?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Душевная нарезочка от парней из Лиона.  Сперва  совсем и не скажешь, что  это французы.  Продолжаю следить за ними,  реально  они  "последние из магикан" в своей стране,  кто не только пытаеться привить  вкрапления восточноеевропейского стиля в свою движуху,   но  и  "держат кровь чистой",   оставаясь самым "белым" движем Франции.   Говорят,  Ница такие же,  но вот что-то информации о них на порядок меньше.  Если кто владеет - поделитесь.   Под  катом,  два юмористических видео Лиона, с недавнего товарняка.









Комментарии

( 31 комментарий — Оставить комментарий )
Татьяна Солдатова
2 апр, 2012 17:47 (UTC)
Ну еще можно было бы бананами пожонглировать).
(Удалённый комментарий)
lads_from_riga
2 апр, 2012 18:11 (UTC)
Фиолетово белый как цвета города ?


2.48 в первом видео по красоте :)
mrakovicka
2 апр, 2012 18:22 (UTC)
Хорошие кадры из города, и носа-носа))), тоже интересна данная сцена, но информации как то мало.
fczp_1925
2 апр, 2012 18:37 (UTC)
BG [Bad Gones] хардбасс не очень танцуют, а так молодцы :D
http://www.youtube.com/watch?v=hksRnR4oIfg

у BSN [Brigade Sud Nice] арабы вроде есть на секторе, а у BG нету)))

Edited at 2012-04-02 18:45 (UTC)
javmai
2 апр, 2012 20:35 (UTC)
из белых еще - LOSC Lille, норм парни, сами предложили забиться (лч Лилль-ЦСКА), 2-ой раз сами прыгнули, но все быстро и не в их пользу :)

Edited at 2012-04-02 20:36 (UTC)
srb1344
2 апр, 2012 20:36 (UTC)
на 0:59 это с вами схлест?
ницца портовый город. там ,скорее всего все есть в движе.Но именно Бригада Суд Ницца(ныне запрещенная)-чисто правая контора.
а что север франции? разве он не "белый"??
по моему - только банды из портовых городов и парижа имеют мультикультурные составы
Лион-реальный хардкор французского оф.ПСЖ погрязли в разборках и обескровлены запретами и проебали первенство как в ультре, так и в оф.Кстати. буквально на днях 2 мэджик фанс и грин энджелс сент -этьен распустились. им за последние 3 матча впаяли штрафы по поводу пиро и они залечь на дно.могут и вообще запретить их
lads_from_riga
2 апр, 2012 20:45 (UTC)
0:59 да, они с горки, мы в гору, не было времени и вариантов найти более ровную поляну.

Север, насколько понимаю, уже очень замиксован, многие тупо аполитичны и не парятся по вопросам рассовой принадлежности.

Вот юзер javmai говорит, что Лиль ровные пацаны. Я про Нант слышал, что там тоже приемущественно коренные французы топят за команду, но ввиду плохих спортивных резултатов, они прозибают в более низкой лиге и никак не прогрессируют
(без темы) - srb1344 - 2 апр, 2012 21:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lads_from_riga - 2 апр, 2012 21:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - srb1344 - 2 апр, 2012 21:37 (UTC) - Развернуть
whiteboysclub
2 апр, 2012 21:23 (UTC)
Первый видос хорош. Их даже жалко бить как то...
whiteboysclub
2 апр, 2012 21:32 (UTC)
Подскажите, а фанатюки Тулузы правые?
mrakovicka
2 апр, 2012 21:39 (UTC)
Слыхал, что (чтоп не обмануть) толи Бордо, толи Тулуза (вообщем юго-запад Франции) имеет в банде больше кол-во сербов-иммигрантов.
lads_from_riga
2 апр, 2012 22:06 (UTC)
у швейцарского Базеля, в хулиганской банде, велик процент сербов.
fcsm_voronezh
3 апр, 2012 08:23 (UTC)
А ГАСКОНЦЫ В БАНДАХ ЕСТЬ ВООБЩЕ? ))))

По лягушачьим меркам Лион крутыши. Сколько их вообще состава?
А Бордо точно правые? В каком-то зине давно читал, что в основном мразота за марсель и бордо. Могу ошибаться конечно...

Сент-Этьен разве не правые?
lads_from_riga
3 апр, 2012 09:52 (UTC)
По остальным движухам, ответят более знающие люди.

Косаемо Лиона, их 50-60 человек "правых хулиганов", из них до половины, готовы участвовать в забивонах. На самой трибуне Лиона, "белой" ультры и околохулиганов, на порядок больше.
(без темы) - fcsm_voronezh - 3 апр, 2012 11:56 (UTC) - Развернуть
nuf1960
3 апр, 2012 12:26 (UTC)
"По остальным движухам, ответят более знающие люди" - с такими "знатоками", которые тут отписались. мы далеко не уедем)))
nuf1960
3 апр, 2012 12:48 (UTC)
бордо - находится на землях населенных басками, соответственно и их движ баскские националисты и антифашисты
сент этьен - в целом и грин энджелс и мэджик фанс официально аполиты. хотя и сильная дружба с бордо у них. и в грин энджелс много антифашистов. мэджик фанс тоже не ультра-правые. скорее патриоты просто. и тоже корешатся с бордо.
на севере в бретани - всякие рены, лорьяны и т.д. тоже бретонские националисты -антирасисты.
ультра-правые остались только - лион, расформированные псж с булонь, частично лиль, запрещенная бригада суд ница, ну и по мелочи типа The Faction у метца, в то время как весь остальной метц - по антирасизму.
(без темы) - srb1344 - 3 апр, 2012 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nuf1960 - 3 апр, 2012 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - whiteboysclub - 3 апр, 2012 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lord_fcsm - 3 апр, 2012 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nuf1960 - 4 апр, 2012 21:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - whiteboysclub - 4 апр, 2012 22:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - the_new_smile - 9 май, 2012 22:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lads_from_riga - 3 апр, 2012 13:21 (UTC) - Развернуть
lord_fcsm
3 апр, 2012 14:45 (UTC)
Лягушек подробно как разобрали) Любопытно было бы по немчуре расклады узнать
srb1344
4 апр, 2012 07:37 (UTC)
уже было в одном из постов . если алексей специально тему откроет- то тможет что-нибудь отпишу
lads_from_riga
8 сент, 2012 11:18 (UTC)
Да, только очень мало их.
( 31 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Free counters!


Яндекс.Метрика







Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow