?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Едем мы значит с коллегами   на машине  с работы домой. В транспортном средстве водитель - шеф технического ИТ департамента мужик около 50ти с ПРАвильными взглядами,  его  правая рука - мой одногодка итишник-программист  и  девушка - финансовый аналитик лет двадцати пяти, ну и я соответсвенно. Едем не спеша, говорим за жизнь, и тут разговор плавно переходит  к теме  домашних любимцев.  Так мол и так,  финансовый аналитик стартовала на днях в кошачей выставке, а кошка у неё непростая - Курильский бобтейл, это такие коты, обиженные судьбою, ибо у них нет хвоста. Генетически нет.


Начинается рубка за котов вцелом  и  эту разновидность вчасности. Народ начинает активно обсуждать какие эти коты (бобтейлы)  пиздатые и преданные своему хозяину, и тут  девушка начинает сравнивать характеристики  Курильского бобтейла с  бобтейлом Японским и после  продолжительного повествования, задаётся вопросом (не дословно, но общий смысл понятен): "всё конечно здорово, но как столь эксклюзивная РУССКАЯ!!! порода котов как  бобтейл, оказалась в далёкой Японии ?" Тут в машине повисла неловкая пауза,  мы  с  водителем перегленулись и поехали дальше, продолжая рассуждать  о домашних любимцах.

К чему я это написал-то.  По рекомендации целого ряда  приятелей,  посмотрел на днях  русский фильм "Рассказы".  В общем фильм мне не особо понравился, не все рассказы впечатлили, но вот тема   романа  взрослого мужика и  молодой девушки, доставила несказанно.  Апогеем повествования стала фараза героя: "О чём с тобой трахаться ?" Собственно недавний случай в машине, лишь подтвердил  тренд последних лет. Молодёжь деградирует и делает это очень стремительно, причём  зачастую молодёжью, можно назвать  уже вполне взрослых людей в возрасте  20-25ти лет.  Так и живём. Я просто по истории не очень, я больше по математике (с)

Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
abbrcwl
12 апр, 2013 08:17 (UTC)
Тоже хотел посмотреть фильм «Рассказы», даже с девушкой, по рекомендациям. Но посмотрев трейлер, и услышав эту фразу, отложил – ну чтобы не расстраиваться лишний раз…
План Далласа в действии, всё на лицо
uurist
12 апр, 2013 08:34 (UTC)
Мне с баянистом момент доставил
lost_lighthouse
12 апр, 2013 09:17 (UTC)
извини, а писать по-русски с ошибками, это менее преступно, чем пробелы в истории или географии?
lads_from_riga
12 апр, 2013 09:35 (UTC)
писать по-русски с ошибками - это одна из моих "ахилесовых пят". Вполне можно приравнять это преступление к пробелам в истории и географии.
van_ka
12 апр, 2013 09:21 (UTC)
Напишу, т.к. в принципе укладывается в канву поста. Хочешь ты того или нет, твой журнал уже весомое фанатское СМИ и читается далеко не только подписчиками в жж, вк, фб и тд. Поэтому прошу тебя, каждый раз перед нажатием кнопки "добавить", пробегись взглядом по тексту. Очень много грамматических ошибок в последнее время. Опечатки и запятые - черт с ними, но гИнетически и мАгикан - это за гранью добра и зла

P.s.писал это, когда предыдущего коммента еще не было

Edited at 2013-04-12 09:25 (UTC)
lads_from_riga
12 апр, 2013 09:40 (UTC)
Ответил уже выше. К сожалению, зачастую времени нет даже на перечитку написанного. Написал, отправил, побежал дальше. Варианта тут три: оставить всё как есть, перестать писать вовсе, пытаться подтянуть граматику.

Хотел бы выбрать третий вариант, или хотя бы пользоваться текстовыми редакторами, но в таком случае, за неимением времени я ограничу себя в других вещах, от которых отказываться не хотел бы.

Критику принимаю. Стыдно. Тяжело соответсвовать везде и всегда.

Касаемо СМИ. Мне как раз кажется, что то время уже закончилось, и сейчас, журнал читают в большей степени люди знающие меня лично, кому интересно моё мнение. Так, как это было в самом начале.

Edited at 2013-04-12 11:24 (UTC)
abbrcwl
12 апр, 2013 11:52 (UTC)
Развелось блин, граммар наци!)))
Я на работе пишу официальные письма, запросы, прочую хренатель. На знание русского языка никогда не жаловался, пишу грамотнее 88% русских людей. Но когда я пишу в нете, я хочу опечатываться, ошибаться, и вообще путать слова! Потому что вся мудянка с проверкой и перепроверкой текста меня в работе заёбывает!
Так что Лёха, не трать время на проверки, кому надо тот поймёт посылы, и не надо ЖЖ превращать во вторую работу. А граммар наци, могу отредактировать текст сами и выслать тебе, ты вставишь корректный)))ггг
И ещё люблю в инете ругаться матом!))) Хуй!)))
lads_from_riga
12 апр, 2013 11:59 (UTC)
Спасибо! Хуй! ))
jane4ka
19 апр, 2013 06:00 (UTC)
глупость какая-то, по-моему, если человек пишет грамотно, то он делает это везде, неважно, интернет это или работа.
очепятки могут быть, но видно же, когда опечатка, а когда ошибка
fcsm_voronezh
12 апр, 2013 11:20 (UTC)
НЕ СМОТРЕЛ НО ОСУЖДАЮ!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
lads_from_riga
12 апр, 2013 11:22 (UTC)
Хорошо хоть про "белОк" не вставил :)
anokondo
12 апр, 2013 13:51 (UTC)
"немецкие танки до икеи дошли"(с) ахахахаххахаха

а дальше они уперлись в ремонт ленинградки=)))))
vujpro
12 апр, 2013 23:30 (UTC)
Как на меня - хуйня, тема деградации молодежи совсем не раскрыта. Девка - далеко не худший вариант, хоть в последовательности событий ориентируется. Мужик напоминает выжившего из ума учителя истории. Ну не знает она, что точно происходило и сколько было жертв между мировыми войнами. Так, блядь, исторических версий на эту тему тоже ого-го, каждый по-своему считает, кто-то преувеличивает, кто-то преуменьшает. Вот у нас Коммунистическая Партия Украины, наверное, обвинила бы ее в фашизме, еще бы и православной анафеме подвергла бы, за такие гигантские цифры в 500 тысяч. Это к тому, что если старшие никак не могут прийти к общему знаменателю, то что требовать с молодых, да еще и девиц?

А насчет бабы с бобтейлом, так ей вообще нужно орден вручить за правильную интерпретацию истории, географии и еще хз там чего.
naobu
13 апр, 2013 08:37 (UTC)
Будьте так добры пояснить,в чём деградация этой девушки, уважаемый автор? Может Вы просто лучше неё разбираетесь в кошках?
lads_from_riga
13 апр, 2013 20:28 (UTC)
Дело не в конекретной девушке, дело в переменах вокруг нас. Описанный случай - повод переключиться на один из рассказов в фильме, который Вы можете видеть на видео выше.

В кошках я не разбираюсь вовсе.
(Удалённый комментарий)
lads_from_riga
15 апр, 2013 09:19 (UTC)
Передала привет муженьку :)

Интресно, насколько тут грамотный монтаж или же залили видео как оно есть? Хотелось бы глянуть интервью целиком.

Жена Жиркова (сокращённо ЖЖ) могла бы сняться в киноленте "Рассказы 2".
(Удалённый комментарий)
deux_karl
15 апр, 2013 16:28 (UTC)
обычная среднестатистическая баба.
lads_from_riga
15 апр, 2013 19:44 (UTC)
о! а народ тут разволновался.
bar1589
17 апр, 2013 07:10 (UTC)
а меня жена недавно спросила: что такое ЕС? ))
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Метки

Free counters!


Яндекс.Метрика







Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow