?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сходили в кино.  Слово  за слово,  отзвон   друзьям,  и теперь   одного  фэна Вислы  уже нет  в живых,  второй с тяжёлыми ножевыми в области живота, доставлен в больницу.   Полиция задержала    девятерых мужчин в возрасте от  20 до 40 лет.  По словам очевидцев,  в  драке принимали участие порядка двадцати человек.

Средневековье блядь,  не сочтите за бред, но эти  парни, одни из немногих европецев,  готовых  к  возможным  суровым  реалиям   жизни в будущем.   Ещё пройдусь по данной теме, когда буду рассказывать  о своём  визите   в Краков во время прошедшего Евро 2012.  Смерть всегда  где-то рядом.

Комментарии

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
garyk1922
24 сент, 2012 10:32 (UTC)
жесть.
Фото откуда подвесил? даже в "Ходячих мертвецах" такого арсенала нет)
iovsky
24 сент, 2012 11:06 (UTC)
это изъято у вислы на выезде к Видзеву
f_tomas
24 сент, 2012 11:52 (UTC)
Наверное потому-то они и готовы к суровым реалиям близящегося пиздеца, что такое происходит. А ведь тысячу лет незед тут было то же самое, разве что Солнце было богом и кровь Рода просто так никто себе не позволял пролить.
deux_karl
24 сент, 2012 12:39 (UTC)
Было бы интересно пообщаться с ортодоксальными кибицами краксы и вислы. Правда не в таком формате)
cynical_mickey
24 сент, 2012 13:24 (UTC)
Так скоро и до стволов дойдет, мин противопехотных
(Удалённый комментарий)
lads_from_riga
24 сент, 2012 13:50 (UTC)
говорил не так давно с человеком, который тусил этим летом с Краксой. Слышал твои слова из его уст один в один ))
Mantas Arba Ne
24 сент, 2012 14:19 (UTC)
Ne vsio tam opg, ne vsio, no iz etogo nasilyje i smerti neumenshajitsa
Ds Kr
24 сент, 2012 21:14 (UTC)
ну по большому счету все серьезные и авторитетные движухи в Европе имеют те или иные признаки опг.не зря же псы как раз часто используют именно статьи за создание опг и чуть ли не террористических группировок чтобы пытаться держать все в узде и раскручивать на максимальные сроки.А в Польше так целые спецоперации,созданные отделами только по фанатью для уничтожения топовых движух.Как например перед евро были облавы массовые неоднократно.
(Удалённый комментарий)
deux_karl
25 сент, 2012 07:09 (UTC)
очень наивно судить по данной картине, о внутренней кухни польского ОФа ))) или угонщики машин, вымогатели, крыша блядей и барыг не может выглядеть как, вполне обычные люди? уахахахаах))
(Удалённый комментарий)
deux_karl
25 сент, 2012 17:35 (UTC)
ну хз) я в том поезде не был, сказать сложно))
lads_from_riga
25 сент, 2012 20:42 (UTC)
Тут следует разделять польское фанатье на сословия

Есть ультраса

Есть среднестатистические хулиганы

Есть топы из топов, рули, взрослые люди, которые и занимаются различным бизнесом, иногда не совсем легальным.

Трафик наркотиков, крышивание определенного рода, отжатие и контроль опять же определенного бизнеса (как пример охрана в клубах всего города или региона) купля - продажа машин иногда не совсем чистых, оружие, контроль борделей и уличных путан и прочие темы.

Понятно, что это только люди из верхушки айсберга, а обычное хулиганье, молодежь, бывает тупо на подхвате.

Люди которых мы обсуждаем, их реально не много, и это зачастую 100% ТОП той или иной движухи.

(Удалённый комментарий)
lads_from_riga
25 сент, 2012 20:58 (UTC)
В Венгрии да и в той же Польше и вцелом восточной Европе, в оъхранных фирмах, работает не мало футбольных хулиганов и правых парней.


"единственное, что когда серьёзные дела начинаются, ну допустим рейдерство, там уже не до футбола совсем, другой ритм жизни"

а каков жизненный ритм топового польского хулигана, который в теме уже не год не два и не пять?
(Удалённый комментарий)
lads_from_riga
25 сент, 2012 21:05 (UTC)
соответсвенно и ритм жизни у них свой - своеобразный
lord_fcsm
24 сент, 2012 17:11 (UTC)
Мозг отказывается понимать эту так называемую "священную войну", собственно как и южноамериканские перестрелки..
Самое интересное, кмк, что когда Польшу и Краков засилят иноземцы из сомнительных солнечных регионов, в их отношении ничего подобного как раз и не будет предприниматься. Схавают проблему как и вся западная европа.
falkewn
24 сент, 2012 18:25 (UTC)
в Кракове и так жидов хватает...
ratatosk_ua
25 сент, 2012 13:12 (UTC)
а что,если убить пару иноземцев,их станет меньше?где такая практика действовала? и почему то фанатотов вислы или краковии меньше не становится..и когда вобще насилие не порождало насилие?
просто эта ненависть в Кракове,передается как бы банально не звучало,от отца к сыну,и присутствует во всех сферах
lads_from_riga
25 сент, 2012 13:36 (UTC)
"не сочтите за бред, но эти парни, одни из немногих европецев, готовых к возможным суровым реалиям жизни в будущем."


Приведённые выше слова, совсем не означают, что иноземцев станет меньше. Просто, местные будут более подготовленны к их появлению.
lord_fcsm
25 сент, 2012 16:00 (UTC)
Ненависть ненавистью, но резать и мокрить на смерть толпой человека, причём делать это осознанно,только потому что он топит за другую команду это абсурд.
deux_karl
25 сент, 2012 17:35 (UTC)
Это война. :)
lads_from_riga
25 сент, 2012 20:35 (UTC)
Это 100% война, причём 24 часа в сутки.

Когда разговор заходит за краковскую движуху, начинаю размышлять на тему, насколько крутым надо быть, что бы вливатся в контору одних или других, зная, что после этого, тебя где угодно могут банально зарезать.

В авангарде тем всё равно остаются топы из Юде Ганг там и им подобные кенты. На бытовом уровне смерти хоть и случаются - но не так часто как в случаев топа.


Я к тому, что выбор у этих парней есть, но они сознательно идут именно по этому пути.
ska_rnd
24 сент, 2012 20:00 (UTC)
а каковы отношения у хутника с краксой и вислой? тоже кромсают друг друга?
lads_from_riga
25 сент, 2012 13:28 (UTC)
Хутник сторонится встречь с Вислой и Краковией, пытаясь жить на своей планете. Парни не используют подручные средства. В данный момент в районе Нова Хута, фэны Хутника уже НЕ доминитуют. Там пропорция фанатиков Краковии Хутника и Выслы делится на три трети.
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Free counters!


Яндекс.Метрика







Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow