?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Если  лет десять назад,  евровыезд  для  меня был   частью  большого приключения, которое вбирало  в себя все прелести   фанатской романтики - то в  последние наверное лет пять-шесть,  эта романтика  практически сошла на нет.  Дело тут   совсем не в возрасте или отсутсвии  должной компании.  В своё время, что бы добраться до далёкого или не очень  европейского государства,   приходилось  прибегать к услугам  басов, атостопа, собак. На пути  к поставленной цели и  обратно, можно было  найти  на свою голову массу приключений и запоминающе провести время.  Тогда мы могли лишь мечтать о перелётах, дискаунтеров небыло, да и  прайса  было  не так-то и много. 


Теперь всё проще.  Зашёл на скайсканнер, полазил  по ещё нескольким  полезным ссылкам, прикинул маршурут,  и  вырубил себе недорогие тикеты.  В итоге   за  три  часа ты добираешься до  Парижа или Лондона. С одной стороны, теперь можно  больше времени тратить на изучение города и его окрестностей,  с другой, в долгой дороге, в прежние годы,  можно было порой увидеть ещё больше, да и интересным на тот момен твсё казалос, малоизученным.   Вобщем  нестало как мне кажется  старой доброй выездной романтики.


Глянул я на расписание   матчей сборной, и решил заморочиться по теме   выезда в Люксембург.  Мне уже дважды довелось  пробивать это государство по теме футбола,  что же  - Бог  любит троицу!   Можно не париться и взять   тикет из Риги  до  Франфуркт-Ханн и от туда за полтора часа доехать  на басе до Люксембурга,  но это слишком просто.   Есть у меня идея "фикс",  пробить  этот  выезд  автостопом  и на  собаках, как  в 2002 году. 

План пока есть лишь примерный, доехать из  Риги  до польских Сувалок автостопом, и дальше двинуть на собаках через   Польшу и  Германию.  Путешествие можно усложнить, если пройти  ещё и пешком от немецкого Триера до  одноимённой столицы  Люксембурга - Люксембург.  Ещё  большим уложнением было бы ограничение  в деньгах.  Если не ошибаюсь, на выезд туда и обратно, 11 лет назад, было потрачено не более 100 долларов,  с учётом транспортных расходово, с собой конечно же  были консервы :)  Пока раздумываю над вариантами сложности   и   ищу  себе  хотя бы двоих попутчиков, что бы было  как в старые добрые времена.  Сомневаюсь правда, что при моём нынешнем  внешнем виде и комплекции,  мне  удастся  благополучно и за сравнительно   короткий промежуток времени,  добраться автостопом от Риги  до  Сувалок, но это уже  нюансы :)

Можно конечно  всё усложнить и не дожидаясь октября,  отправиться на выезд в Португалию, не  на  планере,   а   на перекладных.  Если ехать на собаках - выйдет дорого, но  в западной Европе,  неплохо действует автостоп.  Матч состоится  7  июня, как раз   вариант   передвигаться  по хорошей погоде с зависью в интересных местах.  Для этого правда  скорее  всего придётся уволиться с работы, но и  это не беда.  Кстати на Евро 2004 в Португалии,  я    добирался на басе,  путешествие не из  близких  по нашим-то латвийским расстояниям, но как-то пережили.

Одним словом, если тут есть желающие подарваться на подобную авантюру - выходите  на связь, будем  зарания готовить  снаряжение,  консервы,  бутерброды с  колбасой, компас и карту. Уверен, будет весело!


Комментарии

( 50 комментариев — Оставить комментарий )
hitman_23
24 янв, 2013 20:17 (UTC)
Это ты на фото
lads_from_riga
24 янв, 2013 20:29 (UTC)
Да, это я, в том самом Люксембурге. Март-апрель 2002 года.
(без темы) - hitman_23 - 24 янв, 2013 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lads_from_riga - 24 янв, 2013 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hitman_23 - 24 янв, 2013 20:46 (UTC) - Развернуть
ivan_bormental
24 янв, 2013 20:58 (UTC)
Кипеша не хватает сейчас это правда
А про дорогу ты верно подметил
Нашему брату главное на месте не сидеть а то проблемы начинаются мгновенно)
Все на выезд и похуй куда и зачем)))
anokondo
24 янв, 2013 21:03 (UTC)
готов вписаться в авантюру.
lads_from_riga
24 янв, 2013 21:19 (UTC)
Вот! Я забыл сказать, что нормально мы ночевали лишь один раз, и тема хостелей находится под вопросом в разделе "усложнять или не усложнять и ни без того сложную ситуацию" :)
(без темы) - getz_spb - 25 янв, 2013 00:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anokondo - 25 янв, 2013 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lads_from_riga - 25 янв, 2013 11:01 (UTC) - Развернуть
deux_karl
24 янв, 2013 21:15 (UTC)
увы, догнать прошлое нереально. Но идея хорошая, желаю удачи в реализации.)
antioz
24 янв, 2013 21:45 (UTC)
Если успею с заграном и не будет чего-то безотлагательного, готов подписаться под авантюру, только польши очкую если честно - нам с тобой с такими еблами там явно ночью несдобровать))))))))
lads_from_riga
24 янв, 2013 21:53 (UTC)
Дима, я знал, я верил ... :)
(без темы) - antioz - 24 янв, 2013 21:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abbrcwl - 25 янв, 2013 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antioz - 25 янв, 2013 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lads_from_riga - 25 янв, 2013 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deux_karl - 26 янв, 2013 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antioz - 24 янв, 2013 21:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lads_from_riga - 24 янв, 2013 21:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deux_karl - 24 янв, 2013 22:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sonnij_muh - 24 янв, 2013 22:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deux_karl - 24 янв, 2013 22:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antioz - 25 янв, 2013 08:23 (UTC) - Развернуть
yar_yar
25 янв, 2013 04:01 (UTC)
а я хотел владивосток на псах пробить во второй год его пребывания в премьерлиге.
но чё-то компаньонов не нашлось, а в жальник не захотел.
antioz
25 янв, 2013 08:24 (UTC)
Ярик, ты? А то я хотел написать "ЗАССАЛ?!", а потом думаю, вдруг незнакомому человеку напишу, задену его почем зря)))
(без темы) - yar_yar - 25 янв, 2013 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antioz - 25 янв, 2013 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lads_from_riga - 25 янв, 2013 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yar_yar - 25 янв, 2013 11:44 (UTC) - Развернуть
mnfk
25 янв, 2013 04:49 (UTC)
Круть!Нужно еще и без виз, чтобы границу переплывать/переползать)))
Хотя к вам это не относится)))
lads_from_riga
25 янв, 2013 11:07 (UTC)
Вот это ещё несколько пунктиков к карме. Знавал я парней которые сильно не заморачивались и на матч сборной Росссии в Риге, прошли границу пешком без визы. У одной группы получилось туда и обратно, другая жёстко встряла на обратном пути.
iovsky
25 янв, 2013 05:50 (UTC)
дичайше одобряю!
lads_from_riga
25 янв, 2013 11:08 (UTC)
Ты готов заморочится под старость лет и двинуть с нами? :)
(без темы) - iovsky - 25 янв, 2013 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lads_from_riga - 25 янв, 2013 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iovsky - 25 янв, 2013 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lads_from_riga - 25 янв, 2013 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iovsky - 25 янв, 2013 16:19 (UTC) - Развернуть
pomavasko
25 янв, 2013 08:23 (UTC)
Я за любой подобный кипешь...Достаточно меня взять и я вам нарисую траблов... Ну, погоди...Могу составить трабл-путь. Список трабл-пунктов которые, нужно будет сделать по дороге. ахаха http://www.youtube.com/watch?v=bTu5qDK_mTI
antioz
25 янв, 2013 08:24 (UTC)
Не, Лех, с этим я тогда отказываюсь аххахахаха
(без темы) - lads_from_riga - 25 янв, 2013 11:09 (UTC) - Развернуть
fc_sm
25 янв, 2013 10:13 (UTC)
это вам с балтики куда хошь дернуться можно. А нам, блять, из Москвы куда не плюнь, всюду далеко, сука.

Смотрю щас май... Лучшая цена дюссельдорф - 5500 (ну чо же можно на последний тур в Дортмунд попасть)

Рим за 10,000 (а там финал кубка лацио-рома возможен)
Прага 8500
Варшава 7500
Белград 9500

Парижы и Барселоны я вообще молчу.
Кризис блять и у всех такие "распродажи"
А если ехать вдвоем (а я всегда со скво), то уже очень больно становится
lads_from_riga
25 янв, 2013 11:12 (UTC)
Потому народ доезжает до Таллина, Риги, Вильнюса или Каунаса, а Питер едет в Финку, Москва кто-то через Киев, и летят от туда.


Прикинь как народ когда-то бил Европу на собаках через Брест. Романтика :)
hecq
25 янв, 2013 13:26 (UTC)
сори за офтоп)
ты был уже в таком местечке в Риге? http://beertaster.com.ua/v-rige-otkrylsya-novyj-pab-posvyashhennyj-kraftovomu-pivovareniyu/

что по чём в среднем там, не вкурсе?
lads_from_riga
25 янв, 2013 13:42 (UTC)
Бывал там мимоходом, но во внутрь ещё не добрался. Знаю о существовании данного места. Слышал отзывы, что там средненько. Представится повод - загляну туда и непременно закину сюда после небольшой отчёт о своих ощущениях.

albrus_13
25 янв, 2013 15:28 (UTC)
Ехать тупа из города своего на матч, не интересно, и я с 2009г практикую "сложные маршруты" как например в жилину через париж и Милан, в Томск через Красноярск, в питер через псков итд.
По автостопу в европе есть хуевый опыт - в 2009 г с марибора до будапешта стопил, в итоге был повязан на автабане мусарами, типа нельзя ходить по автобану без оранжевых желеток. Они забрали паспарта и уехали в неведанном направлении, а мы вдвоем остались на трассе ночью, в пригороде Марибора, без документов...
Короче люксимбург осенью, как и баку, и я вот думаю куда бы поехать, в баку тоже охота. Но варик ты крутой предложил)) Если возьмешь с собой, подпишусь)
lads_from_riga
25 янв, 2013 16:19 (UTC)
Тут группа по интересам собирается, уверен случайных людей не будет.

Азербайджан да, тема интересная, есть совсем небольшой шанс, что в итоге я изменю маршрут и заморочусь как бы из Люксембурга добраться в Баку, но тут видимо придётся воспользоваться планером. Однако в моих планах посейщение всего Кавказа, и видимо всё же придётся в который раз отложить выезд в одну республику, дабы когда-нибудь, проехаться по всему Кавказу вцелом.
ben_sherman82
25 янв, 2013 17:45 (UTC)
То что раньше было необходимостью (бомжовки, собаки, питание консервами...) теперь возможны уже только в качестве развлечения и ностальгии. Мы в два щща пару лет назад заморочились "реконструкцией" выезда на собаках в подмосковье. Было забавно, хотя и не дотягивало до старых реалий, тем более что в дороге мы позволяли себе питаться в более-менее приличных кабаках и ночевали в новомодных комнатах отдыха (почти гостиница)...

ПС Люксебург любопытен, да и евротур подобного плана давно хотел пробить.
( 50 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Free counters!


Яндекс.Метрика







Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow