?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Ебанестически грущу. На работе началась  засада.  С одной стороны это конечно отлично,  работа есть, бизнес идет, денежки капают. С другой стороны, работа заберает   в том числе свободное время и   не позволяет  например путешествовать, а  это на данном этапе  моей жизни главная отдушина. То есть ты вроде  стремишься к чему-то зарабатываешь, а потратить  деньги  на   любимое времяпрепровождение никак не можешь.  Вот и в среду,  решил   выбраться   на  матч  ФКВ в Риге, так сказать отвести душу  за всю  хурму,   пускай и в одни щщи, но  нарисовалась  наиважнейшая  встреча с партнёрами по работе  в  неофициальной  обстановке, которую никак нельзя было пропустить.  В итоге, я сидел в  гаштете,  вкусно выпивал и закусывал  разговаривая за бизнес,  всего в пяти минутах ходьбы от стадиона где проходил матч.  Вот же совпадение!



Апатия ко всему.  Движухи нет,  но я сам её по сути   добил, ибо лучше наверное так  чем так как было в последние два года.  Путешествовать   регулярно не выходит.    Писать за фанатизм тут тоже уже не очень то и хочется,  ибо когда не движишь сам -  теряешь вкус  к происходящему.  Данный  журнал  для меня  как зазеркалье фанатизма.  Незнаю стоит ли продолжать   начатое  тут  и как бы постоянно быть в теме на растоянии,  "движа виртуально"  или   поставить   жирную  точку.  Незнаю.

Опять же,  вроде уже не мальчик, и так и так надо бы   задумываться  о  будущем.  В моем возрасте, многие подвязывают, но подвязывать  не найдя   себе   иного образа жизни очень сложно. Вот и мучаюсь.  И похуй на все эти  материальные ценности,  с  юношеского  возраста, я сам себе привил совершенно   иные ценности, и теперь именно   они  не дают  мне покоя.   Знаю  еще  пару  людей, которые   мучаются  схожим образом.  Пришёл к выводу,  что люди   начавшие топить за футбол скажем   в +- 15 лет  и делали   это на протяжении  каких   пятнадцати лет,  просто не умеют  жить  по  другому.  Не получается   быть мэйнстримом со всеми  жизненными ньюансами.  Становление   личности проходило  под диктовку "футбола". Все  эти годы в движухе,  остальной  мир   существовал как бы паралельно, и ты выполнял тот   необходимый минимум, что бы  жизнь вне фанатизма не помешала   жизни в фанатизме.  Для некоторых людей,  фанатский движ - это  болезнь,  как   алкоголизм, наркомания  или   игра  в азартные игры.   Мой отец  всю свою жизнь  прожёг  в   игральных  автоматах.  Я  данный  ген реализую  иным   путём.

Есть семья,  есть ребёнок, но они появились после, а сначала была именно движуха.   Это  очень грустная констатация   факта. Несколько попыток переломить ход  событий пока не увенчались успехом.  Подозреваю,  что  собственное дело, может многое поменять.   Возможно  вновь вернётся азарт,  желание быть первым в своём деле. Придётся   24 часа в сутки  гореть   своим проектом, но кроме   собственного  паба,  особых  идей и желаний у меня нет.  Кстати   далеко не факт,  что   собственный паб будет   успешным проектом.

Наверное не стоит   писать всё это тут, писанина  врят ли что-либо изменит ... а сейчас,  что бы забыться, пойду броузить  фанатский интернет и  возможно что-то запилю сюда,  только  выход ли это  из  ситуации ...  незнаю. 


Комментарии

( 44 комментария — Оставить комментарий )
la_nube
24 авг, 2012 07:20 (UTC)
все само собой расставится по местам..дело времени..
xxxtester
24 авг, 2012 07:38 (UTC)
есть примерно такое у всех мужиков
xxxtester
24 авг, 2012 08:10 (UTC)
ну типа того

занимаешься все время какой-то хуйней и рано или поздно понимаешь, что живешь не так, как хочешь ты, а так как хотят другие
lads_from_riga
24 авг, 2012 08:18 (UTC)
тут как раз все наоборот, живешь как хочешь ты, но искуственно это поддерживать годами (движуху) больше нет сил. Возвращаешься к тому, что жить то хочешь именно так же но уже нет движухи вокруг которой жить. Замкнутый круг короче ))

xxxtester
24 авг, 2012 08:32 (UTC)
ну смысл понятен)
fcsm_voronezh
24 авг, 2012 08:32 (UTC)
Кризис среднего возраста!!!
Как ты верно заметил, сейчас многие кому +/- 30 этим мучаются!!!

Кстати ты писал о рыбалке. Это нормальная отдушина.
Позволит путешествовать, делать красивые снимки природы и трофеев (ты это любишь и умеешь ценить), побыть с самим собой.
Опять же азарт.

На мой абстрактный взгляд.
Бабки ЧМО, поэтому бизнес очень скоро сделает тебя адептом золтого тельца.
Для реального мужика на мой взгляд отрадой может стать лишь:
Спорт, Рыбалка, Охота либо собственноручная постройка своего жилища или на край ремонт своими руками!!!
fcsm_voronezh
24 авг, 2012 08:34 (UTC)
Подумал и добавил бы еще байк или опять же морочиться собственноручным тюнингом крутой тачки или чопера.

ЗЫ: Но на байк семья может вето наложить

Edited at 2012-08-24 08:35 (UTC)
lads_from_riga
24 авг, 2012 08:53 (UTC)
В России, надо делать "фанатскую лигу 30+" с олдскульными правилами движух ))) тогда многие движущие люди, повременят с пенсией. Сейчас придёт юзер один_из_вц и закидает меня "ссаными тряпками" )
fcsm_voronezh
24 авг, 2012 10:26 (UTC)
Лучше ответь, что думаешь по поводу предложенного выше? Есть там что тянет и манит?
lads_from_riga
24 авг, 2012 11:14 (UTC)
Байк и тюнинг машины мимо - я анти авто транспорт :)

Рыбалка - пока пробую найти себя в ней. но рыбалку в Латвии нельзя сравнить с рыбалкой скажем в Норвегии. Разная степень азарта. Я человек нетерпеливый. Вот завтра еду сюда http://www.mammadaba.lv/dabas-objektu-jaunumi/72-lielauces-ezers/243-atputies-majinas-uz-lielauces-ezera в домик на воде вместе с семьей. Порыбачу, мяса пожарю, попробую отвлечся.


"Бабки ЧМО, поэтому бизнес очень скоро сделает тебя адептом золтого тельца." - это и настараживает, не променяю ли я шило на мыло, и если сейчас работа забирает нное количество часов, то возможно свой бизнес заберет и всё время без остатка и возможности продохнуть (сейчас такая возможность безусловно есть).


"Для реального мужика на мой взгляд отрадой может стать лишь:
Спорт, Рыбалка, Охота либо собственноручная постройка своего жилища или на край ремонт своими руками!!!"

Реальный мужик не должен стоять на месте. В стародавние времена, это была охота во всех её проявлениях, захват чужих или защита своих земель. Движение.

Сейчас заменой всему этому может быть спорт. Вернулся в зал. Помаленьку разгоняюсь.


По большому счёту, мужику надо поесть, поспать и присунуть да что бы крыша над головой была. Всё остальное лирика.


Дом очень хочу, но строить не умею. Есть определенные планы на сей счёт, но пока я жестко тормажу ибо есть некие обстоятельства не позволяющие вот так взять и решиться.
fcsm_voronezh
24 авг, 2012 11:54 (UTC)
Сколько стоит порыбачить в уикэнд в таком милом месте?
Полагаю что любой из нас ранее не умел ни дерево посадить, ни ребенка заделать, но ты же этому научился и исполнил.

Строить тоже можно научиться, тем более современные стройматериалы и инструмент в наше время превращают это в не самое сложное дело. Методу можно освоить в интернете, да и не обязательно все работы делать самому, что-то можно и отдать работягам. В любом случае создание своей крепости с той или иной степенью личной вовлеченности в процесс всегда дарит положительные эмоции в конце!!!
lads_from_riga
24 авг, 2012 12:59 (UTC)
Про собственную крепост подумаю, в конце концов можно же и дачу в таком стиле исполнить. Ну а основной дом, все же должны строить проффесионалы, иначе можно нехило нагородить.


По теме рыбалки, там все довольно бюджетно. Домик на сутки +- 25 евро + белье и пустяковые мелочи получается макс бет со всеми лицензиями на ловлю и парковкой 35 евро. Расстояние от Риги 100 км, полтора часа на машине и мы на месте. Домик внутри минимально оборудован + есть мангал для жарки.

В свободное плавание только не отпускают, попробую договориться с хозяином на месте и отчалить от берега на этом плавучем доме подальше в глубь озера.
fcsm_voronezh
24 авг, 2012 12:49 (UTC)
Советую посмотреть наш фильм "Счастливые люди" (4 серии).
Только с катушек не слети потом, а то семья может не понять и не простить!!!
lads_from_riga
24 авг, 2012 12:55 (UTC)
За совет спасибо. Я вот после приезда с Евро чуть с катушек не слетел, еле выровнил ситуацию ))
fcsm_voronezh
25 авг, 2012 05:16 (UTC)
да про этот!!!
lads_from_riga
24 авг, 2012 23:38 (UTC)
Посмотрел все четыре серии разом. Отличный фильм. Достойные люди.
(Удалённый комментарий)
lads_from_riga
29 авг, 2012 12:26 (UTC)

- Алексей, у меня имеется повод для этого?)))


Надеюсь, что до сих пор нет и небыло ))
(Удалённый комментарий)
fcsm_voronezh
31 авг, 2012 08:22 (UTC)
Пришел философ и прибил махом... ))))
mashinist_ska
24 авг, 2012 07:50 (UTC)
Граундхоппинг, может быть? Сам сейчас пробую помаленьку, ибо проблематика у меня схожая (хотя и не 100% аналогичная).
Это примерно как метадон для слезающих героиновых наркоманов (в этой проблематике, я, слава всем богам, ни ухом ни рылом - но аналогия напрашивается)... Может, поможет как-то?
И главное - все будет хорошо. Верь в это.
lads_from_riga
24 авг, 2012 08:06 (UTC)
на граундхопинг нужно время, у меня неудачный регион, разве что маленькие стадионы посейщать. Остается вариант с планерами, но обычно на это не хватит субботы - воскресенья. Вцелом к этому помаленьку иду, только ничерта еще не реализовал.
mashinist_ska
24 авг, 2012 08:23 (UTC)
Ну уж насчет неудачности региона - я бы с тобой очень поспорил... У тебя в сравнительно небольшом радиусе - Польша, Литва, Белоруссия, кусок России, Скандинавия, плюс под боком аэропорт с дискаунтерами, плюс нет проблем с шенгеном...
И кстати, маленькие (и особенно - старенькие) стадионы тоже могут быть очень любопытны.
Не-не, я тебя не агитирую вовсе :) Просто подкинул вариант, тыкскыть.
yar_yar
24 авг, 2012 08:06 (UTC)
покрась вагоны ))))))))))))
lads_from_riga
24 авг, 2012 08:08 (UTC)
я тебе уже говорил. у меня руки в этом плане из жопы, мне смотреть на графитти нравится, вся эта движуха со стороны кажется интересной, но рисовать самому ... незнаю и не цепляет как-то. Не входит рисование на стенах в координаты моих ценностей что ли.

вот доеду до Питера, возьмешь меня на вылазку ночную, может и зацепит.
anokondo
24 авг, 2012 08:12 (UTC)
чтобы забыться, скинь братве атмосферных пятничных фоток=)) когда в СПБ планируешь? не определился с датами?
lads_from_riga
24 авг, 2012 08:16 (UTC)
ЖЖ блокирует фотки кабаков из определенных фотобанков, а своих ресурсов пока нет, надо пройтись по гаштетам и пофоткать. Посему в пустую пока не хочу эту тему возобнвлять ибо знаю, что всё равно не свое ЖЖ забанит.

Сегодня получаю визу, но нахожусь настолько на сложных, что пока не готов никуда ехать. Посему видимо сентябрь, может оно и к лучшему, сентябрь в нашем регионе, это начало "пабной" поры.
nook_44
24 авг, 2012 08:22 (UTC)
когда будет пару выходных - пройдут все эти мысли. :)
лучше всего - это шашлык на природе с семьей. ээээх )
abbrcwl
24 авг, 2012 08:55 (UTC)
Понимаю тебя...
Сел как то за энную кружку пива и стал думать, как менять жизнь. В чём найти себя. Всё говно! Всё настолько прозаично, скучно, неинтересно, обыденно, глупо... хренова туча эпитетов. Всё говёно!
Бабки?? Иногда хочется новую крутую машину, а иногда хочется сжечь ту что есть, запихнув туда смартфон, лэбтоп, и весь гардероб. Имея бабки - теряешь свободу.
Я до сих пор ни к чему не пришёл, но отвлёкся. Нужна хорошая встряска. Такая чтоб думать ни о чём больше не мог. Чтоб хотелось чтобы этого не было, и чтобы скорее всё нормализовалось. Скрываться от наркомафии или прыгнуть одному на толпу аппонентов - подойдёт))))
lads_from_riga
24 авг, 2012 09:39 (UTC)
Нужна хорошая встряска. Такая чтоб думать ни о чём больше не мог.


Пока не нашел, но видимо плохо ищу.
antioz
24 авг, 2012 09:15 (UTC)
А в воскресенье приедешь?
lads_from_riga
24 авг, 2012 09:38 (UTC)
99% что нет, ради одного 1% стукнусь к тебе в аську, минутку надо только для разговора найти.
antioz
24 авг, 2012 09:38 (UTC)
жаль. стукай
uurist
24 авг, 2012 09:58 (UTC)
Вот, кстати, у меня стали появляться аналогичные настроения...
Старем, хуле
peso4niy
24 авг, 2012 10:52 (UTC)
такая же херня. почему-то ничего не радует совсем.

ушел с головой в спорт. пока помогает.
barofskej
24 авг, 2012 16:00 (UTC)
пейнтбол попробуй как вариант,или страйкбол
hitman_23
24 авг, 2012 16:53 (UTC)
В покер играй ;))
krnr
25 авг, 2012 09:37 (UTC)
:)) я должен был отметиться в этом посте
lads_from_riga
25 авг, 2012 14:08 (UTC)
у тебя надцатая молодость должна на поверхность выходить. Клуб в первой лиге играет, есть моменты которые должны поднимать настроение.
krnr
25 авг, 2012 14:59 (UTC)
да схуяли? денег нет, толковой работы нет, нихуя нет (даже спорта, ибо травмы). ах, вы посмотрите, клуб куда-то там вышел, ах, какая радость!!!

Edited at 2012-08-25 15:00 (UTC)
ska_rnd
25 авг, 2012 11:50 (UTC)
а в связи с чем возник кризис в движухе фкв? вроде со стороны все достойно смотрелось
lads_from_riga
25 авг, 2012 14:07 (UTC)
когда-нибудь я напишу об этом.
deux_karl
26 авг, 2012 10:17 (UTC)
Жизнь одна Алексей, не проеби её.
( 44 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Метки

Free counters!


Яндекс.Метрика







Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow