?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Правильный  подход   к своему   делу.  Уверен, при   грамотном  маркетинге,  хоккей в  Москве,   мог бы собирать гораздо больше зрителей.  Спартак, ЦСКА, Динамо - имеют огромную   армию поклонников. Эту армию  надо правильно "всковырнуть" и конечно  приход людей во дворец - дело не одного сезона,  тут  важен долгосрочный проект.  Насколько  слышал, в последние сезоны,  у  хоккейного   Спартака   есть то - что   заставляет   прежде всего активных футбольных  фэнов приходит  на  игры, несмотря на  слабую  игру  команды в чемпионате. С подходом как в   рекламном ролике,  количество   болельщиков на трибунах лишь увеличится.   Хоккей - это зрелище, игра   динамичная, а в России ещё и с глубокими традициями и этим нельзя пренебрегать.

Комментарии

( 41 комментарий — Оставить комментарий )
the_new_smile
21 авг, 2012 09:12 (UTC)
хорошо
молодцы
tere_msk
21 авг, 2012 09:22 (UTC)
стараемся
yar_yar
21 авг, 2012 09:31 (UTC)
>> а в России ещё и с глубокими традициями и этим нельзя пренебрегать. (c)

да всем похуй на традиции.
не выигрываешь - всем насратьна твой хоккей/футбол/кёрлинг и т.д.
lads_from_riga
21 авг, 2012 09:32 (UTC)
ты думаешь как обыватель. Прост ов России нет квалифицированного менеджмента по заданной теме (с)
yar_yar
21 авг, 2012 10:00 (UTC)
я пишу как чувак который хочет получить нормальный отдых за потраченное бабло и представляет что такое супербоевик чемпионата россии спартак-краснодар или спартак-амур.
гыгы
lads_from_riga
21 авг, 2012 19:12 (UTC)
"не выигрываешь - всем насратьна твой хоккей/футбол/кёрлинг и т.д."

Хоккейное Динамо - чемпионы КХЛ минувшего сезона. Побед и добротного хоккея хватало, не заметил что бы трибуны ломились от зрителей.


"я пишу как чувак который хочет получить нормальный отдых за потраченное бабло и представляет что такое супербоевик чемпионата россии спартак-краснодар или спартак-амур.
гыгы"


Для этого нужно время и люди, которые сделают вокруг этих матчей боевик.

Тут можно пальцы в кровь стереть и написать несколько томов отсебятины по теме спортивного менеджмента и маркетинга.

Проблема в том, что в России, мало кто зрит в корень и пытается изменить ситуацию. Всё идёт своим чередом, с болельщиком не работают.

Если есть желание, можем тут рубануться по теме "как следует работать с болельщиком" и "что бы я сделал на месте руководства хоккейного клуба" Футбол в расчет не берем, там другое, я убежден что хоккей очень подходящая игра для правильных пиар ходов и привлечения людей на трибуны, да и не надо 30-40-60 000, достаточно 10 000 зрителей и арена битком со всеми очевидными плюсами.
Fan Hockeydynamosupport
21 авг, 2012 23:08 (UTC)
Посещаемость у нас в прошедшем сезоне конечно меньше, чем хотелось бы (хотя все равно почти в 2 раза больше, чем у мяса и коней), даже меньше, чем была пару лет назад, но за счет ПО 7 аншлагов ХК Динамо в Москве собрало. На Финальные игры простым болельщикам, так и вообще, было крайне сложно достать билеты.
nom4d
22 авг, 2012 21:57 (UTC)
"не выигрываешь - всем насратьна твой хоккей"

http://www.youtube.com/watch?v=_QbtTYhbIqw

на момент съемки видео на табло горело 1-8 (табло в кадре мелькает не даст соврать)
mashinist_ska
21 авг, 2012 10:07 (UTC)
Не сказал бы, что это сильно правильный подход...
Вот если бы так приносили абик тому, кто накатал больше всех выездов в прошлом сезоне, или тому, кто не пропускал домашки много лет подряд, или парнишке из ДЮСШ, забившему за клуб решающий гол в своем детском финале... вот тогда бы было - правильно.
А здесь основной мессидж - "Забашляй, и тебя лизнут в жопу".
Чувачок из ролика, кажется, даже не знает своего "кумира" в лицо...
lads_from_riga
21 авг, 2012 19:14 (UTC)
ты рассуждаешь как типичный фанат.


Основной меседж как мне кажется не в "лизнем жопу" а в индивидуальном подходе, в том, что каждый болельщик нам важен, что локальные звезды команды - не небожители, а "парни с нашего двора" простые и идущие на контакт.

Придя к нам на хоккей, вы почувствуюте особые отношения между игроками и болельщиками. Как то так.
mr_lynx
21 авг, 2012 19:58 (UTC)
В Риге особая специфика. Тут скорее в пример Атлант надо ставить. Команда без истории, без болельщиков на момент переезда сейчас собирает почти полный стадион на каждом матче. Вот у них надо учиться московским клубам.
lads_from_riga
21 авг, 2012 20:11 (UTC)
Я о Риге не слова. Пытался расшифровать посыл видео Машинисту :)
mashinist_ska
22 авг, 2012 09:05 (UTC)
А я и есть типичный фанат, хе-хе.
Мессидж ролика вижу именно в этом: не надо напрягаться за свой (?) клуб, не надо ездить-шизить-драться, не надо вообще ничего делать, надо ЗАБАШЛЯТЬ - и тебе лизнут...
lads_from_riga
22 авг, 2012 12:09 (UTC)
не всем же быть "фанатами - ебанатами".

Я футбольный фанат, при этом я иногда хожу на хоккей.

Приходя на хоккей, я хочу получить прежде всего эмоции, что бы борта трещали, что бы драки были, что бы голов и атак было больше, играли что бы бескомпромисно, рубились.

что бы удобно было смотреть за происходящим, что бы я придя в арену заебанный с работы, мог сьесть ахуенный гамбургер, выпить пиздатого пива.

Что бы антураж был, и арена была битком, чтобы сувениры присутсвовали, дети автографы брали, праздин был, эйфория.

А если мне мой абонимент привезут с доставкой на дом - так это вообще заебись, люди в клюбе думают обо мне, заинтересованы в моем присутсвии, они думаю как сделать свой продукт - сморти хоккей - более качественным мероприятием.

Это и есть современный спорт ))) так вот думаю обывателям это и надо и похуй на фанатов ебанатов, которые весь матч что то там горлапанят, хоккей блядь мешают смотреть.

mashinist_ska
22 авг, 2012 12:42 (UTC)
Ну так, собственно, Against modern $port - что тут еще ответить?
nom4d
22 авг, 2012 21:59 (UTC)
такое ощущение что если бы СКА вернулось лет на семь-восемь назад - ты был бы этому только рад
bigben14
23 авг, 2012 00:05 (UTC)
по результатам СКА всё в тех годах ))
mashinist_ska
23 авг, 2012 05:45 (UTC)
ВернуЛСЯ, а не вернуЛОСЬ :)
На семь-восемь - вряд ли радовался бы (застойные для нас годы), а вот лет на 15-17, в середину 90-х - да счастлив был бы! Почти весь состав - свой доморощенный, рубились от души, на трибунах вольница, все искренне и без гламура...
А результаты? Что в 94-м до полуфинала дошли, что в 2012-м. Эмоции вот только совсем разные...
nom4d
23 авг, 2012 19:34 (UTC)
ну про "лося" извини, не дружу с аббревиатурами )))

разница в том что в 94м полуфинал успех, в 12м полуфинал провал ... молодежка своя радует, дык на МХЛ ходи кто мешает то ... гламура слишком много? тут в сухом остатке либо гламур, либо говна по колено, одно из двух, определись

хотя мы с тобой по классической схеме "сытый-голодный" сейчас разговариваем
mashinist_ska
24 авг, 2012 06:13 (UTC)
Вот именно, по той самой классической схеме и разговариваем... Только не надо думать, что я-де зажрался. Уверяю абсолютно искреннейше - с тем же нынешним СКА Одесса (75 ТЫСЯЧ баксов годовой бюджет, но при этом ВСЕ руководство - идейные армейцы, в том числе рекордсмен СКА по количеству матчей, а парни на поле буквально костьми ложатся) - я бы поменялся, не задумываясь.
Фраза "либо гламур, либо говна по колено" - ох иезуитская... дело в том, что для меня гламур и говно - это одно и то же и есть :)
А на МХЛ сейчас хожу почаще, чем на КХЛ - ты совершенно прав...
lads_from_riga
24 авг, 2012 07:15 (UTC)
Я бы на твоем месте не восхищался бы так СКА Одессой. Уверен, ты гораздо больше в теме по данному вопросу, но мне кажется, что это проект однодневка, даже если бюджет там не многомилионный а всего навсего 75 К грин. Рано или поздно, энтузиасты этого дела, столкнуться с множеством трудностей, и без финансовой поддержки из вне, скорее всего сдадуться.

Не нужен Одессе второй Черноморец, не те времена. СКА - это хорошая история футбольной Одессы, но это уже история и никак не реальность.
mashinist_ska
24 авг, 2012 07:26 (UTC)
Может, и сдадутся из-за отсутствия денег... но хотя бы попробуют что-то сделать!
Люди реально воссоздали команду на энтузиазме, и задачей ставят именно возродить имя СКА. Во всех (немногочисленных) интервью, что я видел, подчеркивают это, называют СКА не иначе как великим клубом и упоминают красно-синие цвета. При этом понятно, что проплаченным пиаром при таких-то фин.возможностях там и не пахнет...
Не буду судить, сколько времени эта затея продержится, но даже если совсем недолго - то эта команда вызывает огромную симпатию и уважуху, за нее ХОЧЕТСЯ болеть.
В отличие, кстати, от мертворожденного ФК "Одесса" в первой лиге... а этот клуб существует в городе не год и не два. Так что и у СКА шансы есть...
lads_from_riga
24 авг, 2012 08:04 (UTC)
опять же, возможно я сегодня заряжён негативом :) но есть подозрение, что люди хотят заработать на возрождении команды. Нечто вроде. сейчас поталкаемся тут, шороха наведем, историю подтянем, а там глядишь и инвестор найдется.

Имя то огого какое, насколько слышал, первое вне московское дерби в союзе было именно в одессе, да и болели в свое время за СКА в Одессе больше чем за Черноморец.

возможно со временем, под знамена СКА, перейдут болельщики и фанаты не согласные с футбольной и болельщицкой политикой Черноморца.

Для антифа одесских опять же хороший плацдарм в развитии.

Поживем - увидим.
mashinist_ska
24 авг, 2012 08:30 (UTC)
Да, вполне может и такое быть - "потолкаемся-наведем-подтянем". Чистого стопроцентного альтруизма - редко встретишь в наши дни. Но - даже если попутно люди хотят заработать - то, по крайней мере, сейчас делают и говорят они правильные вещи. В конце концов, можно зарабатывать, создавая великие произведения искусства, а можно - снимая порнуху. Не одно и то же ведь, согласись? :)
А насчет антифа - не думаю... общался я с парнями из зарождающейся движухи СКА - вряд ли им это грозит :)
experimentator7
21 авг, 2012 11:07 (UTC)
http://ru-hockey.livejournal.com/1744530.html#comments
тут поподробнее написано про доставку абиков игроками.

Заполняемость напрямую зависит от удобности дворца и качества игры. В Москве пока с этим туго...

lads_from_riga
21 авг, 2012 19:15 (UTC)
Динамо играет в плохой хоккей ?
Fan Hockeydynamosupport
21 авг, 2012 23:28 (UTC)
Алексей, хочешь откровенно, хоккей наш в сезоне, с точки зрения красоты игры - абсолютно непривлекательный.
Никто не спорит, что оборонительная тактика, с построением защитных капканов, полным разбором игроков соперника по игровым качествам и силовой прессинг по всей площадке, приносит результат (чемпионство, завоеванное с 10-м по величине бюджетом в лиге - это подтверждает). Но для многих болельщиков ХК Динамо (про фанов сейчас не говорю, там другие критерии), воспитанных на постоянных чемпионствах, завоеванных в 90-х благодаря мощной, остроатакующей игре, отсутствие импровизации в игре (чем всегда отличался и ценился Советский хоккей), мастеровитых игроков, способных нна индивидуальном мастерстве проходить защиту соперника, это весьма неприятный момент.
lads_from_riga
22 авг, 2012 07:00 (UTC)
Скажи кем в бытность игрока был твой тренер и я скажу как будет играть твоя команда (с) Динамо играет в хоккей Знарка. Ничего удивительного, другое дело, что результат есть, но я понимаю людей, хочется что бы "борты трещали", комбинации были разнообразны и шли бы одна за другой и так далее.

Кстати как вариант повышения зрелещности хоккея в КХЛ - уменьшение размеров площадки.
mashinist_ska
22 авг, 2012 09:07 (UTC)
Вот однозначно в пизду уменьшение площадки!!!
Даже лень аргументировать очевидное :)
lads_from_riga
22 авг, 2012 12:10 (UTC)
Я как человек слабо зазбирающийся в хоккее, прошу тебя в двух словах обьяснить чем плохо уменьшение размера площадки ?

Как минимум кинь ссылочку на чье-то авторитетное мнение.
mashinist_ska
22 авг, 2012 12:56 (UTC)
В двух словах...
1. Я люблю хоккей таким, какой он есть. Сейчас и здесь. Изменение размеров площадки приведет к изменению характера игры. Это будет уже НЕ ТОТ хоккей. Другой. Буду ли я его любить - не знаю (и пробовать не хочу).
2. Хоккей на канадских площадках - по определению менее комбинационный и более "бей-беги". Наша школа сильнее канадской именно в комбинационной игре. На хера же принимать чужие правила и тем самым автоматически становиться в позицию догоняющего? Состязаться надо стараться в том, в чем ты сильнее, а не в том, в чем ты слабее.
3. По всему миру, кроме Канады и Пендостана, играют на "европейских" площадках. Отличаться в этом - означает обрекать себя отчасти на изоляцию, отчасти на необходимость постоянно переучиваться на любом крупном турнире.

Итого - это невыгодно с игровой точки зрения и неприятно с эмоциональной.
lads_from_riga
22 авг, 2012 13:59 (UTC)
" Это будет уже НЕ ТОТ хоккей. Другой. Буду ли я его любить - не знаю (и пробовать не хочу)."


Вот.


Ты считаешь что быстрый хоккей в стиле "бей - беги" по определению не может быть комбинационным ? (всё тоже но выполняется на больших скоростях что на мой взгляд есть признак высокого мастерства).
mashinist_ska
22 авг, 2012 14:16 (UTC)
Да, именно так - и пробовать не хочу. Аналог: не хочу, чтобы моя жена делала пластическую операцию или увеличивала сиськи - люблю ее такой, какая есть.
Насчет же комбинационности и быстроты - тут ты путаешь божий дар с яичницей. От уменьшения площадки скорость движения игроков не изменится ни капли. Как мог условный Вася Пупкин бежать 50 км/ч, так и дальше будет бежать 50 км/ч. Изменится не скорость, а ВРЕМЯ на принятие решения в конкретной игровой ситуации. Времени этого будет меньше - а следовательно, решения автоматически станут примитивнее. То есть - комбинационность снизится, никуда не денешься. При этом, повторяю, нам придется состязаться с канадо-пендосами не в том, в чем сильнее мы (комбинационная игра), а в том, в чем сильнее они (бей-беги). На фига?
nom4d
22 авг, 2012 22:07 (UTC)
можно вклинюсь?

синюю линию, которая короче на 4 метра, проще оборонять, и намного тяжелее входить в зону, меньше просветов, на узких площадках намного чаще (при условном равенстве класса игроков) вход в зону через пас будет заменяться вбросом

одно из следствий, в канадской школе хоккея на правом борту стоит защитник с правым хватом, на левом - с левым, так как основная задача - перехватывать шайбу по борту и прорывы же по борту идут, в советском же хоккее - защитники стоят хватом в площадку, основная работа именно в поле а не у борта ... это не закон и не правило, но система заметна если приглядеться

второе следствия - канадский хоккей более силовой, "борта трещат", как раз именно потому что ломятся через борт, а там намного легче поймать на силовой чем на открытом льду ... если это и достоинство, то на любителя, в плюсе сила в минусе комбинаторика

сравни на досуге сев-амер стиль и советский
experimentator7
22 авг, 2012 09:53 (UTC)
По игре Динамо уже расписали. Они то как раз и собирают более-менее приличное число народу на трибунах. Я больше говорил про ЦСКА и спартак.

У нас на отдельные выезда хоккейные гоняет примерно столько же, сколько и на домашние матчи приходит на сектор КЛС.

Тут кмк 2 отдельных вопроса:
1) заполняемость трибун. Тут важен прежде всего комфорт для зрителей и спортивные результаты.
2) заполняемость фанатами.
deux_karl
21 авг, 2012 21:13 (UTC)
на самом деле главная проблема в пассивности людей. та же ультра топовых клубов могло бы на хоккее легко забивать заворотку и ебашить за всю хурму. но как гритца, все все знают :) это вопрос организационный и системный.
а для обывателей самый главный косяк хуевые дворцы.
lads_from_riga
22 авг, 2012 07:03 (UTC)
главное любить ультру в себе и себя в ультре, клуб, традиции, перспективы движухи и организациии даже не отходят на второй план, их тупо нет.

Второй вариант, у ультровых топов, которые бомбят за всю хуйню, нехватает энергии еще и на шайбу, баскет и другие виды спорта, им бы с клоакой на футболе разобраться да скатать везде и быть всегда, а с нынешним чемпом осень - весна, футбол плотно накладывается на остальные виды спорта.
nom4d
22 авг, 2012 22:10 (UTC)
мне кажется что воплощение московского хоккея - дворец на Ходынке, построили сарай посреди, блядь, аэродрома(!), а машину запарковать негде ...
Fan Hockeydynamosupport
23 авг, 2012 19:38 (UTC)
парковка там конечно есть. Но во-первых, она нихуя не бюджетная, а во вторых, что такое 1500 машиномест, если дворец вмещает 14-ть?
nom4d
24 авг, 2012 18:22 (UTC)
после твоих слов спецом погуглил, беру слова обратно, есть, но всё равно ...

во-первых на 750 (в целом норм), а во-вторых - посреди аэродрома - подземную ... больше места нету?

все равно в итоге все ищут место где приткнуться наверху
(Удалённый комментарий)
( 41 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Метки

Free counters!


Яндекс.Метрика







Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow