?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Мне особо интересна тема  спасения клуба руками фанатов. На мой взгляд, подобные поступки,  показывают сверхпреданность  фэнов своему делу  и  наличие в их среде людей думающих, управленцев - способных решать  возникшие организационные  задачи. Порой кажется,  что управляй тем или иным клубом  люди из фанатской среды, он мог бы добиться  бОльших успехов.  Речь тут восновном о  маленьких клубах или клубах с богатой историей, находящихся сейчас  на задворках  футбольных баталий.


На днях пришли  новости из Киева,  где местный ЦСКА, вновь  провёл  полноценный матч. Ниже  новостные выдержки за разный период: Уже в этом году ЦСКА примет участие в футбольных соревнованиях среди любительских команд в Высшей лиге ХФЛ (розыгрыш чемпионата стартует в марте 2013). Общественная организация «ЦСКА Украины» и коллектив любительской футбольной команды «Атлант» (Киев) достигли принципиальной договоренности по вопросу об учреждении футбольного клуба ЦСКА (Киев).

После трех к ряду перенесенных туров, киевский ЦСКА, наконец, дебютировал в чемпионате ХФЛ. Впервые за последние четыре года, команда киевского ЦСКА вышла на футбольное поле, а соскучившиеся по футболу болельщики столичных армейцев потянулись на трибуны. Во время матча фанаты растянули баннер с надписью «Мы вернулись!». Более подробно о организации ЦСКА Украины  тут.

Хочется верить, что перед нами ещё один пример спасения футбольной команды руками фэнов. Значит в движе  киевских армецев не всё так плохо, и в их среде есть  люди способные занятся организационными вопросами.   Будет интересно наблюдать за развитием клуба. Сумеют ли руководители организации,  обзавестись спонсорами  и своим стадионом, дабы  с годами, команда заиграла в  официальном турнире ФФУ?   Украина  страна футбольная, а в Киеве футбол любят особенно. При благоприятном раскладе, под бренд ЦСКА,  можно найти локального  спонсора, с помощью которого возможно решать поставленные задачи.

В чисто фанатском аспекте, Арми Легион  перестаёт быть ярковыраженным  "бойцовским клубом", и у парней  появилась стадионная составляющая,  правда положа руку  на сердце, стадионный перфоманс мало интересует  спортивных ребят с берегов Днепра. Однако наличие команды и домашней арены, изначально способствует консолидированию имеющихся сил, а затем и  подтягиванию на футбол молодого поколения фэнов с которым там есть кому работать.  Пожелаю парням удачи и скорейшего выхода на новый футбольный уровень, с возможными выездами по всей стране и вытекающими из этих вояжей приключениями.

Комментарии

( 42 комментария — Оставить комментарий )
whiteboysclub
16 апр, 2013 19:53 (UTC)
Ухххххххххххххххххх, дружище ты явно загнул и путаешь грешное с праведным.
Вот ответь мне пожалуйста на вопрос, ты пишешь про спасение, но о каком спасение клуба может идти речь если люди взяли и просто переименовали клуб "Атлант"(Киев), который уже несколько лет выступал в этой супер-пупер христианской лиге,занимал там призовые места?
Эти псевдо-фаны даже не удосужились за все время небытия собирать по дворам,спорт площадкам, футбольным аматорским турнирам людей, молодежь дабы просто предложить им заявиться в эту христианскую лигу. Таких попыток я уверен даже не было.
Я уверен, что все было примерно так, депутатик у которого подкармливаються эти псевдо-фаны, недавние выборы в раду это показали,что такой человек есть, в целях благодарочки и в тоже время самопиара пообещал, футболерам "Атланта" молочные реки и кисельные берега и они согласились, либо он до этого вкладывал копейку в этот клуб, что стало вообще намного проще.
Даже тут кони не сном не духом, кроме прошения милостыни не отметились.
Про выезда ты загнул))))))))))))))))) тут у них выезда с одного района Киева в другой, не успел утром проснуться уже на выезде)))
Зато сколько на оф паблыках шума:"Парни поздравляем,вам это удалось","возродили клуб".гггггггггггггг
Кроме смеха и недопонимания у меня эти истерические комментарии нечего другого не вызывают. Ведь смотри сам, примеры того самого Жальгириса, попыток Арсенала(Харьков),одного чудо-юдо клуба с братской Белой Руси и таких же клубов не сопоставимы с ЭТИМ "Мы вернулись".
Там ребята и девчата реально работали днем и ночью, собирали бабосы, взрывали себе мозг и другим работникам футбольной сферы, перепробывали кучу вариков, причем это было сделано сразу, после того как стало ясно, что частичка их самих исчезает. А тут что мы видим? Пару писем в ффу с подписями, баннер на сборной и пару маршей, за столько лет. Как сказал выше просто подвернулся человек который нуждается в услугах этой компашки, а в виде подачки им подкинул косточку.
Да и про историю ты немного загнул, какая может быть история у фк Ориана?))) Как вообще можно перекрыть пробел в истории военным клубом с Чернигова? Как они еще не додумались СКА(Львов) или СКА(Ростов) к своей истории приплести, взяли бы уже начало своей истории с основания ЦСКА(Москва) еще старше были б.

Закончить свой пост хотел бы словами, что твое желание сбылось парни вышли на новый футбольный уровень:
Матч «Интер» – ЦСКА перенесен
http://cska.org.ua/articles/41.html
хахахахахха)))))))))))))))))))))))
lads_from_riga
16 апр, 2013 21:35 (UTC)
Даже незнаю с чего начать. Мы говорим с тобой на одном языке, но не всегда понимаем друг друга (с) :)

Я за что купил за то и продаю. Высказывался на тему возрождения (пассивного развития ситуации на протяжении трёх с небольшим лет) киевского ЦСКА тут я не однократно.

Судя по твоему коментарию, и информации с упомянутого сайта, парни пошли по пути наименьшего сопротивления, но и известный нам исход мог бы не случится, если бы в движе ЦСКА, не нашлось хотябы одного человека, понимающего, что какой-никакой клуб всё же нужен.

Упомянуте тобою примеры Жальгириса, харьковского Арсенала и клуба из Белой Руси, заслуживают гораздо большого уважения, поскольку люди там среагировали и сработали молниеносно, и с первого дня начали решать возникшие проблемы.

Подход того же Жальгириса и киевского ЦСКА, отношение к футболу, истории и традиции футбола да фанатизма диаметрально противоположный.

Смотри на мой пост глубже. Бойцовский клуб "Арми Легион" обзавёлся клубом футбольным. Важно, что теперь они с ним предприимут, да и как ни крути, появление этого клуба, Вам (ДК) пока что на руку.

По поводу выездов, ты видимо прочел меня всколзь, ниже дву цитаты. Я прекрасно понимаю, что даже если клуб обретет сильного спонсора, ближайшие пару лет, парни будут пробивать свои выезда на трамвае и метро в пределах Киева.

"Сумеют ли руководители организации, обзавестись спонсорами и своим стадионом, дабы с годами, команда заиграла в официальном турнире ФФУ? "


"скорейшего выхода на новый футбольный уровень, с возможными выездами по всей стране и вытекающими из этих вояжей приключениями."


Возвращаясь к началу: мне чётко понятно как клуб возродили. ЯснА и история ЦСКА Киев. Примерно понятен курс тусовки и "ветер с востока" который влияет на развитие их движухи.

Однако новость эту я не смог обойти стороной, ибо есть на постсоветском пространстве прицеденты, когда клубы не восстанавливаются вовсе, и фэны не борятся и за вот такое возрождение команды.


whiteboysclub
16 апр, 2013 21:42 (UTC)
Вот теперь уловил полет твоей мысли.
Стоит заметить, что для такого уважаемого ЖЖ как твой,новость явно не дотягивает - это так сказать новость для бесплатных газетенок раздаваемых в метро.))))))
lads_from_riga
16 апр, 2013 21:51 (UTC)
Тебе явно не безразлична их движуха )))

Опять же, я смотрю глубже, могу ошибаться, НО возможно именно движуха киевский коней, будет неким катализатором новой волны развития хулиганской движухи в Украине.

В том числе, "да" или "нет" будет зависеть от их отношений с харьковским Металлистом и конечно же с ДК.
whiteboysclub
16 апр, 2013 22:08 (UTC)
Фанаты фк орианы это посредственный середняковый движ Украины, способный только проебать забивон рипошным выблядкам, "подписать" пакт о не нападение с аналом и захуярить самих себя в свой собственный выдуманный рейтинг на третье место.)))

Edited at 2013-04-16 22:09 (UTC)
lads_from_riga
16 апр, 2013 22:15 (UTC)
Тебе виднее, ты в этой кухне варишься ежедневно. Я сужу со стороны, видимо репутация и пиар, идут впереди их движа.

Для меня ЦСКА Киев - это такие "плохие парни", люди спорта, которох мало что роднит с футболом. Люди готовые драться везде и всегда, ярковыраженные хулиганы субкультурщики, от того и способные придать украинской движухе новый импульс в хулиганском направлении.


С другой стороны, кто им мешал например регулярно мутить на ДК в Киеве, вокруг матчей динамовцев или выезжать на леваки в Одессу или Днепр? Как-то я не много слышал о подобных мутках, зато в сводках молодёжных забивонов, они появляются регулярно.


Время всё расставит на свои места. Будем посмотреть.

whiteboysclub
16 апр, 2013 22:35 (UTC)
Ага, помню левачок их в Винницу немного не срослось у знакомых,но там соглашусь, пиар был впереди самих действий,даже банер у Винницы успели раздобыть, а вот уже более свежий левак в Черкассы и пиар куда то улетучился, не было его, почему? Вот тут и показали свое настоящие место, что там уровень той самой лиги в которой сейчас выступает фк ориана, а уж не 3 место в их выдуманом рейтинге самопиара, я бы это назвал рейтингом самообмана))))Да и ведутся на подобный пиар люди как ты сказал, которые не варятся в этом. Хотя ведь именно твои слова вписаны в летопись футбольного жаргона:"Фотографии не дерутся"(с), так вот это хорошо подходит для этих фулюганов. Я думал, что ты как эксперт врятли купишся на этот трюк))))))))))))))
Вот то что их с футболом вообще ничего не роднит это ты правильно подметил.На мой взгляд, место таким, как ты сказал хулиганам-субкультурщикам(моими словами больным людям)в армии(цска Киев ебтыть)))) кирпичи об голову разбивать и кричать ура)))

Отойдя от темы, хочу заметить, что мы не хилую рубочку устроили, утречком басоте будет что читнуть на работе))))аахахах

Edited at 2013-04-16 22:42 (UTC)
deux_karl
17 апр, 2013 04:15 (UTC)
Мне кажется ты недооцениваешь их "друзей с востока", по лесной теме они наверное пока не в топ-3, но скоро там будут.:)
А вот по городу, это иной жанр который не все господа спорты способны понимать.:) Тут сложней)

Edited at 2013-04-17 04:15 (UTC)
whiteboysclub
17 апр, 2013 21:34 (UTC)
Та я как бы не очень то и оценивать хотел. У меня просто было желание немного приоткрыть людям глаза на те вещи которые я описал в своем ПЕРВОМ посте, а разговоры про иные делишки, то это скорей мое субъективность мнение которым решил с Алексеем поделиться.
Ты просто ведь сам видишь в каком русле разговор пошел?
deux_karl
19 апр, 2013 06:44 (UTC)
Ну тут тебе лучше видней, ибо ты видишь все это изнутри и знаешь кухню) Я чисто по иной стороне вопроса))
ts_pride
22 апр, 2013 19:29 (UTC)
Позвольте поподробнее? Ну на счет интернет агитации, тесно переплетающейся с хорошим составом, которому на футбол похуй и, столь популярной нынче, "филиальной войной" вопрос в принципе ясен. А что на счет шавок?
whiteboysclub
22 апр, 2013 21:10 (UTC)
Подробней про что?

А что на счет шавок?(с)
Конкретней пожалуйста.

Edited at 2013-04-22 21:12 (UTC)
ts_pride
23 апр, 2013 17:51 (UTC)
..." способный только проебать забивон рипошным выблядкам, "подписать" пакт о не нападение с аналом и захуярить самих себя в свой собственный выдуманный рейтинг на третье место.)))" (С)
ts_pride
23 апр, 2013 18:35 (UTC)
Вообще, возвращаясь к общей теме-не думаю, что коням оно особо и надо было, это возвращение куда либо. Увы. Я думаю, от энтузиазма тех людей, которые раньше гоняли по всем пердям на футбол (что важно), своей бандой, с предложением подраться всегда и везде, мало что осталось.
whiteboysclub
23 апр, 2013 23:13 (UTC)
А что писать? Почему в ДК тусе их кроме как шавкони не называют?
Давай я не буду акцентировать внимание на моментах с подтягивание хачей спортиков ибо скажут да у вас хохлов там через одного чурка-жид и вы не паритесь, не буду как факт приводить совместные тусы на ДР основных людей выбивших из ХФЛ и лидеров худсов ибо скажут это случайность,то ДР было общего знакомого и то я просто мимо проходил, про дела давно минувших дней по типу сегодня АРМЕЕЦ(спешл фор iamthearmy) потом худс, бля не прет, опять АРМЕЕЦ(спешл фор iamthearmy ту), не буду настаивать и на реги афы на трабалмейкерс и после того как узнали, что из-за этого(и не только) в планах у ДК мутить свой ресурс быстренько их оттуда удалили, хотя вот поговаривают опять отолерастились, откиним все выше описаное ибо начнется жеванина и переливание из пустого в порожне.
Давайте заострим внимание на самом околофутбольно-состовляющем моменте, что должно быть основой основ в мышление нормального фаната, повторюсь нормального, так как АРМЕЙЦЕВ(спешл фор iamthearmy фри) лично я такими не считаю. Твой клуб в угоду финансовых махинаций и желание денежных мешков покидает вышку, хотя не только покидает изначально ведь было что цскам становиться фарм-клубом анала и выступает в первой лиге как арсенал2, вернее название тоже, но игроки пропускающие матч из-за перебора желтых или не попадающие в основу могут без проблем сыграть в цскам. Через какое то время, отыграв так, пришло время разделить эти два организма. И вот тут мы плавно подходим к тому, что я хотел вложить в понятие основа основ фанатского мышления, твой клуб уничтожают, размазывают в угоду настоящего уродского проекта, современного футбола, да ты не только как фанат(как показало время хулиганс-субкультурщик(с)), а как нормальный болельщик(таких вроде никогда и не было, за все время что слежу за футболом) должен ненавидить это гАвно, которое и клубом назвать тяжело.
С появление анальной тусы(давайте отбросим то, что они дырявые, а предположим, что они не хилые зиганы похлеще ультрас сур и поют аванти раггаци покруче лацио) именно эти активисты должны ощутить всю ту боль и скорбь что с твоей любимой командой поступили так несправедливо, видя болельщика анала, именно он должен был быть как минимум объектом того хейта, ведь их клуб стал первопричиной попадания в пропасть, а в последующем и полного исчезновения ВЕЛИКОЙ КОМАНДЫ С ТРАДИЦИЯМИ.)))))
Что мы видим на самом деле? Пару нелепых забивонов? Ни одного накрывона или левака, тем по городу в день игр и т.д., а вернувшись в реальность фа/афа вы не услышите истории про мутки на худс.
И это все длиться не один год. Думаю с погонялом шавкони разобрались?
Из-за всего выше описаного уже вам делать выводы, лично для себя я вывод сделал уже давно. Клуб у которого нет болельщиков и фанатов не нужен, будь у него хоть миллионая история, как показало время у этой команды нет болельщиков, те которых некоторые называют фанатами, правильно охарактеризовал Алексей это хулиганы-субкультурщики, они себя и так чухают неплохо.
Касаемо забивона, что ответить? Расписывать в деталях это пусть участники делают, знаю что легли шавкони под победные крики мтз: -сейчас мы с вами сделаем тоже, что фаны бабельсберга сделали с нами...
Короче говоря были приняты в толерантную семью против гомофобии, сексизма, расизма и предрассудков)))))

Меня в этом всем вообще не волнует с кем и когда они дерутся или не дерутся, фанаты они или субкульрщики, цска Киев великий клуб или уг, мы вернулись или дешевая пиар-акция, да бля даже мне похер фа они или афа, мне срать на них, мне интересно неужели Я. также пофиг как и мне? Или эта буква уже настолько погрязла в околофутбол, что ей абсолютность пофиг на то с кем иметь общие дела и кого называть братом?
Главное спорт,победа любой ценой и прочие бла-бла-бла?
Я понимаю, что это риторический вопрос, но...

Edited at 2013-04-23 23:46 (UTC)
ts_pride
28 апр, 2013 19:21 (UTC)
Ну в современном оф это через одного-чурка-жид в лесу, это не новости. И на счет дня рождения достаточно известная история. Просто хотелось уточнить. К коням у меня отрицательное отношение, но, примерно помня, как началась ваша война-не могу понять откуда столько ненависти от тебя к ним. Нету и нету. Почти весь их оф-лесная история. Печально. И что самое печальное-они с этим почти однозначно согласны (со слов известного товарища из диалога в известной группе ВК).
whiteboysclub
29 апр, 2013 13:35 (UTC)
Ненависть? Своим комментом ты подтвердил мои слова, что они больные люди. Больных надо лечить , а не ненавидить.
Вся эта инет история, навеяна тем, что иногда посторонним людям следует приоткрывать глаза. По просьбе парней я взял на себя такой груз.
Ведь вся эта история как мыльный пузырь, раздута актерами не получившими оскар, но к сожалению на их игру ведется 88% процентов следящих за оф действительностью через инет.


ts_pride
5 май, 2013 11:04 (UTC)
Это все смешно. Этот современный околофутбол и его негласные правила и инетрнет войны, это можно выразить одним русским словом-пиздец и порой не хочется иметь с этим болотом ничего общего.
Святогор Халиков
18 апр, 2013 00:00 (UTC)
я вот не понел тип(

нахуя вообще фк нужнен то епта?
что бы формально какое-то отношение к ногомячу иметь чтоле?

консолидация?
можно и так всем где-нить в спртзале или на пикничке консилидироваться,

к тому жи, думаю, врядли кому-то в футбольном аспекте интересен данный клуб.
так что, новые фанаты будут только из чиссла знакомых нынешних "фанатов", ну или выпускников колледжей киева

ну вощем, очередное лицемерное действие, которое афтырь романтизиреут и представляет как верность традициям(
зачем? - не поянтно






iamthearmy
21 апр, 2013 11:39 (UTC)
не в меру ретивый в выражениях хохол решил выступить экспертом в рассказах об армейцах? ну-ну...)) особенно понравилось насчет депутата: пребывание на самом школонаселенном секторе некой народной команды,страстно любимой бояркой и бердичевом играет злую шутку с людьми)
whiteboysclub
22 апр, 2013 12:01 (UTC)
Что это еще за ирпенский пердеж с дома офицеров?
экспертом в рассказах об армейцах?(с)
армейцах))))аххахахахах бля)))))))))))))аххаха
Гимн християнськой лиги в которой выстапает фк ориана))))
http://www.youtube.com/watch?v=6R6nkXRkFpU


Edited at 2013-04-22 12:03 (UTC)
kyivstyle
22 апр, 2013 16:06 (UTC)
"Армейцы" - про нынешний цска Киев нельзя так говорить, нечего позорить такое называние. Для них больше подходит - шавкони. Нормально разложил Вайтбойсклаб, все по делу.
iamthearmy
22 апр, 2013 19:29 (UTC)
смотрю, пробитых экспертов прибывает,каловое море прям) вайтбойсклаб, скинь-ка номерок в личку. в противном случае, будешь считаться сетевым хомячком-абоссанцем,коих много, а по имени - так никого нет. а возмездие может прийти и натянуть лично тебя за уши внезапно)

Edited at 2013-04-22 19:33 (UTC)
whiteboysclub
22 апр, 2013 20:41 (UTC)
Ты это серьезно написал? Дурилка, мне вообще побоку кем ты меня будешь считать. После моего сообщения тебе ничего больше не остается как написать, что ты меня и так вычислил по ай-пи))))

Тебе по заданной теме в начале обсуждений есть что сказать? Нет? Тогда отплывай, а захочешь скоротать часок-другой, то набирай на номер с которого вам звонили на ваших чудо мутках в Черкассах и там уже рассуждай на тему возмездия и прочих карланских раскладов, а пока забейся в стойло и жри сено.

Прошу прощение у автора ЖЖ за грубость, просто когда человеку нечего сказать по сути, он начинает переходить на личности, а это немного напрягает.
Песенка в тему.Люблю классику)))
http://www.youtube.com/watch?v=rDiV5D0dGlQ

Edited at 2013-04-22 21:11 (UTC)
iamthearmy
23 апр, 2013 05:53 (UTC)
Ты, какол, как всегда преувеличиваешь, никто тебя не вычислял, а предложили ответить за свой необоснованный рассказ не здесь, а в личной беседе. Ну, впрочем, я ничего другого и не ожидал. Номер,с которого звонили на мутках в Черкассах не твой же))
И не надо забывать,что до Черкасс была еще и успешная мутка на тф, по-моему, ага?) И на львовских знакомых хватало муток, с рассеиванием их по ботсаду и по родному полю. А отвечать по сути трепа, разведенного тобой не вижу смысла, так как сути там толком и нет. ориана, депутаты и так,гавнецо, с претензией на ехидство. интересно, где был бы билосыний клуб, если бы не суркис?

Edited at 2013-04-23 06:06 (UTC)
whiteboysclub
23 апр, 2013 10:19 (UTC)
ОООО, да тут все запущено.
Еще раз для тугих, мне на ваш ОФ плевать, ты написал вещи которые вы и так красиво описали на своем трабалмейкерсе, про ваши просто таки героческо-былинные похождения, да так, что мифы древней Греции отдыхают в сторонке.
Я вскользь упомянул темы которые не всплывали и то не все. Дабы указать Алексею некоторые нюансы рейтинга лошадиного самообмана.
Последний вопрос оставлю без комментариев, дабы не травмировать психику горе фаната.
То что тебе по теме нечего сказать это и так понятно с твоего первого поста, я в этом не сомневался.
Лады братва, пойду взрывать вк лички аналу,мкг,кротам с бомжами, а то в инети кто то не прав))))) Бля, на офньюс еще каратели хулиганят))))))))))))

Николай Πанков
23 апр, 2013 06:46 (UTC)
Всем привет!
iamthearmy, я не буду тут оскорблять и глумиться... это глупо.
Если не затруднит, ответь на один вопрос: Вы забивались и дрались с МТЗ?
whiteboysclub
23 апр, 2013 09:43 (UTC)
Re: Всем привет!
Нет, они не дрались, они как девочки легли)))
whiteboysclub
23 апр, 2013 10:49 (UTC)
ЦСКА снят с Чемпионата ХФЛ
http://www.cska.org.ua/articles/45.html
аххахахаххахах))))))))))))))))))))))))бля))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))аххахахахх

http://www.youtube.com/watch?v=6R6nkXRkFpU

Edited at 2013-04-23 10:50 (UTC)
whiteboysclub
23 апр, 2013 10:53 (UTC)
«Возлюби ближнего твоего,
как самого себя»
Лук. 10:27

Цель Христианской Футбольной Лиги
1. Познакомить современную молодежь с жизнью и учением Иисуса Христа.
2. Предоставить христианской Церкви постоянно действующий турнир, как инструмент для распространения Евангелия среди молодежи Украины.
3. Поиск новых связей и общения между церквями различных христианских деноминаций.
4. Показать актуальность христианских принципов этики и морали в современном обществе.
5. Предоставить современным молодым людям возможность для самореализации.
6. Привить здоровый образ жизни.
7. Помочь молодым людям достичь определенного успеха в спорте.
http://www.hfl.kiev.ua/info

ЦСКА снят с Чемпионата ХФЛ.
Такое решение принято Исполкомом Высшей лиги.
Представитель ХФЛ Артем Кондрашов так прокомментировал принятое решение:"Мы изгнали бесов из нашего футбола".))))))))))))))аххахаха

Edited at 2013-04-23 11:49 (UTC)
whiteboysclub
23 апр, 2013 11:16 (UTC)
iamthearmy, АРМЕЕЦ, топ движ, мы вернулись, клуб с традициями это для тебя и твоей братвы))))))))))))
http://www.youtube.com/watch?v=YfXmC_Ot8gU
...і хай всім буде харашо(с)

Edited at 2013-04-23 11:19 (UTC)
lads_from_riga
23 апр, 2013 11:41 (UTC)
ЦСКА снят с Чемпионата ХФЛ

Такое решение принято Исполкомом Высшей лиги



Представитель ХФЛ Артем Кондрашов так прокомментировал принятое решение: «К сожалению, ХФЛ не может сегодня проводить футбольные матчи со зрителями. Большинство команд проводят игры на полях, где не предусмотрены места для болельщиков, либо существуют проблемы организационно-правового характера, требующих проведения игр в закрытом режиме. В рамках действующего Регламента мы не можем урегулировать этот вопрос, поэтому вынуждены принять такое решение».

Неофициально нам уточнили, что «ХФЛ не заинтересован в привлечении повышенного внимания к лиге», что произошло с появлением в соревнованиях киевского ЦСКА.
whiteboysclub
23 апр, 2013 12:03 (UTC)
И это все, что ты хочешь сказать?)))
lads_from_riga
23 апр, 2013 12:15 (UTC)
Я борюсь с отчётом об увиденно на воскресном дерби + паралельно работа, посему пока не до коментариев этой темы.

Мне закинули новость и я поделился её тут, но ты меня даже опередил :)

Если по времени сложится, то завтра-послезавтра ещё вернусь сюда.

whiteboysclub
23 апр, 2013 12:22 (UTC)
Будем ждать. Дерби развеселое и интересное вышло. Я хоть и смотрел только обзор матча, но и по тем моментам понял что сама игра была захватывающей, про события около, то и говорить не приходиться, интернет просто разрывается.

Edited at 2013-04-23 12:42 (UTC)
whiteboysclub
24 апр, 2013 14:55 (UTC)
ВНИМАНИЕ! Официальное заявление ЦСКА КИЕВ!
В связи с пиздежом на интернет ресурсах,знающими людьми пишеть статья 'лицемерный движ'. 3000 слов несут в себе информацию и доказательста многих боков бело-голубого движа. Текст разбит на 10 пунктов в которых описаны темные истории,от клуба и до поножовщины со стороны хохлов, по отношению к коням. Если инет баталии не прикратяться,то вся оф обществинность увидит движ с самой х..ой стороны!(с)
http://vk.com/ofnews?w=wall-38514064_143677

ахаххахахах)))))))))))))))))))))))))))))))))

Бля)))))))))))))))))))))) Ну, вот ответьте мне, как этих людей считать нормальными?
Это они мои сообщения называют пиздежом? Так если это пиздеж, уличить меня в этом нечего не стоит, аргументированный ответ и все встает на свои места, так нет же они будут про наш движ писать.)))))))))))))))))

Edited at 2013-04-24 15:05 (UTC)
whiteboysclub
24 апр, 2013 15:19 (UTC)
Удалили?))))))))))))))))))))
http://s47.radikal.ru/i116/1304/6f/bbd4e8ef61bd.jpg

АРМЕЙЦЫ, РОДНЕНЬКИЕ, ЦСКА КИЕВ ДОЛЖЕН БЫТЬ, МЫ ВЕРНУЛИСЬ, КЛУБ С ТРАДИЦИЯМИ)))))

Сообщение снесли, клуб изгнали с ХФЛ)))
Это что ж такое получается, мы не увидим перенесенный матч ИНТЕР - ЦСКА?
И не прочитаем на легендарной трибуне обращение от парней Boys San 1969?
итс рили бэд дэй ту файт
респект ту арми лиджн
))))))))))))))))))))))))))))))
Как в свое время они писали Юнам.

Edited at 2013-04-24 16:12 (UTC)
whiteboysclub
29 апр, 2013 13:18 (UTC)
Апну тему, так как мимо такого угара не могу пройти мимо.

Официальное заявление ЦСКА Киев.
Статья "лицемерный движ 3000 слов", часть 1-я.

Забивон с мтз, миф или реальность?

После опубликования хохлами инфы о нашей встречи с представителями мтз, нам стали настойчиво писать вконтакте, лидерам ЦСКА звонили и присылали смс с одним единственным вопросом: - Это правда?
Все мы коренные киевляне, болельщик в пятом поколение, великого и не побоюсь этого слова, легендарного ЦСКА Киев, хорошо знаем движ хохлов, не так как они сами себя любят позиционировать в реальной жизни. Их движ это сборище лицемеров, наглых врунов, которые каждую новость пытаются перекрутить на свой лад, дабы выставить благородных и честных армейцев в плохом свете.
Встреча действительно была, но оговорюсь сразу что совсем не так как это описывают хохлы. Дабы понять суть происходящего немного предыстории этой сечи.
По итогам 2012 года наша тусовка достойно зарекомендовал себя на просторах отечественного офа и шагнула значительно дальше от всех остальных украинских хулиганов, мы заслужено заняли в нем первое место, но мрази с ДК взломали админку траблмейкерс и поменяли местами движухи. Когда мы заметили, что вк взломан, рейтинг был уже опубликован вк/тм и на офньюс. В отличие от бело-синих лицемеров которые только и могут, что бить в спину, мы не стали подымать в интернети шум. Интернет война это не наш козырь, а именно улица все должна расставить по своим местам. Так вот, в конце 2012 года, мы решили громко отпраздновать этот успех, закрепив его грандиозной рубкой с достойным оф коллективом с России. Всем хулиганам в Европе известно, что российская оф сцена это своего рода топ зе лиг на которую многие ровняются. После долгих и изнурительных посиделок на паблике офньюс мы прочитали новость: Некие(бг) vs Славянки(кб) Встреча проходила в формате 4на4, 30 секунд,победа КБ.
Red - White
Славянки личка...
осень в 14:88
Начали не жалея себя готовиться к этой знаменательной встречи. Но тут поступает звонок от Я. который нас поставил в ступор: - парни, по славянкам(кб) отбой, они готовят подставу, вместо красивых девушек с фотографий против вас хотят выставить таджикских гастарбайтерши.
whiteboysclub
29 апр, 2013 13:19 (UTC)
Блин, такая тема сорвалась.( Армейцы не из тех парней которые сразу сдаются, что мы зря готовились?
Наш взор пал на просторы соседней братской республике. Мы давно были наслышаны про непобедимые коллективы Белоруссии переживающие за ФК Энергосбыт(Минск), ФК Марьина Горка и наверное самых знаменитых и легендарных как и мы сами, людей прославивших оф Белой Руси, банду которая гремела наравне с хедхантерс(Челси), лос баррачос дел таблон(Ривер Плейт), гробари(Партизан) и остальными не менее известними движухами, я думаю они и так не нуждаются в столь пышном представление - это девчонки из фирмы Spais-Head топящие за Славию(Мозырь).
Вконтачке написали их лидеру Ольге, на что сразу получили утвердительный ответ(других ответов кроме как ДА, на любые вопросы, не только касающиеся оф, эти девушки попросту не дают).
Вот он день Х. Перед самой встречей, еще раз оговорили составы и точное место, повторюсь, что не о каких мтз и речи не было. Построились, не какой паники и страха в глазах у наших парней нет и быть не может, кричим наш боевой заряд:
http://www.youtube.com/watch?v=BDk2U-YCg1g
Идет жесткое рубилово, начинает понемногу сказываться физическая усталость(этот год мы провели очень достойно, мы уже писали), спайсихам же на руку играет их многолетний международный опыт и они заслужено выигрывают.
Далее происходит жесточайшее добивание наших, но в какой то непонятно-вульгарной форме с элементами интима.
Как только мы начали приходить в себя мы увидели, что наши оппоненты начинают снимать парики и вынимать вату из бюстгальтеров, а Оля это совсем не Оля, а лидер мтз Андрюха Свин. Мы были в шоке, но поделать уже ничего не смогли.
Уже по приезду домой мы пробили инфу через минских динамиков, что этот незамысловатый трюк Свин проделывает уже очень давно.

Подводя итоги, хотим еще раз сказать всем, что не каких забивонов с мтз не было это чистой воды подстава, мы забивались не с ними.
Хохло-школота как всегда все перекрутила, про таких говорят: "чув дзвін,та не знає де він".
Это всего один из моментов, в котором мы хотим уличить этот лицемерный движ. Друзья не видитесь на провокации в сторону коней. Мы вернулись!
27.04.13 20:56 Армеец
whiteboysclub
29 апр, 2013 13:20 (UTC)
3000 слів має право на існування. Підтвердженно ОФ експертами)
http://s018.radikal.ru/i520/1304/6b/a3c5b7cb7f62.jpg

http://s017.radikal.ru/i421/1304/2f/1d15da582c1e.jpg
Сегодня 11:04 шавконі

Стянул с СС.
xak47x
30 апр, 2013 00:26 (UTC)
бляя ахах))) прекратите так гнать!))))аха
яж на оф ньюз забанен((( шож вы так))
Николай Πанков
30 апр, 2013 07:11 (UTC)
Это пусть теперь лошади доказывают, что это фотошоп)))
( 42 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Метки

Free counters!


Яндекс.Метрика







Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow