицах которого не видно ни оппонентов, ни мусаров. короче приятно, приятно было посмотреть)
ultrakerl
2 мар, 2012 18:00 (UTC)
что значит жест правой рукой на видео?
whiteboysclub
3 мар, 2012 00:53 (UTC)
Привет маме наверное передают)
otto_kumm
2 мар, 2012 18:52 (UTC)
повторюсь:ахуенное видео, и ахуенные атмосферные макаронники на стайле.
зря только оператор поет
(без темы) - stal1ngrad - 2 мар, 2012 19:09 (UTC) - Развернуть
lads_from_riga
2 мар, 2012 19:43 (UTC)
по мне так заебись!
deux_karl
2 мар, 2012 19:19 (UTC)
песня+состав+город= чоткий вин на который можно дрочить лет 5 и никуда состав не вывозить чтоб попиздитца)))
lads_from_riga
2 мар, 2012 19:43 (UTC)
зачем драться, если для них главное это трибунная страсть ? :))))

но ведь ещё и деруться, правда по своему, на эмоциях, марихуанне, и страсти :)
deux_karl
2 мар, 2012 20:01 (UTC)
раньше на трибунах рубились вполне ок, под хорошей трибуной страстью)))
а ща как то стало добрей )
nuf1960
2 мар, 2012 19:31 (UTC)
"Популярность видео, обусловленна двумя вещами" - тем что это лацио и римским приветствием)) шли бы и заряжали так-же какое-нибудь ливорно, все бы писали, что лабуда)))
lads_from_riga
2 мар, 2012 19:42 (UTC)
"шли бы и заряжали так-же какое-нибудь ливорно, все бы писали, что лабуда)))"


уверен, что нет. Сейчас рыться не стану, но как только попадуться под руку другие атмосферные макаронники, я непременно запилю их сюда. Тогда и оценим.
nuf1960
2 мар, 2012 21:35 (UTC)
в бывшем ссср уровень политизированности фаатизма очень высок и для большинства это важнее самого фанатизма. так что как правило если выкладывают например левый движ все будут фукать. правый - орать, что все очень круто.
krnr
4 мар, 2012 04:47 (UTC)
а я не соглашусь! у того же ливорно "bella ciao" есть в качественном исполнении/записи и все признали: "суки, но круто!"
action43
4 мар, 2012 06:34 (UTC)
исключение, лишь подтверждает правило!
tishkoff88
2 мар, 2012 19:45 (UTC)
Серьезные граждане, только вот количество очков явно зашкаливает
nuf1960
2 мар, 2012 19:48 (UTC)
это итальнская фишка. каждый крутой ультрас в любую погоду должен быть в солнечных очках
(Удалённый комментарий)
krnr
4 мар, 2012 04:47 (UTC)
да и не только итальянская
cynical_mickey
2 мар, 2012 20:12 (UTC)
очки заебись..италия стайл
dimfrompiter
2 мар, 2012 21:07 (UTC)
Полностью согласен от и до.
Их модный стафф, очки там и, самое главное, страсть "на расслабоне" очень завораживают.
whiteboysclub
3 мар, 2012 00:44 (UTC)
По италиан стайлу мне еще вот этот проход Наполи в Лондоне прикалывает, хотя оператор тут не ахти на мой взгляд ракурс поймал, но песня которую исполняют очень таки по ультре.
http://www.youtube.com/watch?v=Y9uwjDe31qQ

Касаемо Лацио, то там и менты идут рядом и полицейские машины впереди дороги едут, просто в этом видео это не показано, да и барагозы вовремя прохода были с подпалеными мусорками и камнепадом.

Видос очень по моде и макаронному стайлу, заебок и сила, а касаемо шавочных высеров в ЖЖ,то шавки лают, а Лацио идет)) Так что ноу пасаран в очередной раз только слова)
whiteboysclub
3 мар, 2012 00:48 (UTC)
Мне кажется как раз в тему))))
http://www.youtube.com/watch?v=cXnkFFmCrQ0

Gesta Bellica - No pasaràn
Солнце светит на наши флаги в Испании
Светит на нашу униформу и черные рубашки
Гражданская война, борьба до смерти
Конфликт идеалов, борьба без границ!

"Они не пройдут!": Кричали красные из-за баррикад!
"Они не пройдут!": Слышно вдалеке с вражеских рядов!
"Они не пройдут!": Кричали красные с танков!
"Они не пройдут!", Но в конце концов, мы прошли!

И вот вы без колебаний
Знаете, что также можете умереть в Испании
За веру и священные идеалы
Против коммунизма и его лютой ненависти!

"Они не пройдут!": Кричали красные из-за баррикад!
"Они не пройдут!": Слышно вдалеке с вражеских рядов!
"Они не пройдут!": Кричали красные с танков!
"Они не пройдут!", Но в конце концов, мы прошли!

Вдали от любимой Италии, в чужой стране
Это все для борьбы с врагами во всей Европе
Солдаты и их союзники в Москве
Кричали: "Они не пройдут!" Но мы прошли!

"Они не пройдут!": Кричали красные из-за баррикад!
"Они не пройдут!": Слышно вдалеке с вражеских рядов!
"Они не пройдут!": Кричали красные с танков!
"Они не пройдут!", Но в конце концов, мы прошли!


nuf1960
3 мар, 2012 05:39 (UTC)
их там правое же атлетико хотело остановить. на сколько я знаю райо ниче не мутило.
whiteboysclub
3 мар, 2012 14:25 (UTC)
Да, мутки были со стороны Атлетико, но мой посыл был как раз в сторону райо, а то что они не мутили, так этому как раз и посвящается песня, что они сколько угодно могут кричать как они гоняют по Мадриду US или FA, но мы все равно пройдем как и в те времена))))
whiteboysclub
5 мар, 2012 00:10 (UTC)
толераст, пшел вон!)
zlavio
3 мар, 2012 10:59 (UTC)
а кто-нибудь может подсказать название песни?
чтоб в плейлист найти скачать
sem_rus
3 мар, 2012 14:06 (UTC)
Avanti Ragazzi di Buda
nuf1960
3 мар, 2012 22:07 (UTC)
если не путаю песня посвящена восстанию в будапеште 1956 года
(Удалённый комментарий)
the_new_smile
7 мар, 2012 18:43 (UTC)
откуда пивные пузаны у макаронников то?)
suppyy
4 мар, 2012 09:31 (UTC)
После таких видео всё больше интересно: почему русские движухи допускают, чтобы в первых рядах их проходов шли малолетки и алкаши-пузаны? Исключение разве что проход СБГ в хачкале. Но там вышеназванных было просто не так много, а те кто был зассали пройти в первом ряду.
( 41 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Метки

Free counters!


Яндекс.Метрика







Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow