?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Полагаю  фэнам   вильнюского Жальгириса   нет  причин грустить на  фоне  всех остальных   прибалтийских тусовок, которым никак не удаётся развиться,   зелёно-белые год за годом,  умудряются    держать  свою  планку как в количестве так и в качестве  суппорта  и  движа вцелом.  При  просмотре  данного видео, а так же   других фото и видео материалов   по   активностям  Pietu IV (Юг 4)  за  последние   10 лет,  у  коллег по фанатскому делу из  других бывших  республик   союза,  может возникнуть  ощущение возврата в середину  90ых.  Однако  смею  Вас заверить,  несмотря на  кажущуюся олдскульность,  и приверженность традициям, а они есть,  в движе   лабусов,  практически  нет случайных людей  и  это большой вопрос  что  лучше,  иметь  500-700 людей  многим зи которых не совсем ясно для чего они на трибуне  или  же   оставаться в 150 щщей на 100% тру. 

На видео  проезд   зелёно-белых в басе по городу и проход    до стадиона к слову  не являющимуся стадионом Жальгириса, в том время как родная олдскульная арена   лабусов,  принадлежит сейчас местному алигарху, который не даёт возможности Жальгирису проводить  там   домашние матчи.   На видео  можно  наблюдать за процессом развеса банеров и размещением   фэнов на трибуне.  В плане голосовой поддержке, уверен многим  постсоветским тусовкам можно поучиться  у  Жальгириса и   тут они никапли не уступают полякам.  Нехватает  в этом видео только  зелёных фаеров в стиле   львовян.  В концовке  интересная хорео задумка  с   изображением панельного дома  и   текстовика - "это наш  дом".     Уверен, если бы не сложная экономическая   ситуация в Литве, всвязи с чем  много  молодёжи в том числе фэнов   Жальгириса уезжает на заработки заграницу,    лабусам  удалось бы преобалеть рубикон  в 150 штыков  и    набрать более серьёзные обороты.

Комментарии

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
deux_karl
2 ноя, 2011 10:42 (UTC)
Жальгирис вроде кореша Киева, но банеры и тех и этих на домашках друг друга я не видел. Я невнимательный?
lads_from_riga
2 ноя, 2011 10:44 (UTC)
Официальной згоды нет, нет и банеров на рядовых матчах.

Если едут друг другу в гости, тогда можно увидеть банер Жальгириса в Киеве или Динамо в Вильнюсе.
ultraslife
2 ноя, 2011 12:53 (UTC)
Да дружим, банера иногда висят.
idemidov
2 ноя, 2011 10:49 (UTC)
В Риге за 2 дня встретил одного чела в розетке.
Это Жальгирис или у кого из местных такие цвета?
lads_from_riga
2 ноя, 2011 11:30 (UTC)
Судя по цветам, и месту где ты его встретить, это роза университетской команды Мета/ЛУ


Ещё на Ганновер96 похожа :)
r_drogobych
2 ноя, 2011 12:32 (UTC)
Жальгерис кореша Динамо Києв и львовских Карпат.
Нашы старики подружились с ними еще при совке и держат контакты до сих пор. Видимо дружбе способствовали не только общие цвета, но и националистические взгяды ,схожость в национально - освободительних движениях (УПА и литовские лесные братья), желание скорейшего розвала ссср и независемости для своих стран от Москвы.

Прошлой зимой был в Вильнюсе. Познакомился с месными. Очень классные чуваки. Симпотичный движ, красиво поддерживают свой клуб, патриоты своей страны ..
Желаю им удачи, розвития и всего только наилудшего ..
baraban27
2 ноя, 2011 12:49 (UTC)
недавно на матче с Рубином была барышня из Вильнюса в розе жальгириса..
Ровные парни
+ после развала совка большую роль сыграли матчи в одной групе.. и вояжи в Каунас и Одессу..
mr_omurlenie
2 ноя, 2011 14:25 (UTC)
Интересно но...
1.Рожы мерзкие гыыгы)))
2.Шиза для такого кол-ва людей хуйня)))
the_new_smile
4 ноя, 2011 16:41 (UTC)
полностью согласен
packa4ka
2 ноя, 2011 16:46 (UTC)
Жальгирис - каунасский.

Или это как ладс фром Рига фквэшные?
orionthegamer
2 ноя, 2011 18:23 (UTC)
Футбольный из Вильнюса. А в Каунасе баскет
packa4ka
3 ноя, 2011 08:40 (UTC)
точно.
получается, как питерский спартак и ска.
packa4ka
3 ноя, 2011 08:41 (UTC)
жальгирис каунасский на слуху с малолетства, а он футбольном вильнюсском узнал вчера.
Татьяна Солдатова
2 ноя, 2011 19:34 (UTC)
В Ростове общался с одним грузином , старым фаном Динамо Тифлис (щас за Спартак болеет)). Он рассказывал,как в Тбилиси приехали лабусы в каком-то волосатом году в 14 щщей. Грузины договориртсь драться 14 на 14. Лабусы посмотрели на состав грузинов,убрали половину своих (7 щщей) и вынесли их на болт. Как-то так))
lads_from_riga
2 ноя, 2011 19:46 (UTC)
как-то слабо вериться про забив лабусов да ещё и с грузинами да ещё и в конце восьмидесятых :)

Сколько я слышал, лабусы нормально общались с немногочисленными фэнами тбилисского Динамо, в том числе с их одиозным лидером Карлсоном.
Татьяна Солдатова
2 ноя, 2011 19:52 (UTC)
Этого чела зовут Дато,оказался случайно у него дома в центре Ростова 9шли за пивом с ростовским парнем и его встретили))). Мы как раз из Новоросса ехали,он типа тож там был. Что рассказал,то и написал ))).
fs_crew
2 ноя, 2011 20:10 (UTC)
подскажите, каков процент в Вильнюсе русскоязычных жителей? и есть ли русскоязычные парни в Пиету?
lads_from_riga
2 ноя, 2011 20:16 (UTC)
Русскоязычные парни есть, ноих немного и они полностью ассимилировались, равно как и этнические поляки.

According to the 2001 census by the Vilnius Regional Statistical Office, there were 542,287 inhabitants in the Vilnius city municipality, of which 57.8% were Lithuanians, 18.7% Poles, 14% Russians, 4.0% Belarusians, 1.3% Ukrainians and 0.5% Jews; the remainder indicated other nationalities or refused to answer.
lord_fcsm
3 ноя, 2011 17:49 (UTC)
Где то читал перевод на Русский об истории движа Жальгириса. Довольно интересно, особенно о совковых временах. Сейчас порылся что-то нигде не нашёл. А на литовском эту тему можно найти на сайте Пиету-4.
lads_from_riga
3 ноя, 2011 17:54 (UTC)
В сети, встречаются несколько материалов на русском о движе Жальгириса - переводы текстов Стораса или соберательные статьи.
lord_fcsm
3 ноя, 2011 18:21 (UTC)
Вот как раз перевод непосредственно истории изложенной самими литовцами я имел в виду.А так же читал твою статью о литовскойй движухе. Вообще весьма любопытная тема освещения фанатизма конца 70-х - 80-х гг в союзе. Удивительно что у кб нет никакого цельного материала по тому периоду, хотя казалось бы самый передовой движ того времени был. Да и рассказать есть о чём. В этом плане наши заклятые здорово постарались осветив свои нелёгкие моменты жизни того времени. Понятно что упор был сделан на какие то свои локальные победные события, на которые кб того времени и внимания то не обращали, но тем не менее очень интересная тема. Может когда нибудь старики соберутся и изложат свои воспоминания...
the_new_smile
4 ноя, 2011 16:46 (UTC)
лет 6-8 назад был шикарнейший сайт "записки старого мясника"
десятки и десятки фото начиная с самого родения движа, рассказы, истории.

что касается других движей пост-совка, то ничего подобного тому сайту нет ни у кого, но старики Таврии(котрые лет 6 назад начали опять активно гонять, хоть не которые и живут не в Украине) настрочили подярка 300стр текста для книги, причем человек, который большей частью ей занимается, обладает феноменальной памятью и книга должа получиться потрясающей. 2 года уже пишут.

причем у людей куча фото тех времен и они предлагали ими поделится например с конями и бомжами для их сскудых фотоархивах на ландскроне и цска ультрас- никто и усом не повел). это к вопросу у наших во многом коммерческих ультрас)
the_new_smile
4 ноя, 2011 16:48 (UTC)
точнее Очерки мясника.
сайт вел небезызвестный Олег Максимов, челоек поднимавший нашу движуху с самого рждения, сделавший первый баннер и тд
(Удалённый комментарий)
the_new_smile
4 ноя, 2011 17:49 (UTC)
ну старой гвардии и 10й части очерков нет, а фоток и тем паче

ну одесса и с ними и с киевом раньше корешились
в приницпе интеерсный портал и у них и у киева, но все равно это много ниже уровнем
lord_fcsm
4 ноя, 2011 17:57 (UTC)
Спасибо что напомнил!) давно, когда ещё небыло своего компа тоже видел, но толком проманиторить не удалось тогда. А потом, гораздо позже, заход на сайт сопровождался с возможностью словить какие то вирусы. Потом и вовсе сайта не стало вроде. Сейчас вот набрал в поисковике "Очерки мясника" вот что выдало:
http://oldguard.ru/taxonomy/term/45

На одном из одесских ресурсов читал немного по их истории. Особенно интересно было узнать предысторию начала их конфронтации со Львовом. Раньше ведь они дружили очень крепко. Ну и так, натыкался на редкие исторические отрывки нескольких постсоветских движей.
lads_from_riga
4 ноя, 2011 20:08 (UTC)
киевляне издали свою книгу, незнаю кто её писал Орден или кто-то другой. Доступна вроде только на украинском языке, говорят очень достойное чтиво.
lord_fcsm
4 ноя, 2011 20:27 (UTC)
А название известно? Хотелось бы что бы и у нас что-то подобное было, так сказать от лица непосредственных участников. В Британии вот толи уже вышли, толи готовятся к выходу множество книг написанных представителями разных клубов, активистов самого разгара их движухи. Тоже весьма любопытно. Фиг его только знает будет кто нибудь заниматься переводом или нет)
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Free counters!


Яндекс.Метрика







Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow