?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Попался этот душераздерающий снимок на глаза  и решил в очереднйо раз поднять тему московского Динамо. Расскажите пожалуйста,  что сейчас происходит  с  легендарной ареной, на какой стадии строительство нового  стадиона ?  По итогам матча   Динамо - Зенит, сложилось   грустное впечатление  о  движе Динамо. Показалось, что фэнов гостей, на матче было  больше, чем  активных болельщиков хозяев, это при том, что матчи с участием обоих клубов, на фанатском фронте, носят принципиальный характер.  Не хочу сыпать соль на рану, понимаю, что подобные слова обидно слышать тем динамовцам, у кого руки ещё не опустились, просто хочу всё знать (с)  Куда подевались люди ?  Часть движа бойкотирует матчи или   бойкотировать уже некому и это реальность стремительно приближающаяся к  реалиям московского Торпедо ? Или дело в не родном стадионе ?







Комментарии

( 49 комментариев — Оставить комментарий )
srb1344
20 мар, 2012 23:02 (UTC)
слышал, что "стадион находится в активной стадии строительства".это конечно полный фейк.по факту- они ободрали все трибуны и постепенно начали ломать центральную . неожиданно(прямо так и неожиданно) все опомнились, что стадион сносить нельзя.он является памятником архитектурного наследия Москвы. а это никого особо не ебет. снесли же гостиницу Москва, чтобы отстроить на ее месте новую,снесли пол -города,чтобы ебашить на его месте офисные центра-снесут и Динамо.

динамовский движ всегда производил впечатление ленивого движа.вроде и есть ресурс,но такое впечатление, что людям влом как-то себя напрягать
citizen_oi
20 мар, 2012 23:11 (UTC)
часть той трибуны, что на фото, уже демонтирована в ходе реконструкции, в переди обещают большие перемены
citizen_oi
20 мар, 2012 23:15 (UTC)
на фото восточная трибуна, центральные трибуны никто не трогал и не демонтировал
citizen_oi
21 мар, 2012 04:09 (UTC)
имелось ввиду - стены северной, южной и западной трибун, то что они сами (не стены, определяющие исторический облик) буду перестроены - предполагалось проектом реконструкции
Denis Smirnoff
20 мар, 2012 23:27 (UTC)
Эх парни у вас у всех информация какая то совсем уже не новая, вот как сейчас выглядит стадион

http://www.h2odynamo.ru/gb/musor/1331127747.jpg
http://www.h2odynamo.ru/gb/musor/1331127890.jpg
http://www.h2odynamo.ru/gb/musor/1332153226.jpg

act10n_fcz
20 мар, 2012 23:34 (UTC)
Легендарный был стадион.(((
Fan Hockeydynamosupport
20 мар, 2012 23:45 (UTC)
Динамо
По стадиону: все будет отлично. К 2016 году будет лучший в Москве футбольный стад, да и хоккейный на 15000 мест с ним в одном комплексе.

По количеству народа на матче с бомжами: по 2000 активного народа и у нас и у гостей (пости полные заваротки и там и там). Билеты на нашу трибуну выкуплены были все. Из-за чего получился эффект неполной заполняемости тоже ясно, многие сдвигались ближе к заводящему, из-за чего на Д2 было не продыхнуть, а часть Д3 пустовало.
Поддержка, не буду кривить душой, конечно у питера была лучше (но это и не мудрено при счете 1:5), все-таки шиза у Динамо всегда была зависима от настроения, которое в этот раз из-за результата было на нуле.

По общей ситуации в движе, то враги и завистники могут не радоваться, не умрем. Небольшой кризис есть, со временем преодалеем. С педонами нас сравнивать не к месту, всеже посещаемость, ОФ, да и общий уровень шизы у нас куда выше.
ИМХО
spa73
21 мар, 2012 05:16 (UTC)
Re: Динамо
"Небольшой кризис есть, со временем преодалеем." -гы гы))).
Времена романтики доброго дяди Степы милиционера давно прошли..На обществе дынамо лежит клеймо проклятья в виде мусарни. Любой здравый подросток в Москве найдет клуб по душе, не связывая себя, даже косвенно,с нургалиевской пиздобратией. Стадион ,дика адвоката тренером и прочий денежный резонанс они замутят, но у движа будущего нет.
mrakovicka
21 мар, 2012 12:17 (UTC)
Re: Динамо
ну ето хз))
сейчас на трибуны шлёпают люди, которым история мало интересна, наверно думают что Динамо организовали дяди кот. мусор по утрам вывозят))ахаха....... и только баннер с чуркожидом берией напоминает о прошлом.....
vessel14
21 мар, 2012 11:37 (UTC)
Re: Динамо
А где хоккейный дворец собераются строить?на месте МСА?
mrakovicka
21 мар, 2012 12:10 (UTC)
Re: Динамо
Судя по проекту хоккейная коробка будет располагаться сразу за колоннами Западной трибуны, которые останутся как памятник.
http://www.vtb-arena.com/spaw2/uploads/images/Aerial%20(2).jpg, а футбольное поле развернут т.к. оно не по феншую уефафифа расположено.
nom4d
22 мар, 2012 16:59 (UTC)
Re: Динамо
тока нахрен возле одной станции метро два здоровых ледовых дворца - вопрос открытый ...
mrakovicka
20 мар, 2012 23:46 (UTC)
Всё норма, стадион разбирается )
втбшники сделали офиц. сайт где можно всё отслеживать- http://www.vtb-arena.com/ru/gallery/photo/gal-chronicle-project/29.html
Ну а что касается посещения, то Динамо не "народная команда" и не единственная в городе, особой посещаемостью никогда не отличалась. С переездом в Химки, имхо %30-40 приезжают только на дерби. Еще нужно учитывать что большое кол-во "бывших заворотчиков со старого Динамо" пересело на центральную трибуну и так же активно поддерживает клуб.
adelina_z
21 мар, 2012 05:21 (UTC)
Аж слёзы на глаза навернулись — на «Динамо» я в первый раз пришла на футбол :,-(
(без темы) - msk14 - 21 мар, 2012 07:47 (UTC) - Развернуть
uurist
21 мар, 2012 08:10 (UTC)
аналогично.
hitman_23
21 мар, 2012 10:28 (UTC)
Любимая старая арена Москвы, атмосферная
lads_from_riga
21 мар, 2012 08:27 (UTC)
Первый стадион из московских, который мне довелось посетить.
abbrcwl
21 мар, 2012 09:03 (UTC)
Может я кого то удивлю, но я тоже)))
deux_karl
21 мар, 2012 10:25 (UTC)
первый стадион где мне уебали менты))))
jump_to_yauza
21 мар, 2012 23:33 (UTC)
И я тоже) Спартак - Кубань в 97-м году.
abbrcwl
21 мар, 2012 06:35 (UTC)
Со стадом будет всё в порядке, данные изменения и их фотографии неизбежны)))
Движ, конечно в стадии перерождения, правда эта стадия сильно затянулась, сначала перерождали одни, потом другие, и пока конца не видно, но он будет.
Некоторые люди ушли с заворотки из-за смены руководства в кб, это минус, но это их выбор. В кб пришли другие люди, и стараются вытащить движ, но не всё же сразу, Москва не сразу строилась. На мой взгляд они идут правильной дорогой, иногда видны хорошие задумки. Ультра не мертва, она есть, и не самая плохая. Притом парни с кб взялись за многие аспекты работы с болельщиками - это не только перф, это и организация выездов, при том не только на футбол, это и различные фан турниры и пати. Возможно сильно распыляются, но работа есть и есть её плоды. Опять же, учитывая раздоры в движе в плане ультры ждать чуда не надо, а вот на постепенное наращивание оборотов хочется надеяться. 3-й круг многое покажет...
Ну и Химки для некоторых москалей - уж очень далеко)))гггг
fcsm_voronezh
21 мар, 2012 07:29 (UTC)
Если в ОФ все нормально, то и в остальном все будет на уровне.
А в плане ОФ у парней нет конечно количества, но есть очень неплохое качество, возможно одно из лучших - числами так до 30-35 человек.
pashadin
21 мар, 2012 14:07 (UTC)
Парни из КБ взяли верный курс , как правильно ты заметил. Но есть много НО. Почему нельзя было взять так сказать старую платформу , которую строили люди ушедшие из КБ. Работу свою они выполняли очень даже хорошо, это было отмечено многими из бг движа .
Почему нельзя наладить отношения с остальными малыми движухами ? Будь-то оф конторы или ультра?
Проведение турниров по покеру и фифе - это конечно круто , но статус движа от этого не растет , а ничего более-менее интересного(на трибуне) приподнести пока никто не может...
abbrcwl
21 мар, 2012 14:35 (UTC)
Люди из старой формации сами не захотели остаться, их уход на центр о многом говорит. Для движа это плохо, но у людей есть своё мнение, которое они отстаивают, и не надо их судить за это. Налаживать контакты надо, но мы имеем периодическое поливание грязью друг друга. Люди готовы жопу рвать за Динамо, но рядом даже стоять не хотят. Это печально.
Многие малые движухи уверены что новый формат слишком "пафосен и крут" и сами не идут на контакты, при этом боясь вероятно плевка от старого формата за это. Ну и парни из кб тоже не бегают за всеми, потому что за всеми не угонишься, а дела делать надо. Я уверен что если какая либо малая движуха начнёт таки налаживать отношения с кб, их примут очень хорошо, и это будет толчком для остальных. Но пока мы слышим только про то что они с кб в одном поле срать не сядут, а из кб же подобных слов мы не слышим. Я не смотрю однобоко на ситуацию, просто по факту у многих к кб не то чтобы нейтральная позиция, а откровенный негатив, подкрепляемый определёнными людьми, которые остались не у дел.
Сейчас кб и пытаются хоть как то сплотить народ, путём пати, турниров, организованных выездов и прочего, чтобы потом уже делать что-то действительно стоящее на трибуне.
deux_karl
21 мар, 2012 14:38 (UTC)
как мне кажется у вас старая проблема) каманча)
pashadin
21 мар, 2012 15:36 (UTC)
Как правильно отмечено ,проблема старая имеется )
Да и не говорил никто о том , что срать рядом кто-то с кем-то не будет. О таком речь не идет(да и не шла). И грязью поливаются люди , которые раньше были на трибуне . Да и работать(взаимное сотрудничество) они НЕ хотят из-за того , что в КБ сейчас сидит человек , который уже много чего наговорил многим и говорить кстати продолжает.Хотя мог бы пойти навстречу многим... Пытаясь показать себя крутятским со всех сторон , он настраивает людей против себя.
Повторяюсь , к кб лично я отношусь хорошо . Уважаю их работу и старания.
Турниры и пати проводятся между собой ...смысл их пропадает.
abbrcwl
21 мар, 2012 20:55 (UTC)
Про срать говорил не ты, а другие люди. И я написал что грязь летит друг в друга - я стараюсь объективно оценивать ситуацию, и она очень сложная, в паре постов её не опишешь, тем более не решишь.
Я понял о каком человеке ты говоришь. Но может попробовать договориться с другими парнями что работают в кб? Они вполне адекватные)) Я у кб отношения не имею, просто знаю людей, и знаю что они радеют за движ. Про турниры и пати... Ну вот некоторые ждут там новых людей, но пока не дождались, надеюсь что это произойдёт))
pashadin
22 мар, 2012 04:34 (UTC)
И что ? Этот человек все равно останется в кб и придется работать с ним в итоге(а человек этот грязь льет не переставая, думаю читаешь гостевые всякие разные). Я так понимаю он от туда никуда не уйдет теперь. Ибо на должности теперь сидит , которую явно не заслужил...
Давно уже понял , что люди адекватные , тут с тобой спорить не буду. Но как вести диалог , зная , что черт где-то за пазухой? (
Хотя как-то диалог нужен...без него все будет ещё хуже .
С победой кстати *) Вчера был наш день )
abbrcwl
23 мар, 2012 06:09 (UTC)
Ну и что получается? Движ не может объединиться из-за одного человека?)) Хотели бы, сделали. Просто у некоторых людей лишние амбиции, и обиды таятся в душе, в этом проблема. И есть люди которым это объединение не на руку, и они грамотно разыгрывают карты!
Спасибо!, и тебя с победой (пусть и запоздало:))
fcsm_voronezh
22 мар, 2012 07:40 (UTC)
А кто у вас рулит КБ?
Это разве не Династия и старые Пэтриотс?
Теперь это Быковский и Каманча?
куда смотрят ОФ - Кэпс и 9? Они в теме КБ или тоже на центр ушли?
abbrcwl
23 мар, 2012 06:04 (UTC)
Как раз Династия и старые Пэтриотс ушли на центр. Каманча конечно в деле, куда без него))
Куда смотрит оф?)) - некоторые смотрят в сторону кб))
(без темы) - msk14 - 21 мар, 2012 07:41 (UTC) - Развернуть
inta4ka
21 мар, 2012 08:10 (UTC)
мясо к этому делу даже небезызвестную песню переделало=)
в петровскам парки щас римонт
он будет там всигда
и гаварит пастой таджик
зади скаре суда
тут двери фсе закрыты
стаканы фсе разбиты
и едвки наебнулись на столах
ну и так дале.
lads_from_riga
21 мар, 2012 08:28 (UTC)
с юморком :) если не сложно, закинь полный текст песни. можно в личные сообщения.

Edited at 2012-03-21 08:31 (UTC)
fcsm_voronezh
21 мар, 2012 13:06 (UTC)
Можно вопрос: на аватарке сама хозяйка ЖЖ-аккаунта?
lads_from_riga
21 мар, 2012 13:47 (UTC)
Поспешу разочаровать тебя, хозяин аккаунта парень, живущий в Латвии :)
cska_sosat
21 мар, 2012 13:55 (UTC)
Алексей уже выше написал ))
fcsm_voronezh
21 мар, 2012 14:02 (UTC)
Ну тогда от такого имени можно отписывать!!! :)
cska_sosat
21 мар, 2012 17:57 (UTC)
конечно можно ))
lord_fcsm
21 мар, 2012 15:24 (UTC)
тоже первый мячик был на этом стадионе.
baraban27
21 мар, 2012 20:02 (UTC)
и я в москоу сити на этом стаде был первый раз на дерби))
lord_fcsm
23 мар, 2012 16:18 (UTC)
за кого то, или просто посмотреть?)
Chin Kuzikov
24 мар, 2012 14:44 (UTC)
Парни все будет. в ближайшие три месяца вы увидите новую трибуну: красочную, качественную. Феерия, праздник, угар и ад(как вы любите все говорить) ждет вас в Химках. Новые баннеры, новые растяжки, ого охуенные парфы, проходы, акции и т.д. Не много осталось пацаны. Ведь мы элита, парни. Это мы обыгрывали лучшие клубы Англии в 45 сразу после войны. Это в честь нас называли и называют, клубы США, Англии, Германии, Шотландии. Именем нашего голкипера, Льва Ивановича, назван приз лучшему вратарю года в мире. Мы элита - пацаны. А то что нас мало, нас это полностью устраивает. Потому, что за Динамо не болеют всякие олигофрены, которые не шарят в футболе, а ходят на стадик либо потому,что модно либо чтобы нажраться. За Динамо болеют здравый парни, умные сильные и интеллигентные. Только лучшие из лучших выбирают лучший клуб. Так что скоро и движ возродится как феникс!
(без темы) - msk14 - 6 апр, 2012 16:00 (UTC) - Развернуть
( 49 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Метки

Free counters!


Яндекс.Метрика







Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow