?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Про  вояж  ББ  в Рим  я  выскажусь  чуть позже.  Слишком много  неясности, а мне хочется опираться  на  реальные, а не вымышленные факты.   Америки не открою,  но в очередной раз,  хотел выссказать свои  мысли,  и они  напрямую связанны  с действиями  всё с той же варшавской Легии.  Помните времена,  когда  большинство   постсоветских  фэнов,  с раскрытым ртом копировало   бритишей и их британский стиль? Произошло это в тот момент, когда сами бритиша   уже ничего из себя не представляли,  но зато об их подвигах 70ых  80ых и начала 90ых,   в свет вышло большое количество  книг, рассказов и воспоминаний очевидцев.



Большинство  из тех  рассказов, каждый из нас,   визуализировал у себя в сознании по своему, вероятно  накручивая себя по максимуму в стиле лучших эпизодов "Фабрики Футбола"  и  "Хулиганов  Зелёной улицы". Это сейчас все мы понимаем, что и в те старые добрые времена,   бритиша хоть и были крутарями и  регулярно дрались,  но уровень и спортивная составляющая тех событий,   была   явно переоценена.  Однако на тот момент,  англичане стали законодателями  моды, не только на постсоветском пространстве, но и в большинстве европейских стран в том числе в Польше.  Поляки  не переняли  стоунайленды, барбери, белые кеды, и прочий фанатский антураж с берегов туманного альбиона,  только лишь потому,  что  менталитет у них иной   и уровень доходов не позволил,  но в том  числе    им (полякам)   равно как  и русским   думалось:   "вот те самые бритиша реально крутари, и у них там  ну  точно   движуха  в разы круче нашей. Нам непременно  надо быть ещё круче и сделать так, что бы  еще через  пару десятилетей, уже о нас складывались бы легенды, писались книги и снимались те самые фильмы". Мысли эти рождались в момент, когда и  Россия и Польша  уже  в разы  обгоняла  бритишей  времён самого топового  хуганского периода  и разлива,  но  осознание   этих реалий,  пришло  гораздо  позже. В тот же  момент, и полякам и русским,  уже будучи самыми  крутыми хулиганами в Европе, но не понимая этого до конца, захотелось во что бы то ни стало  переплюнуть бритишей.  Получилось,  получилось   даже черезчур хорошо, но у каждого по разному.


Русские,  те самый русские,  которым  ввиду   необходимости   визы не выехать полноценно   за пределы своей страны например в Европу, стали профессиональными  спортсменами-хулиганами.  Я  безоговорочно уверен, что если бы элита  хулиганизма  каждого  топового  русского клуба, имела бы возможность, беспрепятсвенно  выезжать   в  Европу,  весь старый свет,  ахуел бы от  нападок   "бешенных русских" так же как -  в своё время   они же  ахуевали от  повсеместных вылазок   варваров-викингов.

Поездки по типу  вчерашней акции ББ, были бы еженедельными, и скальп был бы снят со всех ТОПов  Европы.  Поскольку меня иногда читают   люди  изза пределов постсоветского пространства поясню, что для поездки в большинство стран  Европы,  гражданам  России, равно как и гражданам  Украины да  Беларусии, нужны визы, а получить их   может  НЕ каждый обычный житель страны, что уж говорить  о  неблагонадёжных  футбольных хулиганах.  Надеюсь не для кого не секрет, что  ТОП  русского хулиганизма - это далеко  не  офисные  клерки в галстуках, которые  по выходным дням  бьют друг другу лица (хотя есть и такие),  а  люди совершенно иного формата,  в том числе имеющие проблемы  с властями, ввиду чего, скорее всего   в Европе Вы их  так никогда не увидите,  и те составы,  которые  всё же выбираются на еврокубковые матчи  своего клуба и сборной в наши дни, порой далеки от оптимально возможного.. Однако мы  слегка отошли от темы.

Так вот,  если русские на мой взгляд стали  "законодателями моды"  в   плане  "лесо-спортивного"  направления в хулиганизме, обгоняя по  спортивному  подходу, качеству и количеству всех кого только можно обогнать на этом свете  - то   поляки,  стали  "законодателями  моды"  в  истинно фанатской направленности,  где   стадионная составляющая, идёт нога в ногу  с   хулиганской составляющей,  и хулиганы самого  ТОПового уровня, в отличии от России,  частенько появляются на   футбольных матчах в том числе в  Европе.

Прекрасно понимаю,  что не будь  у   русских проблем с получением шенгенской визы,  вчера   в   Риме,  запросто могло бы быть  теже  7  тысяч фэнов   Зенита,  ЦСКА  или  Спартака,  НО  в отличии   от  упомянутых и не упомянутых  движей,   наиважнейшим  плюсом  в копилке  поляков,  я считаю их  антисистемность.    Яркий пример  - фэны  варшавской Легии. По сути  я и  пост этот  решил написать ввиду  вчерашних  событий в Риме, а так же предыдущих еврокубковых матчей Легии в  этом сезоне.  В то время, как русские  ищут выход  из сложившейся в отечественном фанатизме  ситуации (подробнее можно прочесть тут)  переживая смену поколений,   надеясь  при этом  на новый виток в развитии движа,     поляки,  и вчастности Легия, на хую  вертели  чинов из УЕФА с их  штрафами и запретами.

Да, вероятно   после вчерашнего матча, или ближайших подобных  матчах в Европе, Легию (клуб)  исключат из еврокубков на годик-другой,  но даже понимая это, фанатики Легии,  продолжают гнуть  свою  линию,  не прогибаясь под общепринятыми   решениями. Тут нет места разговорам типа   "парни, сегодня не жгём, клуб получит  штраф или дисквалификация и это так-то  повлияет на  наши фанатские и или денежные??!  расклады ... "    или   "давайте подымим вот на этом матче, а как наступит шумиха,  моментально откатимся назад, и проведём остаток  еврокубковой компании  в спокойном режиме. И волки сыты и овцы целы, вроде  и мы как бы фанаты-антисистемщики, и руководством клуба да ментовскими чинами вопросы улажены" или  "уж лучше  мы  согласуем  хореографию с кем положенно, так хоть что-то  получится, а если исполним "Джихад Легии", пиздец  нам наступит всем и  неминуемо". Вы только не вставайте на дыбы, и не  рвите  на  своеё груди рубаху, мол автор  строк  вновь переворачивает факты.   Все всё и так прекрасно знают и  понимают. Взрослые уже.  В остальной   Европе ведь  по большому счёту ситуация  схожая.

Менталитет. Фанатские и жизненные принципы. Единые  ценности и  чёткость позиции - то чего  так нехватает  пожалуй всему европейскому фанатскому  миру,  который   с раскрытым  ртом, так же как и  я в данный момент,  постит   фото и видео с последнего  матча Легии в Риме,  обсуждая  "какие же они  охуенные".  Как  по мне -  именно так  и рождаются  новые  "законодатели моды"  в современном фанатизме!  С той лишь разницей,  что  "русский путь" развития фанатизма(хулиганизма)  в Европе готовы перенять  единицы, в то время  как  "польский  стиль"  вызывает   у   большинства  людей в фанатском мире,  неподдельный восторг и зависть.


п.с.  совсем скоро,  оба  этих стиля,  могут  вновь  попытаться выяснить  вопрос "кто круче",  но есть одно "НО",  важно,  что  бы  этого  хотели   обе стороны, а не только  "варвары с востока" в новом обличии.  Берегите себя,  и никогда не сворачивайте с выбранного пути!










































Комментарии

( 38 комментариев — Оставить комментарий )
xo66it
20 сент, 2013 16:12 (UTC)
"после вчерашнего матча, или ближайших подобных матчах в Европе, Легию (клуб) исключат из еврокубков"

не понял немного за что именно? за пиро? судя по видео, какого-то срыва матча не было, вроде бы, чтобы исключать. Штрафовать да, будут конечно, но и ДК в Киев жгет постоянно, пока не исключили.
lads_from_riga
20 сент, 2013 19:28 (UTC)
Жечь можно по разному. Легия делает это регулярно и масштабно + комисар матча, в протоколе фиксируе ттакие моменты как поведение фанатов в городе (в случае если были беспорядки или инциденты) а так же проишествия около и на стадионе, а они имели место быть.

Легию могут забанить по совокупности матчей.
yar_yar
20 сент, 2013 16:16 (UTC)
"Прекрасно понимаю, что не будь у русских проблем с получением шенгенской визы, вчера в Риме, запросто могло бы быть теже 7 тысяч фэнов Зенита, ЦСКА или Спартака"

ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
только если за чужие бабки
lads_from_riga
20 сент, 2013 19:30 (UTC)
За чужие бабки и уксус сладкий (с) но говоря о 7 000 я не преполагал на 100% фанатский состав. Уверен простые болельщики и просто любители футбола сипатизирующие определённому клубу, совещали бы отдых и туризм с подобными матчами.

В вашем случае (Зенит) это и так происходит на регулярной основе и если не ошибаюсь, вы уже вывозили подобные количества в Европу.

valter282
20 сент, 2013 18:02 (UTC)
вопрос таков: к чему эта "кореография" с футболкой-баннером на секторе?
lads_from_riga
20 сент, 2013 19:26 (UTC)
это вопрос не по адресу
arek piech
21 сент, 2013 12:46 (UTC)
Алексей,извини,но ты серьёзно не знаешь зачем возят эти секторувки?
lads_from_riga
22 сент, 2013 11:33 (UTC)
почему я тут должен расписывать ультровые расклады Легии в деталях, я что кибиц Легии? Мой посыл был совершенно об ином.


Дураку понятно, что и секторовка и хореография часть перфоманса. Футболка связь с 12ым игроком а хорео было в цветах клуба.

Наверное господам задающим подобные вопросы, ближе унылые бесцветные трибуны в стиле "ну шарфиками там помашем когда надо".
arek piech
22 сент, 2013 11:48 (UTC)
нее,эта футболка не один год уже ездит. тут дело не в ультре и оправе.

другое предназначение у таких заезженных элементов..
lads_from_riga
22 сент, 2013 12:02 (UTC)
Если футболка не олицетворение с 12ым игроком и напоминание о цветах клуба - то что это?

То что этому символу надцать лет, есть привязка к исторической составляющей так же как и появление старых или старых заного изготовленных банеров на трибунах.

Речь шла о контексте данного матча.

Если я чиго-то не знаю или не понимаю, у тебе есть возможность провести мне прилюдный ликбез на эту тему.
arek piech
22 сент, 2013 12:29 (UTC)
да нет у меня такой цели.
просто ты ведь в курсе,какие у нас законы.

Так вот если такие старые полотна появляются будь то где-то на домашке или на выезде,то они растягиваются на пару минут лишь для того,чтобы парни,которые будут жечь могли замаскироваться,а камеры не засняли бы это дело.

после пиро точно также такие полотна снова растягиваются,чтобы парни могли "сменить форму" грубо говоря.

Тут на фото не очень заметно,но из-за некоторых случаев,в Риме жгли даже обувь сняв.
lads_from_riga
22 сент, 2013 13:31 (UTC)
Честно говоря сам участвовал в подобных темах, в том числе с полным передеванием в специальные костюмы (прямо как у вас на одном из матчей), но в последнюю очередь подумал за данную причину.

Блестящая бумага и махание футболками в том числе способствует маскеровке и были использованны.


Вопрос от двух читателей, скорее был задан с подьебкой "что мол это за уровень хореографии и визуальной поддержки при таком то количестве и якобы претензии на место законодателей фанатской моды." Поправте если я неправильно вас понял.

От того и смотрел я ны эти элементы именно как на нормальные элементы визуальной поддержки для выезда.


nom4d
20 сент, 2013 19:13 (UTC)
а другого сюжета для хореорграфии, кроме как итальянский флаг в зеркале, не нашли для выезда в столицу италии?
lads_from_riga
20 сент, 2013 19:25 (UTC)
это вопрос не по адресу
arek piech
21 сент, 2013 12:45 (UTC)
вообще-то это просто цвета Легии. И не более
Paski Ani
21 сент, 2013 08:04 (UTC)
ну все правильно сказано .... то что должен делать фанат-хулиган, как жечь пиротехнику и драться на футболе, в России все это не имеет места быть.
Дерутся все в лесах, пиротехнику не жгут ибо это повлияет на клуб.

Есть кстати живой пример из Немеции, где за пиротехнику и драки на стадионе во время кубковой игры, исключили Динамо Дрезден из кубка страны. Так же дисквалифицировали домашний стадион на игру. но чтобы доход не упал от билетов, были выкуплены все билеты в кассах. Шиза была за пределами чашки, а апосля матча к фанатам вышли все футболисты и тренеры дабы поблагодарить за поддержку.

Чтобы о тебе писали, надо больше творить на стадионах.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
terminator84
21 сент, 2013 17:44 (UTC)
Ты помоему неадекватно как то пишешь - фанатично через чур!
в 90е годы и в 2000е и в наши дни Англичане не те и не то! С 1980 гожов Англия это полицейская страна и полиция победила там хулиганов. Челси и Сервис крю пиздили - да - но это уже не те англичане. Зря ты про 70-80е так говоришь - тогда было совершенно другое - поляки слабее морально и психологически. тогда у бритишей рубки будь здоров были - можно старые видео посмотреть и видно что в 70-80е англичане серьезней рубились чем щас. Поляки на ремни их не резали! Челси сами в Варшаве их гоняли вокруг гостинницы когда поляки их почить приехали. Единчтвенное крогда в парке прогон бритишам устроили - но там поляков в разы больше было и с оружием!
(Удалённый комментарий)
terminator84
21 сент, 2013 18:35 (UTC)
Идеал Фанатизма и ОФа был в Англии в 1960-80е года! Не то что щас бойцовские псы в лесах и полях.
(Удалённый комментарий)
terminator84
22 сент, 2013 06:28 (UTC)
Я утрировал - имею ввиду что они отличаются от многих тем что они именно бойцы тренированные а не футболные хулиганы
deux_karl
22 сент, 2013 19:19 (UTC)
кстати весьма точно сравнение некоторых) и емкое)
(Удалённый комментарий)
arek piech
21 сент, 2013 12:49 (UTC)
Уже некоторым разъяснял,выскажусь и тут.

До матча в районе Колизея (слышал что именно там всё и было) Легионисты (те что под градусом) решили прорвать ограждение и попасть на территорию знаменитого памятника. Были вызваны полицейские подкрепления и всех взяли под конвой. Было там порядка 200 фанатов Юве,Легии и её союзников.

Если мутили на часть этой банды,то вопрос что делали остальные 150-170 лиц,когда их 30 либо бежала в их сторону,либо была неподалёку.

Если прогон и опиздюливание было простых фанатов и людей далёких от хулиганки,то вопрос,а смысл лететь столько тысяч км. ради такой "победы" ?

odin_iz_wc
21 сент, 2013 17:48 (UTC)
Не считаю корректным говорить за то, где лично не был и не являюсь причастным к событию. В виду этого, не имею возможности аргументировано ответить. Скажу лишь одно: парни сделали очень крутую тему в плане организации и задумки. Это не те люди, которые были бы довольны уловом "пикников". Польская сторона будет всячески передёргивать факты. Никто и не говорит, что были погнаны "топ из топа", но там точно были люди не из числа простых туристов.

Edited at 2013-09-21 18:04 (UTC)
arek piech
21 сент, 2013 13:03 (UTC)
по теме.
Отличный материал,но,слегка не согласен.

Пример того же нашего выезда в Финляндию и не состоявшейся встречи не по нашей вине говорит слегка о другом. Я к тому,что написано про победы над большинством ТОПов и еженедельных акциях.


Скажу честно. В России нет чисто футбольного хулиганства.
Может вам это и нравится,но у вас на стадионах крайне редки случаи,когда что-то происходит будь то с полицией или с фанатами другой команды. У вас очень смело фоткают все забивы и снимают видео.
У вас пока ещё не принят закон о болелах (или принят но совсем недавно) а на стадионах всё тихо и спокойно уже довольно давно (кроме некоторых случаев)

Опять же повторюсь,у вас хулиганство давно стало не футбольным. Пойти в лес,подраться и победить.

При этом у вас есть группы,коллективы,которые (складывается ощущение) дерутся за своё имя,как будто это какая-то лига боёв в лесах,а не часть ФУТБОЛЬНОЙ ЖИЗНИ каждого из вас.

У вас мода быть хулиганом. При этом на клуб довольно многие забивают. Точнее иначе,сначала они становятся хулиганами,а потом иногда появляются на матчах.

Я понимаю что другой путь выбран развития и так далее..
Но со стороны ситуация видится так.

У нас все лесные события или встречи на трассах идут за честь КЛУБА и никто не пишет и не разбирает по бандам (какое количество от каждой было) в таком стиле: GG + CHWM vs YF98 + Terrormachine победа первых.

У нас просто Лехия - Лех и победа первых. Кто и в каком количестве от банд был представлен - это внутреннее дело,потому что все идут за клуб.

Можете меня забросать камнями и не согласиться,сказав что всё не так,но ситуация мне видится именно так,как я изложил выше.
И ещё одно,я могу сказать,что ваши бойцы (если и выиграли у Легии) то ничего удивительного. Потому что у нас всё же футбольные хулиганы,а у вас именно бойцы. Иначе как назвать людей,которые едут (без игры клуба или там события/причины) просто накрывать других в такую даль,да ещё и едут не от лица Спартака,а от лица своей банды.

terminator84
21 сент, 2013 18:00 (UTC)
Re: по теме.
arek piech - то есть у вас если забив то не оговаривается количество людей? Если Лехия привезёт 100человек а Лех 50? То 100 на 50 будет драка? Грубо говоря.
И ещё вопрос: Ты говоришь у вас хулиганы а у нас бойцы. Вот взять Юнион(кб) - они не лесные, и проф. спортиков не так много, но всё спортом почти все занимаются для себя - но они тоже хулиганы считаются, ходят на футбол, в городе чаще дерутся, но их можно считать и бойцами тоже. Такие же хулиганы как ты говоришь но только занимаются спортом. У вас же тоже хулиганы - но спортсмены почти все

Edited at 2013-09-21 18:09 (UTC)
(Удалённый комментарий)
terminator84
21 сент, 2013 18:40 (UTC)
Re: по теме.
Ой господи....А в Европе, в той же Польше и Англии не ломают чтоли?? А Испанские полисы они еще жестче чем российские!

Видео и инфа значимых тем в лесу с участием супертопов всегда появятся и будут на слуху!

Законы у нас не такие как в той же Польше - где через несколько лет посадят на 6 лет за забив. А если с копами драться то еще дольше

Вот именно - это не футбольный хулиганизм а быдло спорт!




odin_iz_wc
21 сент, 2013 19:10 (UTC)
Re: по теме.
"Самое страшное в этой жизни - это лох. Особенно, лох с собственным амбициозным мнением!" (с)
arek piech
22 сент, 2013 10:32 (UTC)
Re: по теме.
Понимаю,безусловно. У нас также,только у нас до интернета почти ничего не доходит,ибо псарня сразу начинает "разрабатывать". То есть,вот случай был, во второй лиге порядка 200 человек поехало на выезд,на трассе была встреча по 40. Это узнала полиция и после выезда все 200 человек вызваны на допросы.

Это я к "- То, что доходит до интернетов - десятая доля всего того, что происходит в лесах России!"

Безусловно я не знаю и не вникаю во все тонкости и нюансы,я просто представил взгляд со стороны. Про спортсменов для себя - да,согласен.Не знал что есть такие банды,но это явно меньший процент,нежели в Польше.

"- У нас есть законы по-жёстче, по которым люди на пожизненные сроки уходят!"

за драки в лесу? тогда у вас не было бы фото и видео в общем доступе,если бы людей сажали на несколько лет за такие темы.
odin_iz_wc
22 сент, 2013 14:39 (UTC)
Re: по теме.
"за драки в лесу?"

- Фактически, конечно, нет! Здесь другая связь, о которой не стоит говорить публично...

У вас: жёсткие "футбольные" законы.
У нас: жёсткие "гражданские" законы.
odin_iz_wc
22 сент, 2013 14:45 (UTC)
Re: по теме.
"Про спортсменов для себя - да,согласен.Не знал что есть такие банды,но это явно меньший процент,нежели в Польше".

- Не понял тебя... Проясни, о чём именно ты говоришь?
lads_from_riga
22 сент, 2013 11:47 (UTC)
Re: по теме.
Твой коментарий можно разобрать на цитаты, НО в своём посте, я в сжатой форме говорил как раз о том же. Посему не вижу смысла спорить тут так как наша точка зрения по поднятому вопросу совпадает.

Единственное где ты намеренно ошибаешься это:

"Потому что у нас всё же футбольные хулиганы,а у вас именно бойцы. Иначе как назвать людей,которые едут (без игры клуба или там события/причины) просто накрывать других в такую даль,да ещё и едут не от лица Спартака,а от лица своей банды"

1. Почему ты решил что парни едут не от лица Спартака а от лица своей банды? Потому что на фанстайле так написали и разнесли по всему интернету?

2. Ввиду отсутсвия очных футбольных встречь, учитывая факт, что уж на таком крутом матче как Лацио - Ления, должен быть хороший состав легионистов и их союзников, вполне логично мутить именно там, поскольку шанс выловить "кого надо" вполне высок.

3. Жаль что обсуждение скатилось к теме ББ в Риме, поскольку тут я писал об ином, и хотел что бы люди задумались о других вещах.

4. То что поляки не поступают так же (выезд за пределы страны с целью накрыт соперника) и довольствуются своей внутренней сценой, совсем не означает, что остальные должны поступать точно так.

5. Говоря о футбольных хулиганах в Польше, ты явно пишешь под призмой фанатского романтизма. Я лично знаком со многими польскими хулиганами и прекрасно понимаю, как они попали в движение, как часто и в каких случаях они бывают на матчах своей команды, насколько важен им футбол и результат именно в спортивном и футбольном плане, а не как олицитворение результата команды на поле со своим движем. На эту тему мы можем спорить с тобой тут днями.



Edited at 2013-09-22 13:39 (UTC)
terminator84
21 сент, 2013 17:47 (UTC)
На счёт акции ББ:
это вообще такое дело...что ничего не поймёшь) написали только инфу и всё и пошла дрочка на эту тему) ни фото ни отчетов ни видео ни комментов участников ни поддтверждения поляков и других
просто написали 3 предложения и этого хватило чтоб все кб и противники поляков зашлись в эйфории

поляк знакомый из Варашавы говорит что ничего не известно - он звонил многим и узнавал у всех своих - никто ничего про эту тему незнает

и вообще для меня ББ это как какие то полумистические непонятные люди - которые как откуда ни возьмись появляются за границей и всех легко побеждают, но тут в России их никто не видит и не знает)

Лучше бы они так же на ЯР-КУ прыгнули!!!

Edited at 2013-09-21 17:48 (UTC)
vet_ua
21 сент, 2013 18:38 (UTC)
Как по мне, достойная получилась статья! Резонанс вызвала - и хорошо!
Многие дано не писали... Мне интересно было общее мнение, а Лёха просто красавчик!
fc_sm
23 сент, 2013 10:53 (UTC)
где можно почитать посмотреть про этот матч и все что там творилось?
lads_from_riga
23 сент, 2013 11:08 (UTC)
фанстайлру офньюз фансэдж и прочие подобные ресурсы
( 38 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Метки

Free counters!


Яндекс.Метрика







Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow