?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Интересно,  это такой хитрый маркетинговый ход по пиару компании  или   реальная сила поклонников Ньюкасла   и верность традициям?

Новый титульный спонсор «Ньюкасла» компания «Wonga» объявил о возвращении домашнему стадиону «сорок» старого названия. Таким образом они хотят завоевать доверие болельщиков клуба. Одна из компаний нынешнего владельца Майка Эшли выкупила название стадиона в прошлом году и переименовала его на «Директ Арену». Это вызвало волну недовольства у болельщиков клуба.  Теперь по условиям контракта, стадиону вернут его название - «Сент Джеймс Парк». «Мы обсуждали это на протяжении последних трех дней  и пришли к выводу, что это очень важно для болельщиков», - заявил пресс секретарь компании.

Комментарии

( 2 комментария — Оставить комментарий )
orshafans
12 окт, 2012 15:32 (UTC)
Приятно. Может и "Иттихад" переименуют"?)
mashinist_ska
12 окт, 2012 15:53 (UTC)
Да даже если и маркетинговый ход - то все равно хорошо!
У нас-то все "маркетинговые ходы", как нарочно, назло и поперек болельщикам... а там, стало быть, прислушались.
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Метки

Free counters!


Яндекс.Метрика







Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow