?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Натуральный балаган творился вчера на трибуне  гробарей,  во время ответного получинального матча Кубка Сербии против Црвены Звезды. Насколько я понял,   группа  гробарей  "40+" имеет тесный контакт с ультрас  АС Милана. Последние, приглашали  фэнов Партизана на свой матч против Барселоны, и вот вчера состоялся ответный визит.    Подобный ход не понравился  другим гробарям и   на  миланцев прыгнули прямо на трибуне.

Так почему же балаган спросите Вы ?  В моём понимании, когда  определённая группа из движа, приглашает своих корешей на матч, или  иное совместное мероприятие,  та самая группа, ставит в известность остальные коллективы, что бы не было сюрпризов и недопонимания внутри всего движа.  Если   другие группы против, они всегда выскажутся  и  нежданных гостей скорее всего не будет вовсе.  

Вчера либо "40+" не   предупредили остальных  о приезде   ультрас милана и это вкорне не правильно,  либо  будучи предупреждёнными,  остальные движухи  изначально ничего  не  сказали, дождались приезда гостей,  и   прыгнули на них прямо на трибуне. Сложно представить, какие чувства, овладевали олдовых  итальяшек в тот момент.  Как ни крути - балаган.  Что скажете,  кто прав в данной ситуации и  кто виноват ?   Ничего подобного не припоминаю,  гробари первооткрыватели в подобном инциденте ?

Комментарии

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
ex_thy_chim
12 апр, 2012 20:13 (UTC)
Они вообще пиздатые.
baraban27
12 апр, 2012 20:16 (UTC)
гробарям мало делов с црвеной. вот и решили хоть на комто отыгратся.. а тут на шару макаронники подвернулись... хотя в стане гробарей уже не новость ебашить своих же или заезжих гастролёров
mrakovicka
12 апр, 2012 20:33 (UTC)
А эти "40 с плюсом" к "разрешенным" относятся?
slovyanin
12 апр, 2012 20:38 (UTC)
как по мне, то вина полностью лежит на этих "40+", с таким же успехом, можно было бы и их нахуячить, так как не порешали заранее подобных тем, движ это одно целое, в нем разногласий быть не должно. а с итольяшками конечно некрасиво вышло, они-то приехали по приглашению.
fcsm_nv
12 апр, 2012 21:21 (UTC)
как-то обидно за итальяшек)
fcsm_nv
12 апр, 2012 21:21 (UTC)
точнее, я бы сказал "неудобно")
deux_karl
12 апр, 2012 21:36 (UTC)
хуячить Милан - заебись! )))
а так Алексей чо ты хочешь, если у них в движе идет война. И кстати к дружбе отдельных ультрас групп отношусь крайне хуева, либо вся трибуна и движ дружит или идут нахуй.
lads_from_riga
12 апр, 2012 21:49 (UTC)
а как же тогда быть с Видзевом ? ыхыхыхыххыхы
deux_karl
12 апр, 2012 22:35 (UTC)
Ярка стала ультрас группой?))))
lads_from_riga
13 апр, 2012 07:03 (UTC)
Попытка выкрутиться не засчитанна :)

"либо вся трибуна и движ дружит или идут нахуй."

Ярославка НЕ ультрас группа, но они пристуствуют на трибуне.
deux_karl
13 апр, 2012 12:21 (UTC)
Алексей тыж прекрасно понимаешь статус Ярки в движе)))
fifofan
13 апр, 2012 03:47 (UTC)
Вчера либо "40+" не предупредили остальных о приезде ультрас милана и это вкорне не правильно(с)
может и не правильно, но тут всё как в жизни, твоя теория сильно разница с практикой. На деле в 90% случаев никто никого не предупреждает! если у принимающей стороны хватает сил и авторитета для своего движа то всё проходит ровно,или по крайней мере гости остаются целы. Если у банды силёнок маловато то могут быть такие прецеденты.Как говорится кто сильнее тот и прав.
ну а по этому случаю.. 40+ сами виноваты! надо силы расчитывать чтоб друзей охранять и нервозность ситуации в движе чухать.(либо мозгов не хватило, либо шибко уверенные были за что и поплатились и гостей подставили)
k_kzn
13 апр, 2012 06:14 (UTC)
с жиру бесятся
srb1344
13 апр, 2012 06:21 (UTC)
то, что произошло-это полная залупа.
и вообще все что у гробарей внутри движа происходит -это полная залупа.
в любом случае, миланцев можно было ,хоть и в грубой форме, но попросить, уйти. и , уверен, они бы ушли.
Холериус Первый
13 апр, 2012 06:31 (UTC)
Полный пиздец и анархия в худшем понимании этого слова. Как мне кажется что в стане гробарей активно работают суки и провокаторы со стороны псов, так как по факту-фанаты это последней бастион на пути Сербии к ЕС. Разделяй и властвуй.
kabron1899
14 апр, 2012 09:58 (UTC)
Долго мониторил и не комментил, но щас не выдержал )) Какой бастион??? Фанаты-ебанаты - бастион? Хватит этот идеализации. Они в своем движе разобратсья не могут, а тут БАСТИОН НА ПУТИ СЕРБИИ В ЕВРОСОЮЗ. Да они для государства пшик. ОПГ. Никто. Проведут рефендум и вступят, потому что не факт, что граждане Сербии в большинстве своем проитв этого. И ничего этот "бастион" не сделает. Смех, блин, сербские фанаты скоро станут космическими героями и покорителями галактик...
Владимир Бритва
13 апр, 2012 07:00 (UTC)
И кстати к дружбе отдельных ультрас групп отношусь крайне хуева, либо вся трибуна и движ дружит или идут нахуй.(с). +1 полностью разделяю это мнение. А Гробарей мне честно жалко, эта война только расшатывает движ. Как говорится: Невиновных нет!)
vessel14
13 апр, 2012 07:12 (UTC)
Читая международные форумы пришел к выводу,что Гробарей их оппаненты постоянно глумят за дружбу с кучей различных групп,баннер звездашей тому подтверждение наверху (зачетно подъебали),на что Ч-б отвечали,что контачат только с Паоком и Цска(М),может Тени решили таким образом начать наводить порядок у себя,начав с подвернувшегося Милана).
krnr
13 апр, 2012 08:38 (UTC)
итальяшки не олдовые, а какие-то мутные.
fcsm_voronezh
13 апр, 2012 08:57 (UTC)
может из-за цветов или из-за контактов Милана с ЦЗ?

Интервью Бароне!

"Расскажите, что за инцидент случился в Афинах в 1994 году, когда «Барселона» играла с «Миланом» в Финале Лиги Чемпионов. Тогда была какая-то провокация с Вашей стороны по отношению к Gate 7 (ультрас «Олимпиакоса») из-за фанатов «Црвены Звезды»?

Я помню ту игру. Практически ничего серьезного не было – на нашей трибуне вместе с нами расположились фанаты «Црвены Звезды», около 300 человек. Тут в ответ на этот жест местные фанаты начали требовать, чтобы сербы убрались с сектора «Милана», но мы встали на их защиту, и стычку удалось локализовать. Было просто небольшое напряжение, ничего больше. Мы сказали, что они будут болеть за нас, и не трогайте их. Кстати, там же с нами были и фанаты другого афинского клуба – «Панатинаикоса», и Gate 7 пытались выгнать с трибун и их. (Здесь Бароне наверняка сделал небольшое упущение – очевидно он не знал про то, что фанаты «Звезды» и «Олимпиакоса» находились в дружественных отношениях, а сербов просто приняли за итальянцев и посадили на трибуну «Милана». Естественно греки пытались освободить своих друзей, но миланцы поняли ситуацию по-своему – прим. авт.)" (с).
fcsm_voronezh
13 апр, 2012 09:13 (UTC)
http://www.youtube.com/watch?v=lWuvQeS8bO4&feature=player_embedded#!

На этом видео 8-41 еще какой-то банер с Shadows и отсасывающей девкой. Подъеб от алькатраса?
lord_fcsm
14 апр, 2012 16:44 (UTC)
40+ к какой коалиции гробарей относятся? это они потом наверху шухер наводить стали? где возрастные люди начали щемить каких-то более молодых.
Вообще, несмотря на явную симпатию ЦЗ, ситуация в стане Партизана как-то удручает почему то. Такими темпами не видно конца и края противостоянию на своей же трибуне. Лучше бы албанцы какие нибудь перебили и сожгли др др.
Макаронам конечно обидно за себя, что так обошлись. Тут конечно принимающая сторона накосячила. Мне кажется, в столь напряжённый момент в стане гробарей какой либо третьей стороне там появляться сейчас не безопасно. Интересно, а вот на кс так прыгнули бы? Там ведь одна из сторон включила недовольство отношениями с конями?
Где то слышал что в одно время за Миллуол хотели притапливать бельгийцы (Брюгге по моему), приехали они небольшим числом на выезд миллуольский в Англию, а те их пиздюлями прогнали. Наверняка бельгийцы тогда испытали тоже самое что и сейчас миланцы.
deux_karl
14 апр, 2012 17:27 (UTC)
забранье сидят на другой трибуне, то есть все кто на этой, либо лояльны алькатразу либо нейтралитет.
по моему одна и та же группа в полосатых купальниках ебашила всех и наверху и внизу))
lord_fcsm
14 апр, 2012 17:57 (UTC)
Тогда вообще весело получается. Даже лояльные группы пропизживают друг друга по спорным вопросам. Совсем печальная картина вырисовывается. С другой стороны, после такого прицидента возможно подобных тем больше не будет (сомнительных приглашений).
Вот что интересно должно произойти чтобы запрещённые с алькатрасом замирились? или это уже из области фантастики? тем более после смертельного исхода в прошлом году.
deux_karl
15 апр, 2012 12:23 (UTC)
Я себе слабо представляю подобное, после жмура.
Да у гробарей тотальная анархия там, ща у алькатраза нету такой силы что бы решать вопрос, поэтому шадовс не задумываясь идут ломать ебла ибо чувствую за собой силу, в этом вопросе. Я только не понимаю, как они могут там быть, на той трибуне, если гоняют с нами на евро выезда. Что за пиздец и паноптикум?
dziki_kaban
14 апр, 2012 21:22 (UTC)
Зарубежные сайты говорят, что дело во вражде некоторых личностей из 40+ с "Shadows", которые и навешали макаронникам. Если дела таковы, то тогда также задаюсь впросом, зачем приглашать друзей банды, зная, что они могут выхватить по щщам.
fifofan
15 апр, 2012 06:04 (UTC)
вот они во всей красе..
http://a7.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc7/581347_292304630846643_114855831924858_665502_339347003_n.jpg
походу ещё до непоняток.
the_new_smile
12 май, 2012 21:23 (UTC)
бляяяять, ну и шапито
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Free counters!


Яндекс.Метрика







Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow