?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Североирландцы, на этот раз  лоялисты,  вновь отрываются по полной. Протесты  и  беспорядки в   Белфасте  продолжаются  уже несколько дней.  Совсем  скоро,  сборная России сыграет в столице  Северной Ирландии свой очередной матч.   Планирую посетить эту встречу.  Есть  тут   люди  готовящиеся пробить   Белфаст?  Ищу  попутчиков  в это путешествие, учитывая факт, что игра состоится в предверии викенда,  можно обьеденить  полезное с приятным и  слегка расширить маршурут зависнув  либо в Дублине - либо в Лондоне - либо ещё  где-то  до вечера  воскресенья.  Хотелось бы как минимум повтора   отличного   выезда в Дублин :)

Комментарии

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
mr_omurlenie
6 янв, 2013 18:15 (UTC)
Утесы Мохер.вот сюда надо гнать!
lads_from_riga
6 янв, 2013 18:23 (UTC)
Re: Утесы Мохер.вот сюда надо гнать!
Джейна бывала там, говорит не впечатлило, да и при таком раскладе непременно следует арендовать машину, тогда можно прокатиться п овсему острову, заезжая в хотя бы один локальный паб каждой деревушки :) главное запасную печень не забыть.
albrus_13
6 янв, 2013 21:46 (UTC)
Еду, и уже проложил маршрут бюджетный. Тут один вопрос возник, если британская виза не открыта, пустят ли в Ирландию? И можно ли британскую визу открыть в Ирландии(не Северной))).. у меня открыта, а вот у корешей нет...
lads_from_riga
7 янв, 2013 16:34 (UTC)
Ирландскую визу следует открывать отдельно. По какому маршуруту едешь?
albrus_13
7 янв, 2013 16:45 (UTC)
Ну рассчитывал Вильнюс-Корк-Дублин-Белфест-Дублин-Ливерпуль-Лондон, но если чтобы попасть в Ирландию открывать визу в Британии надо, то скорее всего так же, только в обратном направлении) + хочу в Кардифф съездить хотя бы на 1 день.
lads_from_riga
7 янв, 2013 17:18 (UTC)
Кардиф - дыра. Дублин - Ливерполь - Лондон - очень здорово, только в каждом городе надо провести хотя бы один полноценный день - вечер - ночь.

Я подумываю о чём то одном, сразу три этих города имхо перебор, если не ехать на дней десять.
albrus_13
7 янв, 2013 17:25 (UTC)
Кардифф может и дыра, но я там не был, и хочется ради интереса посетить Уэльс. С Ливерпуля до Лондона скидка у мегабаса 1 евро. Недавно только вернулся с почти двухнедельного трипа по Британии (отчет прочесть можешь, если интересно) вот думаю повторить еще раз, как раз дней на 8-10, смотря че по скидкам будет, в том числе и на хостелы.
jerzy_from_baku
6 янв, 2013 22:01 (UTC)
сходи парнягу поддержи раз в те края собрался:
https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-snc6/227750_498542353529692_1234149309_n.jpg
lads_from_riga
7 янв, 2013 16:33 (UTC)
это ты про представителя Ольштена Мамеда Халидова? ))
jerzy_from_baku
7 янв, 2013 21:26 (UTC)
ну теперь да... потому что активного участника B&H и C18 из Финляндии Нику Пухакку сегодня сняли с соревнований из за устроенной ирландскими антифа компании с отсыланием гневных но вежливых писем организаторам боя и спонсорам!)
lads_from_riga
8 янв, 2013 18:35 (UTC)
В любом случае не болел бы за финна. Хорошо, когда люди в теме, выходят на подобный уровень, н оя не являюсь его ярым поклонником.
jerzy_from_baku
8 янв, 2013 22:30 (UTC)
Этот боец не только в татухах соответственных он просто как раз имено "активный" персонаж.. Какие то движухи, гиги, охрана концертов.. Короче ща когда буча поднялась в инете кучу фото и видео нарыли с его наци тусовками))
зы
а почему не стал бы кстати?
lads_from_riga
9 янв, 2013 07:39 (UTC)
Потому как переживаю я исключительно за людей мне не безразличных, прежде всего друзей, приятелей и знакомых. Всё остальное это спорт. Какие-то симпатии к спортсменам есть, но с творчеством сего героя я плотно не знаком.
jerzy_from_baku
10 янв, 2013 06:38 (UTC)
а как же солидарность?)))) всеевропейская белая типа))))
hitman_23
6 янв, 2013 22:31 (UTC)
Дайте всем недовольным российские паспорта
mnfk
7 янв, 2013 19:55 (UTC)
Еду,но ничего еще не планировал детально)
mnfk
8 янв, 2013 15:41 (UTC)
Хотя маршрут уже готов)) : Москва-Лондон-Колвин Бэй (Северный Уэльс с пробитием местного футбола)-Ливерпуль-паром-Белфаст-Ливерпуль-Лондон-Москва
lads_from_riga
8 янв, 2013 18:36 (UTC)
Сколько паром стоит туда - обратно?
mnfk
8 янв, 2013 18:50 (UTC)
Если заранее и через интернет думаю в районе 100 фунтов можно взять.
Нужно смотреть более детально по рейсам и датам,там должны быть разные акции и скидки...
artvandal
9 янв, 2013 10:03 (UTC)
Думаем поехать в 2 лица дней на 7-10. Маршрут не просчитан пока, но хочется прилетать и улетать в/из Лондон, Ливер, Манчестер, Кардифф, Белфаст. Если хватит сил и времени, то хочу заглянуть на остров Мэн и в Глазго. Но последние два варика в виде бонуса как бы.

По визам есть ебала с тем, что в Ирландию обычную въехать-то можно, но копам лучше не попадаться без шенгена. А у меня закончился сейчас. А одновременно трахаться и с Британсой, и с ЕС че-то представляется геморройным. Хотя я может и ошибаюсь
dimfrompiter
16 янв, 2013 17:09 (UTC)
Юзер Тольдо уже взял билеты Рига-Дублин, я пока в раздумьях ибо еще на Ливерпуль гнать)
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Free counters!


Яндекс.Метрика







Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow