?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

На позапрошлых выходных,   довелось  в качестве зрителя,  побывать  в  Питере,   на  турнире  по смешанным единоборствам  Дух  Война.  Поймал  себя  на  некоторых мыслях:  Турнир  в сети, обставлен  на  порядок качественнее чем он есть на  самом деле. Это нормально,  и  для устроителей  мероприятия - несомненно плюс. На лицо  грамотный подход в вопросе  сьёмки и обработки отснятого  материала с дальнейшим ПиаРом. Сайт, музыка, графика, оформление ринга и зала. Тут мелочей нет, хорошо сработанно.  Смею предположить, что подобного медийного подхода, нет  у  некоторых проффесиональных  турниров по смешанным единоборствам на постсоветском  пространтсве.
Каждый, кто вышел на ринг для участия в боях, уже победитель.  Уровень участников очень разный, как  правильно заметил один из зрителей: "турнир напоминает мне   Кубок России по футболу,  где на определённой стадии, встречаются клубы  Премьер Лиги  и любители из КФК".  Больше всех,  мне  понравился бой в исполнении  такого харизматичного   тру скина, на мастях.  Стос  не имеет  должной физической подготовки, зато  рубился в уличном стиле и от души.


Вообще удивила степень  физической готовности и  "дыхалки"  большинства участников.  То  что каждый из них по своему победитель - это да,  но   планируя участие в подобном турнире, человек как мне кажется, должен готовится   не просто драться,  а драться  дольше 15 секунд.

Хотелось бы видеть на подобных турнирах  больше парней в весе  около 80 кг  и  больше.   Тяжеловесов явно не хватает. Понимаю, что не так просто заманить  крепких ребят  на подобный турнир,  но над этим несомненно следует задуматься и поработать.

В перерыве  сфотографировался с Бадюком. Сергей  очень  большой и крепкий человек. Почувствовал себя рядом с ним малышём  :)   Бадюк делает хорошее дело, по своему, с подходом, который нравится не всем, но главное это глобальная   пропаганда  ЗОЖа с  его стороны ещё бы занялся пропагандой темы затронутой ниже - цены бы Сергею небыло.

К сожалению, не удалось досидеть на турнире до конца и я не увидел главных боёв в том числе    супербой вечера.

Удивила пассивность зрителей.  Даже   при выступлении своих бойцов, их поддерживали крайне  слабо.  Очень прохладная атмосфера. Возможно в финальных боях был иной накал  и  более  горячая поддержка со стороны  зрителей.

Турнир  при нынешнем подходе,  пойдёт дальше и его уровень будет постоянно расти. Как итог, через время, возможно турнир  Дух Война, станет профессиональным.  Вопрос только, что за бойцы будут в нём участвовать и смогут ли  в него попасть, молодые и  ещё совсем неопытные ребята?

Я не зря добавил  к посту метку   "14 слов".  Организатор  турнира, в своей преветсвенной речи, говорил  о  14ом  турнире  Дух Война, как о  юбилейном.  Подобную фразу довелось услышать и  прочесть в сети и  по окончанию турнира ещё от ряда  людей.  Если  я всё  верно понял,  то намёк   ораторов, был  как  раз   на   тему 14 слов  Дэвида Лэйна - "Мы должны сохранить существование нашего народа и будущее для Белых детей".  

Опять же, вновь словил себя на мысли,  что  в последние годы,  в определённых кругах, очень много  говориться и  пишется  об этих самых  "14 словах",  но  по факту  что  выходит?  Пока русские парни,  в том числе путём  подобных турниров,   закаляют свой  дух и тело.  В то время,  как   по средствам  прежде всего  интернета и  творчества  определённых музыкантов, идёт пропаганда   здорового образа жизни (ЗОЖ) и  молодёжь,  подхватывает эту волну,  страна потихоничку вырождается. Точнее вырождается русский народ (подставте сюда вместо русский - белорусский, украинский, европейский).

Задался вопросом, у  скольких  людей  зрелого возраста,  присутсвующих в зале (уверен случайных людей на этом мероприятии небыло)   есть хоть один ребёнок?  Не  пора  ли людям думающим,  людям занимающимся  пропагандой в том числе ЗОЖа и идей националистически-патриотического толка, задуматься  пускай и грубо,  но  о  вопросе  продолжения  своего рода?  Паралельно  пропаганде  ЗОЖа и  любви к своему народу да своей родной земле,  говорить о семейных ценностях.  Рассказывать как жили наши предки, сколь велики    у них были семьи, несмотря на   все сложности тогдашней жизни.  Приводить  здравые примеры  из  нынешней реалии. Прививать молодёже  семейные ценности.

Начал прокручивать  в голове,  круг своиз друзей и  приятелей  из   правой и фанатской темы.  У падавляющего  большинства,  детей  нет  и на горизонте их тоже не видно.  Те же немногие у кого дети всё же есть,   либо не  живут   с ними в единой семье, либо не уделяют   детям должного внимания и заботы.  Ситуация по большому  счёту катастрофическая.  Мы все живём прежде всего  ради себя  любимых, только зачем тогда весь этот пафос   вокруг  14 слов? 

Возможно, если бы все мы,  имели   как минимум двух детей в семье,  в обществе,  не   поднимался  бы так остро  вопрос катострафического  притока  в  Россию иноземцев, потому что страна была бы  здоровой, сильной и густонаселённой, и именно  такая Россия (Украина, Беларусь, Европа)  не сулила бы ничего   хорошего  для чужеземцев и им не находилось бы места на нашей земле?

Прекрасно понимаю,  что  своими словами я врят ли смогу изменить ситуацию,  но возможно  среди Вас,  найдётся хоть один человек, который  задумается о написанном и подхватит   данный посыл,  распространяя среди своих соратников,  семейные ценности и идеи продолжения рода.

Здоровый образ жизни  - это хорошо.  Это фундамент,  но нельзя  надолго оставаться на месте,  необходимо двигаться дальше.   Постоянно укрепляя свой  бойцовский дух и тело,  бесконечно совершенствуя себя,  мы забыли  о самом главном - не на словах, а на деле, реализовывать идею  "14 слов",  ведь   если  сейчас массово   не начать   рожать  детей, уже совсем скоро,  нечего будет  сохранять, а у белых детей, ввиду  неимения оных, будущее  так и не наступит!

Поправте меня, если это  какая-то другая магия  числа 14, ставшего с недавних пор   числом юбилейным.

Комментарии

( 103 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
gleb_frolov
9 окт, 2012 16:24 (UTC)
ты логотип вайт рекса посмотри и все станет ясно, чья это марка и зачем она создана
peso4niy
9 окт, 2012 16:30 (UTC)
по делу. все правильно
ultramir
9 окт, 2012 17:00 (UTC)
Больше всех, мне понравился бой в исполнении такого харизматичного тру скина, на мастях. Стос не имеет должной физической подготовки, зато рубился в уличном стиле и от души. (с)

ну на счет того, что этот лысый из Ярки не имеет должной физподготовки я не согласен,так как он постоянно участвует в подобных боях и турнирах))
lads_from_riga
9 окт, 2012 18:21 (UTC)
наверное мы говорим о совершенно разных людях
(без темы) - ultramir - 9 окт, 2012 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lads_from_riga - 9 окт, 2012 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ultramir - 9 окт, 2012 18:59 (UTC) - Развернуть
nikit_313
9 окт, 2012 17:46 (UTC)
большинство многодетных семей которых я знаю - это семьи православных и не только ХРИСТИАН, по каким причинам наверно объяснять не стоит. мне лично сложно представить семью которая размножается из-за цели сохранения белой расы, возможно и есть конечно локальные примеры, но для государствообразующего элемента есть только один путь, жизнь и истина)))
у самого пока один сын, останавливаться не планирую. чего и всем желаю.
lads_from_riga
9 окт, 2012 18:44 (UTC)
Безусловно ВЕРА (не обязательно христианская) несёт основополагающее значение. Человек без веры = человек без цели = пустой человек.
voxventi
9 окт, 2012 18:19 (UTC)
Я думаю сейчас не так просто встретить девушку от которой бы захотелось иметь детей. Плюс тренировки и постоянное самосовершенствование отнимают у людей кучу времени. Вообщем много можно рассуждать, но я так думаю, что всему своё время.
lads_from_riga
9 окт, 2012 18:31 (UTC)
Полью немного воды.

Про девушек стандартный ответ.

А ты возьму ту что тебе по душе и воспитай её. привей ей необходимые ценности. Люди просто не хотят тратить на это своё время и энергию.


Тренировки.

От них тоже можно отказаться, достаточно двух тренировок в неделю-десять дней или утренней пробежки-физкультуры.

Высбодившееся время можно тратить на собственное образование и семью. Образованный человек с амбициями, пастарается достигнуть определённых высот в жизни.


В добавок сказанному в посте, выскажу такую мысль: почему люди из нашего окружения не думают о том как заработать путём производства?

Вот теже турниры проходят при чьей-то финансовой помощи. Люди обьеденённые общей целей, могли мы соеденять финансы и начинать с малого производства развивать бизнес, укреплять финансовое положение своего окружения, отсюда и возможность обеспечивать большие семьи.

Конечно там где деньги там бывает и раздор и на эту тему можно рассуждать очень долго, но то как происходит сейчас - путь неверный. Дорога вникуда.
(без темы) - voxventi - 10 окт, 2012 06:34 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lads_from_riga - 9 окт, 2012 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fcsm_voronezh - 10 окт, 2012 06:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lads_from_riga - 10 окт, 2012 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fcsm_voronezh - 11 окт, 2012 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fcsm_voronezh - 10 окт, 2012 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deux_karl - 10 окт, 2012 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voxventi - 10 окт, 2012 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fcsm_voronezh - 10 окт, 2012 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lads_from_riga - 10 окт, 2012 15:40 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lads_from_riga
9 окт, 2012 18:39 (UTC)
Это лишь мысли в слух, которые в последнее время всё чаще посейщают меня, а тут на тебе, эта "история" с 14, юбилейным турниром, которая натолкнула меня на определённые размышления.


Твоё обьяснение очень верно, но я в своих размышлениях ищу ответ на вопрос, правильно ли это, вот так поступательно идти к 30ти годам?

Нету у меня чёткого ответа. Своя логика в таком подходе есть, но с другой стороны смотря на своего деда, который был девятым ребёнком в своей семьей, пересматриваю фотоархив, как они жили, вспоминаю его коментарии. Люди тогда не думали, а делали. Быт был очень тяжёлым, но главной ценностью была семья, а не многое повидать в жизни да продвинуться на ОФ поприще.

Жизнь понимали Живя.


Понимаю, что не в первый раз и думаю не в последний. Лишним, подобное обсуждение не будет. Врят ли, но возможно кого-то оно наведёт на иной нынешнему путь. О таких вещах надо говорить.
(без темы) - fcsm_voronezh - 10 окт, 2012 06:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lads_from_riga - 10 окт, 2012 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fcsm_voronezh - 11 окт, 2012 06:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mister_off - 10 окт, 2012 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lads_from_riga - 10 окт, 2012 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mister_off - 10 окт, 2012 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lads_from_riga - 10 окт, 2012 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mister_off - 10 окт, 2012 18:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - mister_off - 11 окт, 2012 13:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - mister_off - 11 окт, 2012 13:24 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - mister_off - 11 окт, 2012 13:54 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - mister_off - 11 окт, 2012 14:11 (UTC) - Развернуть
lads_from_riga
9 окт, 2012 18:54 (UTC)
Задался вопросом.

Возьмём среднестатистическую семью с ближнего Востока. Родители штампуют детей. Отец семейства старается обеспечить их минимально необходимым.

Подскажите если кто в курсе: насколько активно тот же отец, участвует в процессе воспитания хотя бы сыновей? Или главная его задача "родить" и "прокормить". Ну а дальше, получается, что выживает сильнейший. Чем больше нарожаем, тем больше процент, что из части родившихся выйдет что-то толковое.

Кто знаком с бытом и семейными ценностями востока? Как у них всё происходит?
fcsm_voronezh
10 окт, 2012 06:31 (UTC)
знаком поверхностно, одно видел точно.
Но своих пацанов лет с 4-5 папаши берут баранов резать.

Пришлось разок пересечься с крутым коммерсом кавказским:
в ходе разговоров-переговоров он после дела хвастался собой и своим наследником. Я видел его первый и последний раз!!!
Акцент он делал на следующих вещах: он (папа) весь из себя крутой - не пьет, не курит, наркоту не юзает, жене не изменяет, единственный грех себе позволяет - чревоугодничать.
В отношении сына все тележил как он копирует папу в некоторых моментах, как он строит маму и бабушку и деда. Его умиляло, что он уже в 3-4 года свысока общается со всеми женщинами и даже с отцом этого комерса. Он четко показал за 2 часа общения что в семье главный он, а затем его сын 3-4 лет от роду.
(без темы) - lads_from_riga - 10 окт, 2012 15:49 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
deux_karl
9 окт, 2012 19:02 (UTC)
С одной стороны ты прав, а с другой в случаи массового кипеша, семья будет, нет не обузой, но важным фактором подумать о том, надо ли тебе оно? От свободного человека есть один плюс, довольной важный. Если надо резать, он достает клинок и пускает кровь. Не сильно думая о будущем.
fcsm_voronezh
10 окт, 2012 06:41 (UTC)
Герцог, да вы Вор в законе. Семью и собственность иметь не по понятиям!!! )))
Надеюсь личная тачка не на себя зарегистрирвоана?
(без темы) - deux_karl - 10 окт, 2012 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fcsm_voronezh - 10 окт, 2012 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deux_karl - 10 окт, 2012 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lads_from_riga - 10 окт, 2012 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deux_karl - 10 окт, 2012 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lads_from_riga - 10 окт, 2012 16:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lads_from_riga
10 окт, 2012 16:14 (UTC)
ох уж эти "прибалты"
iovsky
9 окт, 2012 20:26 (UTC)
Передаем привет!
Воевать надо по всем фронтам.
lads_from_riga
10 окт, 2012 16:15 (UTC)
Молодец дядя! На дубль или хет-трик идти планируешь?
(без темы) - iovsky - 10 окт, 2012 16:48 (UTC) - Развернуть
dogada72
9 окт, 2012 20:55 (UTC)
А вы задумывались а том что некоторые принципиально не хотят иметь детей потому что не хотят чтобы их дети жили в таком мире
fcsm_voronezh
10 окт, 2012 06:55 (UTC)
а ты не задумывался, что те кто так говорят, сами ровным счетом нихуя не делают, на прямое действие не идут, и живут в кайф. таких надо первыми хуярить я считаю!!!

Если филосовствовать в данном направлении, то те, кто отказались от всех благ и встали на путь воина (путь борьбы), как лучшие и достойнешие представители РОДа, наоборот должны оставить максимально возможное потомство (это расовая генетика и евгеника чистой воды). таким людям, независимо от их вероисповедания, должно быть разрешено многоженство и зачатие и рождение потомков вне брака, а задача матерей и более слабых членов общины (общества) поднять, воспитать их и расказать про дела их отцов!!!
(без темы) - dogada72 - 10 окт, 2012 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fcsm_voronezh - 10 окт, 2012 07:52 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - fcsm_voronezh - 10 окт, 2012 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lads_from_riga - 10 окт, 2012 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fcsm_voronezh - 11 окт, 2012 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lads_from_riga - 10 окт, 2012 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fcsm_voronezh - 11 окт, 2012 07:01 (UTC) - Развернуть
fcsm_voronezh
10 окт, 2012 06:20 (UTC)
Крутой пост!!!
Наверно лучший за год!!!
voxventi
10 окт, 2012 06:40 (UTC)
Задумаемся...
У моей матери в семье было 5 детей, у отца 3. Я единственный ребёнок в семье, рождённый, когда родителям уже был трицон. Почему? Ведь ещё не было никакой пропаганды ЗОГ. Вывод напрашивается один - переселение из деревни в город.
Если сейчас иметь много детей в городе? Отец буквально не учавствует в воспитании и получается то, что мы имеем сейчас - матриархат. Мужчины, воспитанные женщинами, только поэтому мы имеем сейчас многие проблемы.
Вывод - надо возвращаться в деревню к собственному хозяйству, дабы отец вместе с детьми работал в поле и тем самым воспитывал их.
fcsm_voronezh
10 окт, 2012 07:00 (UTC)
Это малореально. Второй вариант озвучен выше. Семейный или общинный бизнес - и доходы выше и детей можно с определенного возраста подключать к работе, не требующей специальных навыков - курьер, помощник и т.д.
Будет и польза и личные деньги у ребенка - быстрее будет идти взросление и появляться чувство ответственности и управление личными финансами.
(без темы) - lads_from_riga - 10 окт, 2012 16:32 (UTC) - Развернуть
nikit_313
10 окт, 2012 07:06 (UTC)
матриархат мы имеем из-за судьбы нашей страны в 20 веке, войны, репрессии и т.д. явление которые физически выключали мужчин из жизни семьи.
sutomore
10 окт, 2012 07:23 (UTC)
Все правильно написал. В христианстве это называется иерархия ценностей: дух, душа и тело. Дух - религиозный опыт, душа - мораль, принципы, ценностные ориентиры, тело - здоровое отношение к своему телу, которое дал тебе Господь, и в котором мы, согласно христианскому вероучению, воскреснем. Когда тело начинает превалировать, вместо того, чтобы находиться в иерархической подчиненности, вся система теряет баланс, утрачивается гармония. Как результат - пустой пшик на выходе.
А про материальную несостоятельность как причину не заводить семью - отговорка. Недавно общался с товарищем из Сербии, по его словам бум рождаемости пришелся как раз на самые тяжелые времена (гражданская война, бомбардировки НАТО). Семья и дети наоборот дают мощный стимул для саморазвития, в том числе и в плане финансового благополучия. Ты уже не только за себя ответственный, но и за семью, резко активизируешься!
fcsm_voronezh
10 окт, 2012 07:54 (UTC)
АМИНЬ,забыл добавить!!!
(без темы) - lads_from_riga - 10 окт, 2012 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fcsm_voronezh - 11 окт, 2012 07:03 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 103 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Free counters!


Яндекс.Метрика







Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow