?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Ловля дельфинов. Фарерские острова.  Национальная традиция из серии "почувствуй себя мужчиной".










Комментарии

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
vyrozhdency
29 ноя, 2011 06:50 (UTC)
имхану - что ничего пиздатого нет в этом.
sakh_u
29 ноя, 2011 07:06 (UTC)
В пизду их... больные традиции...
g_o_l_d_m_a_n
29 ноя, 2011 07:13 (UTC)
кто-то овец ебёт и режет.
кто-то дельфинов режет...
дикари..
otto_kumm
29 ноя, 2011 08:14 (UTC)
плюсану, ебанные деграданты
holsten_cska
29 ноя, 2011 09:39 (UTC)
а они их жрут хотя бы?
Или так, для забавы?
asd_front
30 ноя, 2011 06:37 (UTC)
это не милые дельфины афалины, типа флиппера, а касатки, агрессивные хищники которые жрут всё, что попадается на их пути
тут никакой забавы нет, меньше касаток, соответственно больше улов у фарерских рыбаков
а так конечно нахуй такие традиции, и еще по минарету на каждом острове, да?
вобще непонятны такие заявления на фоне того что происходит в индустрии убийств животных ради меха

кстати в Пермском крае с 93 года проводят в чём-то схожий возрожденный обычай жертвоприношения, только тут бык под раздачу попал
Быкобой в пос. Большая Коча, Кочёвского р-на: http://dmitrypantyuhin.livejournal.com/44588.html
action43
29 ноя, 2011 07:24 (UTC)
на крещатике хохлов так разложить... красота бы была!
suka_suzuka
29 ноя, 2011 07:55 (UTC)
апчем базар родной, приежай все сами ляжем рядочкам))
bruk_lin
29 ноя, 2011 08:59 (UTC)
Давай жги про газ и крым))) Самый смешной малыш которого я встречал)))
nom4d
29 ноя, 2011 11:08 (UTC)
бляааа, потоньше бы, беседа не завязывается))
whiteboysclub
29 ноя, 2011 12:38 (UTC)
Скорей на куйрам байрам тебя так разложат рузке.
action43
29 ноя, 2011 14:55 (UTC)

Собрались щирные украинцы. Один из них спрашивает:
- Москалив тут нема?
- Hи, нема, - отвечают ему.
- Точно нема?
- Точно.
- Hу тогда давайте по-русски поговорим...
zed_flame
29 ноя, 2011 08:14 (UTC)
уроды
deux_karl
29 ноя, 2011 09:45 (UTC)
Ничего почетного в таком деле нету.
action43
29 ноя, 2011 10:50 (UTC)
не хотят хохлы с выпущенными кишками лежать. ))))
давайте начнем с блядика из львова.
iovsky
29 ноя, 2011 11:24 (UTC)
в поряде, жил бы там, обязательно участвовал бы
это действительно традиция, еще от викингов, и они их реально жрут
а все вышеотписавшие, смотрю, вегетарианцы
mrakovicka
29 ноя, 2011 15:12 (UTC)
Плюсуюсь!
Обожаю, когда море крови (кроме пмс))), только когда это со смыслом (традиции, охота и тд), а не забавы ради.
nicodim_from
29 ноя, 2011 17:23 (UTC)
Здесь то забавы ради как раз, как впрочем и современная охота в большинстве случаев. И потому имхо уибанство.
xxxtester
29 ноя, 2011 18:03 (UTC)
им нужно так по ходу
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Free counters!


Яндекс.Метрика







Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow