?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Знаю, что у многих,  вид  православного священника сходу   вызывает неоднозначные чувства,  и всё же,  потратьте  десять минут своего времени,  и послушайте  мысли  протоиерея Дмитрия Смирнова  на  тему   "современных мужчин". На мой взгляд, "нет  дыма без огня"   и многие вещи о которых рассуждает  Дмитрий Смирнов,  лежат  на поверхности  нашего  больного общества. Особо поддерживаю  предложение, создать по всей стране,  сеть  Кадетских Корпусов. К этой  теме я  ещё непременно  вернусь, а пока, удачного просмотра!

Комментарии

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
voxventi
3 мар, 2013 20:57 (UTC)
Да, так и есть. Я тож такой истеричный, отце считай не воспитывал, всё время в море был, а на земле когда был бухал.
deux_karl
4 мар, 2013 04:53 (UTC)
он бы для начала в своей епархии-не конкретно его приход, а вся структура эта- разобрался.
nikit_313
4 мар, 2013 08:07 (UTC)
а в чем конкретно нужно протоиерею на твой взгляд разобраться?мне как прихожанину интересно было-бы узнать.
nikit_313
4 мар, 2013 08:52 (UTC)
поконкретнее, в чем с себя не спросил протоиерей Дмитрий Смирнов?
быть не адекватным статусу протоиерея это???
(Удалённый комментарий)
nikit_313
4 мар, 2013 09:12 (UTC)
телевизор delete))), по радио "Радонеж" каждую субботу его передачу с о. Александром слушаю, заметил только что с чувством юмора и мастерством троллинга у него все в порядке)
тут ведь еще вопрос кто-как его слова понимает.
вот john5r сделал акцент на его предложении о силовиках, хотя не об этом главный посыл был.
(Удалённый комментарий)
nikit_313
4 мар, 2013 09:51 (UTC)
ну слушай когда конкретный идиотизм у тебя каждую из передачи в передачу спрашивают, человека может целесообразнее грубо остудить, нежели сюсюкаться.
есть такие протоиереи, есть Антонии Сурожские, Стеняевы, Кураевы на любой вкус клирики есть. проблем в это м как мне кажется нет, да и в Церковь ведь не к Смирнову же идут или какому-нибудь другому человеку.
(Удалённый комментарий)
nikit_313
4 мар, 2013 10:56 (UTC)
1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно?
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.

если ты вынул бревно невежества по данному вопросу из своего глаза, то ты видишь как целесообразно решить тот же вопрос у другого человека. элементарный личный опыт. нет?
если он гость передачи и это к Нему обращаются, он как хочет так с аудиторией и обращается. в чем проблема? не нравится не обращайся к о. Дмитрию Смирнову да и все)))))
какое противоречие в обладание человеком чувством юмора и саном священника? или каждый человек обладающий ЧЮ это потенциальный резидент камеди клаба?
какой догмат, какие таинства искажены или нарушены РПЦ, чтоб считать ее врагом православной веры? как может наличие тех или иных клириков или мирян поколебать православную веру с учетом того что "Церковь это не собрание святых, а толпа кающихся грешников"?
Если есть грех человека - это ЕГО ЛИЧНЫЙ грех, а не грех Церкви. и он никакого влияния на Церковь оказать не может.
заранее спасибо за дискуссию!!
nikit_313
4 мар, 2013 11:02 (UTC)
в общем в Церкви нет шаблонных людей и Слава Богу!=)
john5r
4 мар, 2013 13:46 (UTC)
нет, то было не предложение, то было оценочное суждение. Он не предлагал отправлять в силовики "настоящих мужчин", а постулировал - они, мол, все там.
А это ведь его характеризует как раз по главному посылу - если у него такие смещенные представления о том, где и кто настоящие мужчины, то, может и все направление его речи куда-то не туда?
john5r
4 мар, 2013 08:56 (UTC)
1. милое предположение, что в России в силовые ведомства, мол, идут настоящие мужчины, а остальные отстой всякий. Как на ППС-ников ни погляжу, там сплошь настоящие мужики. Или на ВВ-шников в оцеплении на матчах. На подбор!

2. мне видится в его представлении ситуации важное (и, по-моему, неверное) смещение акцента. Проблему представляют как "мы вот такие мягкотелые, а ОНИ такие все настоящие мужчины, баб держат дома, слушают отца, нам надо тоже такими быть". То есть говорится - мы можем бороться с приезжими, только опускаясь на их уровень.
О том, что проблема в России - это неработающие правоохранительные органы (это снова к п.1, кстати) и неисполнение законов (а ему отцы учат? особенно такие, которые на глазах у ребенка за рулем бухают, жену бьют или с работы домой тащат, что получится), батюшка как-то не говорит.
Мне понятно, что с его точки зрения восстановление патриархального общества - это хорошо, потому что тогда и РПЦ будет иметь стабильную паству. Но с точки зрения развития государства это вовсе необязательно так.
nikit_313
4 мар, 2013 09:14 (UTC)
патриархальное общество - это наличие нормальной полноценной семьи.
как может развиваться государство без семьи - ячейки общества? так как сейчас РФ?
john5r
4 мар, 2013 09:21 (UTC)
оно может идти вперед. А не оставаться на уровне домостроевских времен.
bobrovod
4 мар, 2013 21:40 (UTC)
а вперед - это куда?
Если без семьи, то это на одно поколение. Потом оно вымрет. Или заменится приезжими, которые семьи ценят. Но вот, аз ох н вей, совсем не ценят свободную и демократическую культуру, и предпочитают шариат.

Чтоб два раза на табуретку не залезать (не всегда могу в жж зайти), сразу уточню свою позицию - да, я за нормальную семью. Формат "родитель один, родитель два, родитель три, и родитель четыре" (пол неопределен, принадлежность к приматам необязательна) я за семью не считаю. Кто хочет, конечно, пусть тыкает концом хоть в страусов, или в себя изогнувшись. Но за закрытыми дверями, тихо, приватно, и не требуя, чтоб окружающие хвалили его за смелость и виртуозность работы тыкалкой.
И таки да, я категорически против шариата и замещения в окружении всё-таки относительно цивилизованных европеидов на нечто, верящее только своему имаму.
john5r
5 мар, 2013 07:12 (UTC)
1. вперед - это от патриархальной семьи формата "женщина дома, мужчина зарабатывает, "да убоится жена мужа своего" и кирхе-кюхе-киндер к семье вида у кого лучше получается, тот/та и зарабатывает/воспитывает/готовит и т.д. Батюшке на видео такая схема явно не по нутру.

2. Тыкать концом в женщину вообще-то тоже надо за закрытыми дверями. Или публичный секс ты одобряешь? Если нет, то зачем уточнять про страусов и автотыканье?
( 14 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Free counters!


Яндекс.Метрика







Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow