?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Про рупор движа

Раз уж заговорил про фан-зины, продолжу эту тему.  Как-то упустил  я  извиду,  выход   спартаковского фан-зина  "Реванш".  Как я понял, это последователь  легендарного Ультрас Ньюз  и  пока ещё не столь легендарного Фэнсмагазина. К сожалению, в руках  сей самиздат подержать пока не довелось. Интересно  Ваше мнение: выход подобного журнала, это плюс в общую копилку движа, или всё таки  подобными вещами должны заниматься  люди рулящие "происходящим" ?  Почему-то мне кажется, что это никак не творение  Фратрии или   людей из какого-либо  основного ОФ коллектива Спартака. Поправте меня если я ошибаюсь.    Тема уже черезчур заезжанна,  но интересно Ваше мнение, насколько вообще  актуальны в наше время печатные фан-зины ?  Попробовал впервые  вставить сюда ЖЖ-опрос. Если он сработает корректно, прошу  вас ответить на поставленный вопрос.

Опрос #1799180 Актуальны ли в наше время печатные фан-зины ?

Актуальны ли в наше время печатные фан-зины ?

Актуальны как и прежде
64(62.7%)
Нет, не актуальны - это прошлый век
16(15.7%)
Интернет решает!
22(21.6%)

Комментарии

( 38 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
deux_karl
29 ноя, 2011 18:13 (UTC)
не думаю что фан зин актуален, потому как инфа там обычно не настолько эксклюзива и довольно быстро становится старой в век инторнета, но тема безусловно нужная для любого движа.
nester_zff
29 ноя, 2011 21:04 (UTC)
"тема ненужная, но нужная"
nuf1960
29 ноя, 2011 18:20 (UTC)
в конце 90-ых, начале 2000-ых их ждали как манну небесную. через них все последние веяния моды докатывались и вообще основные понятия фан-культуры. сейчас уже не особо актуальны, зачем - если я чуть ли не в онлайн режиме могу все новости узнавать. через-полгода - год, пока он дайдет это все уже не интересно будет. единственый вариант - это что бы сверх авторитетные люди издавали и писали туда такие подробности, которые в нет обычно не попадают, и как можно быстрее издавали, но это думаю им самим не нужно
uurist
29 ноя, 2011 18:22 (UTC)
Фанзины ещё долго будут актуальны. Не умерли книги, кино в век инторнета, - и фанзин не умрёт.
Фанзин - летопись движа (ну уж никак не интернет, где всё (ОФ, Ультра и т.д. на разных ресурсах, особенно для крупных движей)
А лучше у Юры Мегшопа спросить, он аргументирует данную точку зрения.
lads_from_riga
29 ноя, 2011 18:23 (UTC)
Юра тут бывает, может и отпишет, но не надо забывать, что для него, это бизнес, хоть и для души.
(без темы) - uurist - 29 ноя, 2011 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - migrant_ua - 29 ноя, 2011 18:35 (UTC) - Развернуть
idemidov
29 ноя, 2011 18:46 (UTC)
Честно говоря, и в далёком доинтернетном 1997 году в Фан-Вестнике
"новости" за 1995 год смотрелись странно.

А уж сейчас, когда и бабушки в интернет выходят, выпускать журнал
с новостями трёхлетней давности...
uurist
29 ноя, 2011 18:49 (UTC)
И всё-таки, любому движу имть свой зин - только плюс. Пропоганда, популяризация идей.
(без темы) - idemidov - 29 ноя, 2011 19:48 (UTC) - Развернуть
action43
29 ноя, 2011 18:47 (UTC)
фан зины круто! это часть суб культуры, при наличии самиздата можно говорить, что есть жизнь.
lads_from_riga
29 ноя, 2011 19:51 (UTC)
Исходя из сказанного тобою, жизни сейчас на постсоветском пространстве, нет в очень многих движах. От части ты прав.
(без темы) - action43 - 29 ноя, 2011 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - idemidov - 29 ноя, 2011 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - action43 - 29 ноя, 2011 20:14 (UTC) - Развернуть
anokondo
29 ноя, 2011 19:47 (UTC)
купить бы еще его. и не в онлайн магазине
lads_from_riga
29 ноя, 2011 19:50 (UTC)
в этом плане всегда радовал ТМК и ТМК+ доступный в сети книжных магазинов Эмпик по всей Польше.
(без темы) - mnfk - 30 ноя, 2011 05:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - the_new_smile - 29 ноя, 2011 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nom4d - 29 ноя, 2011 21:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - the_new_smile - 29 ноя, 2011 21:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nom4d - 29 ноя, 2011 21:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - the_new_smile - 29 ноя, 2011 22:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nom4d - 29 ноя, 2011 22:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - the_new_smile - 29 ноя, 2011 23:05 (UTC) - Развернуть
the_new_smile
29 ноя, 2011 19:59 (UTC)
зины - крутое, но не актуальны совершенно.
так- чисто девайс, фетиш.

зы: не стал бы читать зин уже после просмотра такой "прекрасной" обложки)
action43
29 ноя, 2011 20:55 (UTC)
как ты определил актуальность?
(без темы) - the_new_smile - 29 ноя, 2011 21:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stal1ngrad - 29 ноя, 2011 21:30 (UTC) - Развернуть
fcssoligorsk
29 ноя, 2011 21:42 (UTC)
"Нет, не актуальны - это прошлый век" и " Интернет решает!" вроде как одно и тоже, можно плюсовать две колонки
lady_lads
29 ноя, 2011 23:08 (UTC)
Для начала Алексей и Мигрант, прокоментирую ваши заметки.
Я занимаюсь журналами для души - безусловно, мое коллекционирование в середине 90-х перерасло в то, что есть сейчас, и мне нравится то, что я делаю, так что тут Алексей ты прав.
Безусловно, я имею заработок на этом, на пиво, скажем так, мне хватает, тут Мигрант ты тоже прав.
"Профессионально" конечно не то слово, но журналы и все что с ними связано собираются мной достаточно активно со всего мира, я занят в некоторых из них, теперь вот сам издаю, ну и проблему эту изучаю во всех аспектах...а так как аналогов на просторах бывшего Союза моему ресурсу нет, потому и сравнить не с чем. Не могу себя судить сам, но люди пользуються услугами MagShop и благодарят за мой труд, наверное, это искренне.

Скажу свое мнение.
Однозначно то, что самиздат жил, живет и будет жить. Примеры тому сами фанзины, которые выходили в 90-х, и которые были чем-то очень важным для нас прежних, молодых фанатов, которые чарпали из них все, что только можно было, выходят они и сейчас, при чем их не становится меньше. Да даже тиражи остались на том же уровне...
Если не брать культовые издания, вроде РФВ, Ultras News, Bulldog, Знамя Зенита и прочих, то тиражи всех остальных были по 100-200 экземпляров тогда, такими остаются и сейчас, при этом я имею диалог со многими издателями, и знаю, все их тиражи расходятся, они востребованны.

Для многих из нас, поколения фанатов 90-х, назову их так, фанзин конечно потерял актуальность и интерес...те кто остались, либо коллекционеры, либо любители фетиша именно печатной информации, либо авторы своих зинов, тут вариаций еще много....но кучу молодежи нельзя сбрасывать со счетов. Для них фанзин по прежнему представляет интерес, ведь его как правило делают не последние люди своих движей. Кроме того, что это и летопись самого движа, и полезное чтиво, и имидж, и хороший сувенир..опять же масса вариаций.

Аргумент - то, что интеренет давно "съел" фан-печать имеет место быть. Но можно подумать, что все кто сейчас строчит посты в интернете, раньше стояли в очереди за фанзинами. Это далеко не так...у фанзина всегда есть свой читатель, он занимает свою нишу в околофутбольной жизни, и полагаю, всегда будет в ней.
lady_lads
30 ноя, 2011 02:15 (UTC)
Тема "Про рупор движа" очень ярко отображает проблему самиздата нынешнего. Совсем мизерный процент из того, что выходит сейчас, состоялвляет именно рупор движа, единую позицию всего движения от самых его верхов. В большинстве своем все выходящее, это творения одного-двух или трех единомышленников, но никак всего движа (пусть даже не движа, а отдельно взятой группы, а даже если под вывеской этого выходит, то все равно, нужен он, и готовят его к выпуску те же самые полтора земликопа)....от этого фанзины выходят однобокими, имеют очень узкие грани, однотипный стиль написания и прочую монотонность...вообщем не то что должно быть на выходе, исходя из лучших примеров отеченственного фанатского самиздата. Nordic Times - это пожалуй лучший журнал на мой субьективный взгяд, который соотвествует задачам на него возложенным.
0din_iz
30 ноя, 2011 03:22 (UTC)
К фанзину "Реванш" фратрия и представители оф не имеют никакого отношения. Последним творением кб о об и для кб был зин "Движ". А фенс мегезин все же был общефанатским./фанзины безусловно актуальны в наше время. Хотелось бы конечно,чтобы в России выходило нечто п0д0бн0е журналу ТМК.Ультрас Лайф это все же было не то.
mnfk
30 ноя, 2011 05:52 (UTC)
А так,я однозначно за фан-зины!
Интернет со всеми его соц.сетями и гостевыми - полное дерьмо!)
strezzen
30 ноя, 2011 07:00 (UTC)
считаю, что фанзин должен быть один в году - в конце сезона с подведением итогов. Это будет актуально и интересно
fcsm_voronezh
1 дек, 2011 08:29 (UTC)
Значит фурса за фэнов, раз перевел сезон на осень-весна. Теперь к концу года можно успеть и журнал сверстать. ))))
"Мы просто меняем местами 1 и 2 круги" (с)

Красавчик, всем угодил, даже труфэнам!
lord_fcsm
6 дек, 2011 21:00 (UTC)
Почитал. Нормальный зин, для сегодняшнего времени. В любом случае лучше чем ничего. Правда у парней есть некие проблемы с материалом, пишут о том где были сами. В принципе, если люди решили всерьёз продолжать издавать фанзин и дело не ограничится выпуском одного номера + решится проблема нехватки материала и народ будет активно присылать отчёты и статьи, со временем Реванш может стать рупором кб движа, почему нет? Всё равно больше никто не желает сам издавать журнал от лица кб. А там, со временем, и свой почерк у издания непременно появится. Оптимальная периодичность выпуска 1-2 раза в год. После каждого круга или один выпуск охватывающий сразу весь сезон.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 38 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Free counters!


Яндекс.Метрика







Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow