?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Смотря  на это  фото, у меня в  голове прокрутилась очередная тема.  Тема   религии.  Смотрю на могучу спину отца и его нательные   рисунки, затем  на  сынишку, у которого  на  шее верёвочка  видимо с православным крестиком, а может быть и молотом  Тора.  Задался вопросом:   насколько  правильно,   посвящать  своего ребёнка  в определённую  веру с малолетсва?   Или же  правильнее воспитывать своего  дитя,  в определённом  направлении, духовном да нравственном,  и уже   став овершеннолетним, он сам выберет  по какому пути ему идти?   Как смотрите на этот вопрос?   Так же возникла мысль, насколько  правильно, человеку крещёному, православному,   набивать   на тело    языческие тату?  К данному человеку это не имеет никакого отношения, просто ассоциативный ряд.  По просьбе владельца  снимка,  убрал его из темы.

Комментарии

( 81 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
kudincev
15 окт, 2012 13:04 (UTC)
Вы забываете,бог ЕДИН и у каждого народа есть СВОЁ имя бога.Ничего предрассудительного не вижу.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - signor_paralone - 15 окт, 2012 17:46 (UTC) - Развернуть
novikovaland
15 окт, 2012 13:45 (UTC)
Меня с детства в православии воспитывали,я буду так же своих детей воспитывать.Это всё нужно прививать с пелёнок.
16122005
15 окт, 2012 14:01 (UTC)
У меня детей двое, а сам я атеист. Но! Чтобы народ смог оставаться собой, ему нужен стержень. Такой стержень русскому народу (не отдельно взятому человеку, а народу) может дать только православие. Любое ослабление позиций православия означает усиление позиций ислама, со всеми вытекающими. Не говоря уж о том, что РПЦ – единственная способная влиять на положение дел в стране организация, которой дозволено иметь в названии этноним «русский». Поэтому, я не просто атеист, а православный атеист :), и детей крестил. Т.е., для нерелигиозного человека религия скорее является полезным инструментом.
lads_from_riga
15 окт, 2012 14:03 (UTC)
А если православие заменить родноверием?
(без темы) - 16122005 - 15 окт, 2012 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deux_karl - 15 окт, 2012 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 16122005 - 15 окт, 2012 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hitman_23 - 15 окт, 2012 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - holsten_cska - 15 окт, 2012 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 16122005 - 16 окт, 2012 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russik_lv - 15 окт, 2012 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - holsten_cska - 15 окт, 2012 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jump_to_yauza - 15 окт, 2012 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - holsten_cska - 15 окт, 2012 22:27 (UTC) - Развернуть
voxventi
15 окт, 2012 14:10 (UTC)
Я что-то взялся писать ответ и растерялся. Не знаю что ответить. Меня крестили... Тем не менее это мне не помешало самому искать некую истину. Ничего плохого в том, что человека крестят в православную религию, я считаю нет. Пока мы едины...
fifofan
15 окт, 2012 14:12 (UTC)
Для православной семьи такой вопрос не стоит,тем более если говорить о духовном воспитании.
Крестить нужно с младенчества,дабы избавить дитя от первородного греха,а далее уже стараться воспитать в ребёнке человека.
Далее (помойму с 7 лет,но могу ошибаться)хотя бы периодически причащать ребёнка святых таинств. Тк жизнь такая штука неизвестно как всё сложиться и если что..не дай Бог конечно(хотя с позиции православия смерть верующего человека немного по другому воспринимается чем с позиции не верующего),человек предстал пред судом Божием как можно более раскаявшимся.
Тема тату вообще( не говоря уже о рунах в частности)неоднозначна и православием помойму не поддерживается,сам грешен хоть и без рун.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - dogada72 - 16 окт, 2012 23:05 (UTC) - Развернуть
holsten_cska
15 окт, 2012 14:48 (UTC)
Я атеист, и детей воспитывать хотел бы с точки зрения научного атеизма. Однако навязывать ничего не буду. Более чем уверен, что все эти разговоры о "стержне" по средствам религии ничего не стоят. Можно обойтись без всяких еврейских сказок.
имхо
yar_yar
15 окт, 2012 15:11 (UTC)
религия - дерьмо!
nester_zff
15 окт, 2012 15:16 (UTC)
ты это не забываешь высказать, когда видишь своих товарищей в футболках "Православие или смерть"?
(без темы) - yar_yar - 15 окт, 2012 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lads_from_riga - 15 окт, 2012 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - holsten_cska - 16 окт, 2012 10:34 (UTC) - Развернуть
fat_bad_boy
15 окт, 2012 15:34 (UTC)
я не буду крестить,выростит и сам решит верить или нет и в кого.
lads_from_riga
15 окт, 2012 16:21 (UTC)
Я поступил так же, но с течением времени, ввиду особенностей нынешнего мира, начал сомневаться в правильности решения.

Возможно смысл сохранения определённых родовых, семейных и рассовых ценностей, и заключается в непременной и неизменной передачи определённой линии с момента рождения.

Дабы будучи совершеннолетней (в моём случае дочь) не привела в дом для знакомства с родителями, парня под именем Ашот. Я конечно утрирую, но подобный случай, был описан в одном из коментариев к предыдущему посту.

Общий смысл думаю Вы улавливаете.
(без темы) - fat_bad_boy - 15 окт, 2012 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mister_off - 15 окт, 2012 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - holsten_cska - 15 окт, 2012 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lads_from_riga - 15 окт, 2012 19:43 (UTC) - Развернуть
iovsky
15 окт, 2012 15:37 (UTC)
молот повешу обязательно, выростет - сама пусть решает
lads_from_riga
15 окт, 2012 16:22 (UTC)
оффтопом: тольк очто получил от тебя открытку из НиНо. Спасибо о/
(без темы) - iovsky - 15 окт, 2012 16:32 (UTC) - Развернуть
nikit_313
15 окт, 2012 15:43 (UTC)
интересная тема.
в самом вопросе есть очень тонкий момент - "он сам выберет по какому пути ему идти?"
"самостоятельный" выбор вероисповедания от чего зависит?
Oliver Tvist
15 окт, 2012 15:52 (UTC)
Воспитывать ребенка буду через призму рассового, этничного, культурного самосознания, буду говорить - ты Белый, украинец, славянин, чти Родителей, предков, природу, живи достойно, трезво, постоянно саморозвивайся, ты сам ответственен за свою жизнь, и никто иной, не смешивай свою кровь с небелыми и т.д. В Родноверии одним словом воспитывать)) и никак иначе )
ts_pride
15 окт, 2012 21:12 (UTC)
Аналогично, но я христианин, так что слегка не так...)
fifofan
15 окт, 2012 18:03 (UTC)
добавлю ещё немного по рунам.
ни для кого не секрет что сегодня руны часто используются в националистической и фанатской среде..надписи на футболках,баннерах,шрифты,графити и тд. Мало того, большой процент использующих руны людей крещёные,а из них какой то даже процент людей ходящих в церкви. Встаёт вопрос мол как так?..правомерно ли такое для православного? И тут после размышлений и штудирования литературы(по язычеству с точки зрения православия)я пришёл к такому выводу,что - смотря как сам человек к этим самым рунам относится!
Православие(христианство) в своей истории довольно часто пользуется языческими материалами(например учёными,философами древней греции),сосуществует с языческими праздниками(например масленица),да и само христианство не могло(а вернее не должно) придя и проповедуя в языческой среде полностью поменять устои и по любому христианство ложилось сверху на некие людские языческие привычки,меняя у людей отношение к ним.В наших да и зарубежных сказках,былинах и тд часто присутствуют явно не христианские персонажы(дед мороз,баба яга и тд),может быть их тоже вредно читать детям?
и тут существует такое мнение,что нельзя всё мерить православными и вообще религиозными канонами,нельзя во всё вгрызаться до мелочей(превращать всё в некое фарисейство) иначе у нас многое,что происходит в жизни не будет попадать под них(есть основные моменты веры(заповеди,символы),а есть и другие мирские моменты современной жизни, иногда не совсем попадающие под них, от чего парой становится не понятно как быть верующему человеку).Если люди не относятся к данному способу надписей и рисунков с позиции религии, не поклоняются им и не вкладывают в них глубоко религиозный подтекст, то и относиться нужно к этому как какому то историческому моменту, а если речь о литературе то как к обычным книгам(сказка и есть сказка,мифология и есть мифология итд)
И наоборот если человек к этому относится именно с религиозной точки зрения, то это для православного человека,подчёркиваю для православного.. уже звонок.
Ну и чтобы не меня неуча слушать))Можно на тему православия,язычества,отношения к некоторым вещам с позиции веры,более детально ознакомиться в книге Андрея Кураева.. серия -Разговор со своими(книга - агрессивное миссионерство)
да и на ютюбе много его роликов с лекциями, оч умный человек!
lads_from_riga
16 окт, 2012 11:10 (UTC)
"Если люди не относятся к данному способу надписей и рисунков с позиции религии, не поклоняются им и не вкладывают в них глубоко религиозный подтекст, то и относиться нужно к этому как какому то историческому моменту"


Как тогда следует относится к самим людям,придерживающимся подобной идеологии?

На мой взгляд, любой нательный рисунок, должен нести глубокую смысловую нагрузку.

(без темы) - fifofan - 16 окт, 2012 12:58 (UTC) - Развернуть
derkoz
15 окт, 2012 18:35 (UTC)
Сам крещеный, крестили в 11 лет, но по мере взросления сознание и разум постепенно толкают в сторону атеизма, хотя стараюсь жить по православным традициям и ценностям. При этом РПЦ своей политикой только отталкивает от себя.

Детей буду воспитывать также в русских и православных традициях, а выбор крещении пусть делают сами
holsten_cska
15 окт, 2012 23:19 (UTC)
а что такое православные ценности в твоём понимании?
(без темы) - derkoz - 19 окт, 2012 17:53 (UTC) - Развернуть
holsten_cska
15 окт, 2012 19:06 (UTC)
Почитал тему, посмеялся. Духовное воспитание, православный стержень, бла-бла-бла.
Вот скажите мне, истинно-православные вы наши. Многие ли из вас отче наш перед сном читают? В церковь по воскресениям ходят? У многих ли жёны одевают юбки ниже колена, да платки на голову? Хоть один человек по заповедям Христовым живёт, а камрады? :)
Для большинства православие сейчас - это бухнуть на Пасху, да яичками крашенными закусить. Или же ради тусовки на Рождество в храм сходить, ну и некоторые ещё в прорубь ныряют, по большей части тоже ради фетиша.
Не обманывайте сами себя. Вы "православные" только пару раз в год. Не считаю, что это плохо, даже в чём-то хорошо, дань традиции и все дела, но уж не вам про "православные ценности" рассказывать. Стёрли большевики почти всё православие после 1917 года.
fifofan
15 окт, 2012 19:42 (UTC)
не совсем с тобой согласен,но соглашусь,что большинство приведённых тобой доводов о - "православные только по названию" - заставили меня переосмыслить года 1.5 - 2 назад своё отношение к вере!(она была всегда,но практически ничем не подпитывалась)И скажу что с каждым днём осознаю ,что это только пошло на пользу.
Дай Бог и другие(особенно ровесники,молодёжь,а то в храмах нас слишком мало) так же начнут менять своё отношение.. с единственным условием,что это будет не принуждение,а осознание!(момент безобидной, не навязывающей подсказки со стороны приемлем)
Плюс при первых шагах "в соблюдении" человек должен брать на себя ношу по силам(это касается и постов и молитв и других правил),
нужно так же разделять по строгости правила для священнослужителей и мирян. Те прописные правила что есть они написаны в самых строгих рамках их нужно брать за образец,идеал,стараться идти к ним, но без надрыва и не сразу(чтоб людей не отворачивало). Но это уже не ко мне, а к батюшке)
(без темы) - holsten_cska - 15 окт, 2012 21:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ts_pride - 15 окт, 2012 21:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ts_pride - 15 окт, 2012 21:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - holsten_cska - 15 окт, 2012 22:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ts_pride - 15 окт, 2012 22:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - holsten_cska - 15 окт, 2012 22:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ts_pride - 15 окт, 2012 22:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - holsten_cska - 15 окт, 2012 23:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - holsten_cska - 15 окт, 2012 23:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 16122005 - 16 окт, 2012 09:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - holsten_cska - 16 окт, 2012 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 16122005 - 16 окт, 2012 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikit_313 - 16 окт, 2012 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krnr - 16 окт, 2012 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mladic14 - 17 окт, 2012 08:08 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 81 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Free counters!


Яндекс.Метрика







Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow