?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Фэны  воронежского Факела,  продолжают радовать  своей активностью.  Вчера, несмотря на рабочий день, внушительный дессант огнеопасных,  в рамках Кубкового матча, высадился в  Ростове. Парни  отметились   хорошей поддержкой и пиротехникой.  Понравился баннер  "Привет  диванным ультрас - Россия 2" намекая видимо на слабую активность своих соратников, пожелавших остаться дома, у экранов телевизоров, в столь важном для  команды матче. На одном из снимков, на трибуне гостей, виднеется банер  краснодарской Кубани.  Изходя из коментариев к недавней теме  за перфоманс  Кубани  в данном журнале, и  появлении этого банерка  на  трибуне Факела в Ростове,  предположу, что в скором времени, будет обьявленно о  новом творческом союзе, ультрас  Факела и Кубани, если таков, уже не был  обьявлен.

Ростов плотненько так,  но ничем не удивили.  Читал,  про   очередное мозгоёбство со стороны серых,  и не попадание на  фанатский сектор многих  желающих.  Жёлто-синему Ростсельмашу,  желаю  количество, плавненько переводить в визуальное качество.













Ростсельмаш Ростов на Дону








Комментарии

( 44 комментария — Оставить комментарий )
deux_karl
23 мар, 2012 12:59 (UTC)
а чо у Воронежа по лесу? а то я про них давно не слышал. Ультра ок, весьма.
lads_from_riga
23 мар, 2012 13:00 (UTC)
Политика леса Воронежа, в нераспространении информации о лесе в интернете. Тут есть представители данной движухи, захотят - отпишут.
(Удалённый комментарий)
deux_karl
23 мар, 2012 16:10 (UTC)
Вот мне интересно, а зачем подобное сокрытие? Органы обычно в курсе, оппоненты обычно тоже, ибо мир слухами полон. В чем фишка? Просто не понимаю, серьезно.
(Удалённый комментарий)
deux_karl
23 мар, 2012 16:24 (UTC)
Ты - честный и умный конь!(с) Как известно, тут должно быть что то одно))))
Действительно про 2008 год я мягко говоря не в курсе. Может действительно метод то рабочий.:))

Edited at 2012-03-23 16:35 (UTC)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
deux_karl
23 мар, 2012 17:17 (UTC)
с нетерпением жду ))) а что он не поехал на игру?)
fcsm_voronezh
23 мар, 2012 17:47 (UTC)
Диванные ультрас и ПРАВильные лесники очень схожи. Чтобы заниматься и тем и другим пиар и пиздеж не нужен!!!

Так как те кто идут за брендом, а не дела делать - балласт и бараны.
lads_from_riga
23 мар, 2012 17:55 (UTC)
Вы там с братом поочереди что ли с одного компа бомбите ? ))))
(Удалённый комментарий)
lads_from_riga
23 мар, 2012 18:10 (UTC)
Нахожу, каждый день нахожу ...
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lads_from_riga - 23 мар, 2012 18:17 (UTC) - Развернуть
dukuu_oflive
23 мар, 2012 13:08 (UTC)
Факелоны радуют. На уровне. Пизже некоторых из премьер лиги.
Насчет союза, то вот такая розетка есть http://s.qip.ru/201s3bO.jpg
И вроде как достаточно давно у них дружба.

Edited at 2012-03-23 13:09 (UTC)
lord_fcsm
23 мар, 2012 13:28 (UTC)
Факелоны и Кубань вроде как давно в дружеских отношениях. В 2006 что-ли году несколько воронежцев выступили вместе с краснодарцами в пересёке против ставропольцев. Сразу вспомнилось.
А вообще, серия пенальти понравилась:) Давно такого триллера не видел:)
(Удалённый комментарий)
lord_fcsm
23 мар, 2012 16:56 (UTC)
Посмотрел в архиве, всё же 5 июня 2005 дело было. От Воронежа 4 человека из БВР.
Спасибо за пояснение о вас с Кубанью)
lads_from_riga
23 мар, 2012 17:56 (UTC)
живой, а не виртуальный "викиультрас" :)
vessel14
23 мар, 2012 20:36 (UTC)
А олдскульный фан Кувалда еще в теме?)))
trashugarboy
24 мар, 2012 05:28 (UTC)
так почил вроде?.....
svrr
23 мар, 2012 13:30 (UTC)
бля, я конечно только по фотачкам сужу, но как же всё-таки жаль что такой движ вынужден между первым и вторым дивизионами барахтаться.
вместо них - мутные волги и кранодары, и овцеёбы, как апофеоз блядь.
lord_fcsm
23 мар, 2012 13:38 (UTC)
Сюда можно смело записывать Орёл, Воронеж, Волгоград, Ярославль, Нижний Новгород (ФКНН), Екатеринбург, Тула. Думаю всем этим оч хорошим движухам был бы огромный плюс играй их команды в главной лиге. Увы, бултыхаются по низшим дивизионам от безденежья, а вместо них играет непойми кто. Печалька.
lord_fcsm
23 мар, 2012 13:46 (UTC)
и Торпедо конечно пора бы вернуться в элиту. Им бы руководство толковое да немножко денежков подкинуть/спонсоров найти и всё было бы вайт па.
svrr
23 мар, 2012 14:04 (UTC)
ну. абсолютно согласен, конечно. хотя ротору, екб и шине можно хоть на чемпиёнат мира и новые стадионы надеяться, а остальным так и вовсе не на что.

а ФКНН кто поддерживает? кроме старых локомотивских пасанов. мне просто интересно, кто будет на них ходить, если они в рпл выйдут. и вообще, кого предпочтёт нижегородская кузьма )
lads_from_riga
23 мар, 2012 14:16 (UTC)
Поправте меня, если ошибаюсь, но сложилось впечатление, что Волга НН не тру, а ФКНН - это тру и как раз старая движуха нижнего ?
the_new_smile
8 май, 2012 21:52 (UTC)
волга - это бывшая эелектроника, клуб одного района по сути(как мечел в челябинске), нн не правоприменик локо, конечно, но вся старая основа начала топить за фк нн, исполюзуя цвета локо красно-черные, первые розы были такой окраски.

у волги тру фанов рыл 15, остальные плебс, глорье и мужичье за бабки
lord_fcsm
23 мар, 2012 14:16 (UTC)
Насколько мне известно ФКНН поддерживает людей гораздо больше из числа фанатья. Клуб считают правоприемником Локомотива. Потому сильно недолюбливают Волгу, которая играет в ПЛ. А кузьмичам думаю пофиг на кого ходить. Играет сейчас Волга ходят на неё, посмотреть на игры с сильнейшими клубами. Выйдет ФКНН будут на них ходить. Сейчас, кстати, ФКНН после 3 весенних туров вышел на 1 место в первом дивизионе.
svrr
23 мар, 2012 15:07 (UTC)
да и я про то же, новое немосковское "дерби" (может, и не стоит брать в кавычки?) намечается. но вообще, предполагаю, всё это будет достаточно уныло. футбольных традиций в НН меньше, чем едва ли не в любом другом российском миллионнике.

ездил однажды в казань за Спартак, видел аж трех кб пацанов из нн, так все на вопрос за местные движухи отвечали "мне поебать" )
lord_fcsm
23 мар, 2012 15:30 (UTC)
Там тоже не всё так просто. Волга является одним из претендентов на вылет из ПЛ, а у ФКНН вроде как туго с финансами. Вот только что на чемпе инфу повесили что возможно клубы объединят в один.
http://www.championat.com/football/news-1126346-shancev-ne-iskljuchaet-vozmozhnosti-slijanija-nizhnego-novgoroda-i-volgi.html
lads_from_riga
23 мар, 2012 15:42 (UTC)
... под название Волга Нижний Новгороб ессно...
lord_fcsm
23 мар, 2012 16:02 (UTC)
Тогда это будет скандал.
Тут нужно мудрое решение как например когда объдиняли хоккейное Динамо с более успешным на тот момент, но абсолютно не имеющим истории, хк мвд. Сейчас наблюдаем бг клюшкарей в борьбе за высокие места.
idemidov
23 мар, 2012 16:21 (UTC)
ФКНН или Ярик могут оказаться в РФПЛ уже через несколько месяцев.
А Урал через годик. Остальные пока без шансов, да.
lord_fcsm
23 мар, 2012 16:59 (UTC)
Может аланию на договорняках поймают и выйдет ещё кто-то вместо них)
idemidov
23 мар, 2012 17:05 (UTC)
В этом году же стыковые матчи ещё будут, так что может выйти больше 2 команд в РФПЛ.
lord_fcsm
23 мар, 2012 17:08 (UTC)
Я о том и говорю) команда занявшая 5 место тогда в стыковых сможет поучаствовать)гыы
blackblue_art
23 мар, 2012 13:51 (UTC)
ну не скажи....

думаю Раменский Движ не хуже туляков ,ебурга и нн , мб на данном этапе не лучше факелонов , но тем не менее , радуют еще ребята с Волгограда .

lord_fcsm
23 мар, 2012 14:24 (UTC)
Парни из Химок думаю уверены что тоже ничем не уступают вам:) Просто очень много команд практически из Москвы получится, почти половина участников. Это много на мой взгляд. Провинции тоже нужно дать повариться на этом уровне.
У Тулы сейчас вроде как перезагрузка, по сути заново движ строят. Но за былые их заслуги (на стадионах и вокруг них) туляков тоже нужно отметить.
uurist
23 мар, 2012 17:56 (UTC)
Чисто визуально. Выездной сектор много интересней домашнего, кстате
lads_from_riga
23 мар, 2012 17:59 (UTC)
да ладно, от чего отталкиваешься в своих выводах ? ИМХО дома почисленее и поярче у факелонов бывает.
uurist
23 мар, 2012 18:01 (UTC)
Имею ввиду Воронеж и РСМ, Воронеж пизже
pingvinoed
23 мар, 2012 18:04 (UTC)
Факел очень понравился
Татьяна Солдатова
23 мар, 2012 18:09 (UTC)
В Нижнем мутная история. Волга раньше носила гордое имя ФК Электроника и была вторым клубом города после Локомотива,болтаясь во второй лиге. ФК НН-это детище товарища Первака-Спартак Челябинск. Не мне конечно учить местных парней,кто "тру",а кто нет. Я был в Нижнем за Орел на матче со Спартак НН,и в то время за них топила (как мне показалось) одна гопота,а старые Локо за Волгу,но все течет,все меняется...
whu88
24 мар, 2012 01:46 (UTC)
Старые Локо в 06м не топили вроде ни за кого, молодое поколение чета делало около игр Спартака, но без особого энтузиазма.
ФК НН к Спартаку отношения не имеет.В 07м заявились в КФК.И их уже стали поддерживать и старые и молодые Локо, и те кто за Спартак катался, и даже часть Волги туда ушла)
the_new_smile
8 май, 2012 21:56 (UTC)
как же не имеет, когда первак по сути подарил команду егорову, когда вылетели? ни с какого не нуля ФКНН образовывался.
the_new_smile
8 май, 2012 21:55 (UTC)
никогда старые локо за волгу не топили.
гопота как ращ всегда была за эелектронику, тк клуб по сути районный, а не городской был.

челяба при переезде даже цвета взяли как у локо и первые цвета ФКНН были красно-черные
dmk34
23 мар, 2012 18:46 (UTC)
Валидольный выезд получился!
lads_from_riga
23 мар, 2012 18:54 (UTC)
аватарка решает! :)
(Удалённый комментарий)
( 44 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Метки

Free counters!


Яндекс.Метрика







Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow