?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Первая часть повествования тут.   Итак, по задумке, я провёл  первый тайм  на трибуне ЦСКА, а второй планировал  наблюдать за действиями  спартаковских фэнов на их трибуне.  Соответсвенно за  масштабным перфомансом  Спартака я наблюдал с  Д9.  Бросились в  глаза зияющие дыры.  Обратите внимание на групку болельщиков справа  от центрального вьезда на стадион под Б8.  Русский стиль!


Загадкой было сомеют  ли   ультрас Спартака, закончить  свой перфоманс  к дерби, после вмешательства  оппонентов? Успели! Решили не париться и пошли по пути наименьшего сопротивления, использовав в  хореографии  красную и белую ткань.  В итоге был создан огромный фон на всю трибуну Б, и по середине   был размещён большой банер и сзображением гладиатора и текст  по сторонам от него. .. и врагам никогда не добиться чтоб склонилась твоя голова... тем самым возможно намекая армейцам, что несмотря на  их отличную акцию,  КБ "ультра" живее всех живых.  Не нашёл подробного отчёта спарс с этого дерби, посему мне сложно  сказать, какойсмысл вкладывали красно-белые в этот посыл.
К сожалению текст был виден не совсем чётко. К ткани следовало  поставить больше  удочек-трубок, дабы  текстовик был бы поднят равномерно.



Выскажусь по Гладиатору.  Притёрся  он уже на трибуне  Спартака.  Хочется видеть что-то оригинальное - живое. Возможно новомодные  3Д  перфомансы, уверен,  движу Спартака они под силу.  Планка установленна, надо идти дальше и удивлять себя да окружающих новыми  более сложными темами. В защиту  инициативной группы, можно вспомнить акцию ЦСКА, возможно ввиду этого укола,  спарс  НЕ реализовали всё изначально задуманное.
Кстати, во время гимна,  большая часть  трибуны Б, начала опускать ткань разтянутую над головой,  но в какой-то момент, ситуацию удалось исправить и перфоманс встал на своё место.



Пишу эти строки, паралельно   в твиттере прочёл вот такое сообщение  от  Комбата:    Ну вот и всё. 2005-2013.

Хочется верить, что это не про Фратрию, а про отдельную ультрас группу.  С другой стороны, при схожих ситуациях,  хулиганские организации, обьявляют о самроспуске.

У нас же далеко не всё!  Не успели фэны Спартака  опустить  плашки и  убрать банер с гладиатором,  как  по свей трибуне  Б загорелись  если не ошибаюсь вроцлавские огни. Отличное зрелище, яркое шоу! Пожалуй Спартаку не хватилу  минимума для  полноты картины, ещё немного такого же пиро  по краям трибуны.  фото ниже, отличный пример того, как следует жечь пиро,  НЕ всё концентрированно  в одном месте,  а частями  грамотно рассредоточив  пиро по всей трибуне!







Смок от пиротехники на  спартаковской трибуне, ещё долго висел на полем.


"Сердце суппорта" как обычно в последнее время, выглядело очень ярко. Жаль что эта картинка лишь часть сектора Б8, повторюсь, но было бы круто однажды  увидеть нечто подобное на всей трибуне Б.


В перерыве я  прошёл  на  трибуну Б.  Контроль хоть и был,  но  был лайтовым.  На фото ниже,  очередь  в туалет. Реалии российского футбола (с)

В начале  второго тайма, фэны Спартака из иницитивного обьеденения Суппортерс Груп,  вспомнили о  дружбе отдельных игроков, а так же фэнов  московского Динамо и ЦСКА.

В серце суппорта так же вспомнили о дружбе Динамо и ЦСКА и придали  этой дружбе огня.

На фото   радость болельщиков Спартака, второму голу в ворота ЦСКА. Вот что заметил:  радость от гола на трибуне  Б, была крайне  временной,  радости то голам  такой живой и искренней у болшинства  присутсвовавших на трибуне особо небыло,  а может   было  эмоциональное  опусташение и сил у людей нет на  празднование голов не осталось.




Своим креативом отметились и болельщики Спартака. повторюсь,  пускай и банально, но лучше так чем никак, лишь бы было обьемно и повсеместно.  Жаль в России мало используют текстовые послания в стиле  Итальянцев. Можно ведь не делать огромных полотен, и такие  вот полуметровые в высоту послания, легко пронести на себе  при  нынешнем досмотре.


Традиционное сжигание отжатых армейских банеров.

Пока банера готовили поджигать, случился  пенальти в ворота Спартака и   сэйв Диканя. правда счёт не долго оставался 0:2 в пользу Спартака.

Ещё один  спартаковский креатив. Намёк на  "унылое говно" ?

Отдельн овыскажусь по голосовой поддержке Спартака. Трибуна Б огромна, так же огромна как и трибуна Д, но  на трибуне Б, поклонников красно-белой команды, собирается  ещё больше, чем поклонников команды красно-синей на трибуне Д. Сколько точно вмещает эта трибуна я незнаю, но по прикидкам и тому, чт оя слышал от  спартаковской  ультры,  это порядка  двадцати тысяч человек,  ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ, и всем им необходимо слаженно  петь.  Задача не из простых. Вот и получалось  в  спарс  исполнять  некторые заряды с  третей-четвёртой попытки, когда   тема затихала в самом начале и её разгоняли заного в том числе  короткие заряди и переклички на пол трибуны.


Ситуация с контингентом на  Б8 значительно отличалась от состава на  Д9. Всё же у Спартака на эту трибуну  ходят восновном по абониментам, люди  фанатеющие, и случаных прохожих тут  было не много.  Отмечу факт, что в отличии от трибуны ЦСКА, где  хулиганы стоят  внизу трибуны,  у  Спартака,  различные  группу "спортиков" стоят и на  верху трибуны Б и  на тругих трибунах. Другой вопрос насколько они принимают участие  в поддержки команды,   но   ультрас   цепляет и их, посему часть  хулиганья всё же  исполняет популярные заряды.  Тут же на дрибуне Б были и лгендарные спартаковские  хулиганы. момент это позитивный, молодёжь видит, что пускай и только на дерби,  но  эти люди рядом, вот они  парни о которых  уже давно писали в фан-зинах,   они тут, они рядом, на них  можно  хоть в чём-то  равнятся, особенно когда  крепыши в возрасте за тридцать лет, с пеной у рта  продолжают поддерживать свою команду!


Креативно,  под звуки вечного Битлз :)

На этот раз отжатых банеров и арстяжек было  не так много как обычно.







Выскажусь  по работе заводящего трибуны   Спартака Б8. Отмечу, что у   красно-белых целый ряд заводящих во всю ширину трибуны, но все они (за исключение Суппортерс Груп?) ориентируются на   главного капо (заводящего) с трибуны Б8.  Так вот, я дал бы  заводящему  Б8 схожую с заводящим Д9 характеристику, но с теми же оговорками, и  пониманием всей сложности в вопросе управления людьми.  В любом случае, в момент больших перемен по итогам  акции кс, и в отсутсвие  целого ряда людей  на трибуне Б8, которые там обычно есть и   заводят всю заворотку,  П. взял бразды правления  в свои руки но справился с задачей лишь от части.

Больше всего бросился в глаза момент со вторым голом, после которого следовало вроде нонсотопить и гнять как команду так и трибуну вперёд, но произошло какое-то замешательство, и вся голосовая поддержка скатилась до уровня средненькой.

Вцелом на Б8 не хватало задора и огня!  Даже на матчах с Томью и  Мордовией, во время которых мне доводилось бывать на   Б8,  спартаковская "ультра" вела себя активнее.  Да, было много необоснованного пафоса и самолюбования,  но они хотябы  пытались создать определённую атмосферу праздника  на   более чем малозначимых  матчах.



На трибуне  Спартака, были замечены их друзья из московского Торпедо, а так же очередной антиТукмановский банер.

Обращаю внимание на заводящего в правом нижнем углу. понимаю, что  акция  фэнов ЦСКА внесла свои коррективы, но если  заводящий, несмотря ни на что,  приходит на трибуну, он должен выглядеть по-фанатски, а не по-граждански.  Всегда можно дернуть  фанатскую толстовку у кого-то на трибуне.  Капо - это пример для трибуны.  Какой  пример  для своей трибуны  несёт  этот заводящий?


Молодые и дерзкие!


В самой концовке встречи, судья  дал пенальти в ворота Спартака, тем  сымым  убив надежды красно-белых на столь долгожданную  победу в дерби.

Дзагоев в отличии от Вагнера забил пенальти, а Спартак всей командой побежал к главному судье матча   доказывать, что он  сильно ошибся в принятии своего решения.

В интернете, читал разные мнения за прошедшее дерби, но когда  некоторые люди пишут, что  футбол был пресным, я удивляюсь.  Футбол был ярким,  на поле был настоящий триллер  с крутыми поворотами событий, такой футбол должен вдохнавлять,  но   в минувшее воскресенье, я не увидел это вдохновение на трибунах Лужников.

Пишу эти строки, а твиттер во всю льёт сообщениями о прекращении деятельности Фратрии и или группы Ультрас Спартак.  Пока небыло  официального заявления организации.  Это безусловно будет отдельная тема для разговора.  Не хотел я произносить это вслух, но  есть у меня подозрение, что   определённые решения, были приняты ещё  до  матча, и это чувствовалось в предматчевом офисе Фратрии ...


Вот такой наблюдательный пункт полиции,  был оборудован  по центру каждой заворотной трибуны.

Матч закончился со счётом 2:2  Игроки Спартака по полю прошли вдоль периметра  всей трибуны Б, и поблагодарили болельщиков за поддержку. Если не ошибаюсь,  их коллеги из ЦСКА, так  не поступили, вяло поаплодировав из центра поля, они удалились в подтрибунное помещение.

Теперь началось самое интересное.  Зрители начали покидать чашу стадиона,  однако  по давней русской традиции,  в Лужниках и на других стадионах страны, дабы не создавать  пробки и  аварийные ситуации,  зрители покидают стадион частями.

Сначала трибуну покинули   зрители центральных секторов.

Затем  трибуну Д начали покидать  номинальные хозяева матча - болельщики ЦСКА.







Через полтора часа, Внимание  ПОЛТОРА ЧАСА! трибуну Б начали частями покидать болельщики Спартака.
Эту процедуру я испытал на себе, надо сказать, что при  +7 градусах, уже было не совсем комфортно, представляю ощущения фэнов  когда  на улице стоит порозная погода. Русский суровый стиль!

Не все на трибуне Б болели от души,   подобная картина,  ещё одна зарисовка   особого,  русского трибунного  "климата".

Положительным отблеском,  стала встреча  молодого фэна Спартака, помагающего  инициативной группе,  собирать  после матча стаф.  От отца к сыну, от брата к брату!


Я покидал стадион одиним из последних.  ОМОН  медленно выдавливал остатки болельщиков с территори стадиона.  На их лицах виднелась надпись: Всё отработали!

Конные разьезды  уже не пугали  многочисленную толпу.

Срочники строились и готовились к отбытию в свои части.
Под мостом  уже не ходили толпы фанатиков, а в метро уже давно было  тихо.


Итак,  предматчевая акция и активность с большим отрывом  в копилку ЦСКА.

Перфоманс в начале игры  у ЦСКА не очень сложный, но выполнен не брежно. У Спартака гораздо масштабнее, пускай и всё теже "плашки" да  гладиатор. Минус не до конца заполненная трибуна  Б и опускание "плашек" в середине  гимна.

Подколки в адрес соперника  у ЦСКА на порядок  острее  в том числе    благодаря всё той же предматчевой акции.

Голосовая поддержка очень очень  средняя даже по постсоветским меркам, Спартак  чуть лучше за счёт большего количества болельщиков.

Наличие флагов  и  вдуручников, у Спартака  яркий центр Б8 как ни крути  но чуть больше группки "людей в чёрном" + наличие большего количества  банеров и  флагов на  древках да вуручников на  трибуне +  сочетание красного и белого цвета, флаги, футболки, шарфы, у Спартака выглядели ярче чем  красно - синяя трибуна  ЦСКА.

Пиротехника: тут больше  отличились  красно - белые. Трибуна Спартака хорошо зажгла в самом начале матча, зато потом пиротехники было  немного  на обеих трибунах.

На поле  ничья.

Около футбола насколько понимаю без особой активности. Разве что  традиционно в последнее время отметились "войны  на направлениях".  Некоторые заносят в копилку армейцам поездку к Калуге и накрытие  там вагона с красно-белыми,  но я бы постеснялся говорить об этой акции в слух. На войне конечно как на войне, и важен результат,  но когда у тебя под носом в самой москве столько  коллективов ищущих приключения, зачем ехать в Калугу?

Дерби подошло к  концу. Собаки лают, караван идёт дальше (с)

Ниже обзацами,  мои мысли по итогу увиденного на дерби. Мысли эти не последовательны, в них я обратил внимание  на важные на мой взгляд вещи.




Возможно, помести  продемонстрированный  визуальный перфоманс и голосовую поддержку  например в арену Локомотива или на Петровский в Питере,  дерби с фанатской точки зрения,  смотрелось бы куда более ярко и живо, но опять же – смотрелось бы со стороны,  и совсем не факт, что  «начинка»  ожила бы с переездом на другой стадион.


О составе Динамо Дрезден на трибуне Спартака во время дерби: Вы можете себе представить  лет так    пять-семь назад,  что бы  в Москве тусил состав  закардонных хулиганов,  и  различные конторы бездействовали бы?  Если мне не изменяет память,  в те времена,  некий коллектив сам  безрезультатно пытался провести встречу  с  Динамо Дрезден  на их территории, а тут   на тебе,  немцы  сами обьявились в Москве, лудят, гуляют по городу, светятся составом  на  футболе и тишина.


Фанатизм устал.  Устали люди, которые  делали его почти  полтора десятилетия.  Люди устали драться, устали ходить на футбол, но на дерби то  идти вроде как надо, устали, а многие  давно забыли  как можно петь на стадионе. Устали, но продолжают  изображать  свою предыдущую роль.  Выросли и обзавелись семьями.  Начали меняться жизненные ценности.  Раньше  мы сами творили историю, а теперь стоим в  стороне и наблюдаем за происходящим, в надежде, что новое поколение если не  превзойдет – то хотя бы  повторит наши подвиги. (с)
За это время,  успело подрасти новое поколение  фэнов, но выросшие в тепличных условиях,  они уже не способны движить  на том  старом уровне.   Дело в том, что изменилась и сама жизнь. Как ни крути, но происходящее вокруг,  в стране и в обществе, накладывает свой отпечаток и  на жизнь фанатов.   За последние десять лет, сильно  улучшилось материальное благосостояние жителей Москвы и московской области, а вместе  с этим  изменилась и жизнь современных фэнов.  Интернет, вконтакт, фэйсбук, твиттер инстаграм.  Лакшери как говорит один мой друг. Дорогие машины, дорогая одежда и телефоны,  приличная работа, благополучная жизнь – всего этого можно разом лишится попади  ты ни туда  вокруг  футбола.  От того и происходит нынешнее «великое стояние».
Пробежался  по  фото и видео трибун с матча, и как будто окунулся  совершенно в другое дерби.  Дело в том, что большинство снимков, имеют  локальный,  а не глобальный характер и находясь   на трибуне, все эти микро акции, не  складываются в единую  картину.
Взгляните  на  нарезку кб и кс со вчерашнего матча, и обратите внимание на репертуар  исполняемых песен и зарядов. Несмотря на то,  что камеры снимали  поддержку на протяжении  всех 90 минут игры, нарезать – то особо нечего. Репертуар  крайне скуден. Лишний раз убедился, что фотографии не только не деруться,  но и не  поют (с)


Подобное дерби  не впервые проводится в Лужниках, соответсвенно  людям рулящим  голосовой и визуальной поддержкой, следует  очень заблаговременно продумывать свои действия. Логичным мне кажется   анализ предыдущих подобных матчей, с просмотром   фото и видео материала, с работой над  предыдущими ошибками. Это огромная ответсвенность и ни каждому человеку по силам  данная работа.


По сравнению  с серединой  двухтысячных, планка качества поддержки была поднята существенно, и теперь  очень тяжело не только поднимать её ещё выше, но и  удерживать на предыдущем уровне.
Одна из моих версий, почему дерби не получилось столь ярким каким могло бы – это усталость основных людей занимающихся организацией поддержки что с одной  что с другой  стороны. То есть чемпионат возобновился уже  некоторое время назад, и за  прошедшие матчи,  ультровые  рули, возможно уже  успели истратить свой запал. Тут ведь борьба ведется по всем фронтам, и кроме самих матчей, побеждать друг друга надо ещё и на   безкрайних просторах интернета. (с)


Уверен, что лидеры ультры должны ездить на всевозможные матчи в Европу дабы у них была возможность сравнить происходящее на своей трибуне, с происходящим на других стадионах и возможно таким образом, лидеры и организаторы  поддержки, сумеют обозначить для себя цели и  установить планку к которой  следует стремиться.  В противном случае, можно  потонуть в океане самолюбования, когда  глаз замыливается,  и происходящее вокруг кажется серьезным уровне, хули, мы же крутые!

Яркие люди – яркий движ!  Много на трибуне зависит от  заводящего или заводящих.  Если  капо горит – вероятно будет гореть и как минимум часть трибуны, которая обращает на  его действие внимание.  Не всем дано быть  Петром Старуховичем, но многие хотят быть похожими  на него.  Считаю, что если человек  не  тянет,  он должен покинуть пост сам.  Если же  капо не может уйти сам, ему должны помочь в этом, но только в случае, если по мнению трибуны,  заводящий бдействительно не способен  заводить  и зажигать в людях огонёк.
Вцелом же  народ у нас не благодарный, и такова  сущность русского человека, поворачиваться спиной к своим лидерам, неважно  каков этот лидер на своём месте.  Уйдёт этот, появится новый  и снова  от него  отвернуться, непременно обнаружив  целый ряд недостатков в человеке.
По хорошему тут видимо никак и я возвращаюсь к мысли, которую уже озвучивал тут сегодня:   наши люди понимают  лишь язык силы. Кто сильнее – тот и прав, а сильнее были, есть и буду люди   из  хулиганских обьеденений, и пока эти  люди не захотят навести порядок и  изменить  текущее положение дел не изменится ничего.  Люди поменяются,  один блок ультры сменится другим, а через время третим,  но врят ли это  изменит  положение дел на трибуне в долгосрочной перспективе.


Раньше ведь как было: собрались, погнали  обьезжать  город в метро,  нашли соперника, подрались, на  эмоциях  приехали на стадион,  оторвались на стадионе под адриналином  за всю хурму. Кивать было не на кого,  модных ныне ультрас небыло, сами были вроде как  ультрас.   По теме зарядов сильно не парились, но поддержка  шла от души, а ещё была искренняя ненависть и дух соперничества, потому и  пели (орали)  не жалея сил.  После матча вновь сбор, вновь метро, вновь мутки и драки, ты в пабе или  ты к пабу, драка, дарйв, эмоции и ожидание нового противостояния.
Теперь люди  хулиганской формации озабочены другими  проблемами, старики устали, а молодая поросоль хулиганов  ориентируется сама на себя.  Нарушить положение дел никто не берётся, засмеют ведь, а  крепкие яйца, желание и амбиции  ушли в другое русло.  Вот и стоим тупим на футболе.  Обсуждаем последние околофутбольные новости, точнее скорее то как   А не подрались с Б.  Люди  уже как много лет не футбольные, на этом  размышления можно в принципе завершить.  Лет через пять-семь  будем с  ностальгией  вспоминать как есть сейчас, ибо как будет, можно  видеть в  отдельных уголках Европы.


Вроде как  сказал всё что  хотел, что увидел и прочувствовал, о чём забыл   вспомню в коментариях. Строго не судите,  много не предьявляйте.  Кинокритики  фильмы не снимают,  разве что  любительские. Вот и у меня так (с).
Видеообзор трибуны ЦСКА




Видеообзор трибуны Спартака









Комментарии

( 41 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
the_new_smile
23 апр, 2013 20:12 (UTC)
отличный отчет.

радость от голов у нас лично на б1-2, была невероятной, так что это твое ощущение было каким-то местечковым. именно там, где ты был, "как-то не удалось" ))

а мальчик- серб с папой приехал на дерби
http://the-new-smile.livejournal.com/2122565.html
lads_from_riga
24 апр, 2013 08:01 (UTC)
По теме радости я не совсем корректно и точно высказался.

Вот что я имел ввиду:

Радость по итогу гола конечно была, но длилась она не долго, и через минуту незнаю или две или тридцать секунд, трибуна Б8 (поведение других трибун из далека обьективно оценить было сложно) продолжала вести себя, как будто счёт на табло не изменился.

То есть Спартак ведёт в дерби 2:0 Спартак очень давно не побеждал в дерби, а выражения ярких эмоций у людей нет.

Вот ещё одна цитата из репортажа:

"Больше всего бросился в глаза момент со вторым голом, после которого следовало вроде нонсотопить и гнять как команду так и трибуну вперёд, но произошло какое-то замешательство, и вся голосовая поддержка скатилась до уровня средненькой."



Понимаешь о чём я?


(без темы) - the_new_smile - 24 апр, 2013 19:45 (UTC) - Развернуть
akm_nn
23 апр, 2013 20:26 (UTC)
спасибо за обзор!
anton_boarder
24 апр, 2013 04:12 (UTC)
интересно.спасибо)
там где намек на уг, цкг на самом деле написано)
mnfk
24 апр, 2013 04:38 (UTC)
Леша, какая Калуга?!))
Калуга была в Тамбове на выезде)
А все эти монолиты и собаки это киевская ветка называется))
deux_karl
24 апр, 2013 07:17 (UTC)
самое смешное, они действительно дернули каких то калужских кб и там даже кто то имел отношение к секте, но оказалось это правда была киевская ветка, сто какой то километр)
(без темы) - lads_from_riga - 24 апр, 2013 07:50 (UTC) - Развернуть
fc_sm
24 апр, 2013 08:19 (UTC)
если хочешь, поправлю тебе текст
lads_from_riga
24 апр, 2013 08:29 (UTC)
Хочу, вопрос в том, как всё это дело после заливать сюда?

Вчера, когда закидывал сюда пост, ЖЖ послал меня, и сообщил, что пост слишком длинный. В итоге, пришлось отматывать колёсико назад, поехал весь текст и фотографии.

Разбил пост на две части, вновь поехал текст и фото в каждой из частей, исчезли видео. Закинул как есть, немного откоректировав после.

Если сейчас заного всё заливать в двух частях - на это потребует много времени. В таком случае, я бы уже сейчас внёс бы в текст коррективы, ибо в голове всплыл целый ряд интересных фактов вокруг матча.


В данный момент (на этой неделе), я к этому не готов, так как есть работа, быт, спорт и так далее, а подобные отчёты и работа над ними, отнимает довольно много времени. Через неделю, тема скорее всего будет уже не актуальной.


Посему вижу это так: тут всё остаётся как есть, НО если у тебя или у кого-то другого (например новостные фанатские порталы), есть желание, время и возможность, обьеденить два поста в один, исправить мои ошибки,откорректировать текст, и залить итоговый вариант с фото и видео в той же последовательности куда-то в сеть заного - это было бы круто.


Спасибо за предложение о помощи.

(без темы) - fc_sm - 24 апр, 2013 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lads_from_riga - 24 апр, 2013 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fc_sm - 24 апр, 2013 08:55 (UTC) - Развернуть
Rashid Rahimov
24 апр, 2013 09:01 (UTC)
Хороший обзор, но надо что то делать с русским языком ...
Как с грамматическими так и со смысловыми ошибками - что значит например "от что заметил: радость от гола на трибуне Б, была крайне перманентной" - перманентный в русском языке означает постоянный, что хотел сказать этой фразой автор ?
Безграмотная речь убивает всё впечатление от текста (
lads_from_riga
24 апр, 2013 09:09 (UTC)
Текст блягодаря работе хороших людей поправим, как грамматические так и смысловые ошибки. Спасибо.
malosolov
24 апр, 2013 09:18 (UTC)
Прекрасный обзор, слов нет, просто прекрасный. Чувствуется заинтересованность автора в некой закулисной борьбе. Чувствуется, Леша. Но в целом твои два поста по сути очень крутые и интересные. Не пожалел потраченного времени.
lads_from_riga
24 апр, 2013 09:28 (UTC)
Спасибо Андрей за оценку!

Нет никакой личой заинтересованности, я лишь поделился своими мыслями и не скрываю тот факт, что обоим движам, как ЦСКА, так и Спартаку, нехватает сильных рулящих людей, как это было в прежние времена. При этом, я с уважением отношусь к людям, которые выполняют эту непростую работу сейчас.



Edited at 2013-04-24 09:29 (UTC)
(без темы) - malosolov - 24 апр, 2013 09:36 (UTC) - Развернуть
slavets_1922
24 апр, 2013 12:41 (UTC)
Отличный обзор. Спасибо. Про внешней вид заводящего Славы не согласен. Хорошо выглядит. Что всем в толстовках ходить?))
lads_from_riga
24 апр, 2013 12:49 (UTC)
Мы знакомы с Вячеславом :) Выглядит хорошо, но не по-фанатски. Останусь при своём мнении.
(без темы) - fcsm_voronezh - 25 апр, 2013 08:48 (UTC) - Развернуть
holsten_cska
24 апр, 2013 13:07 (UTC)
В целом, как считаешь, дерби за кс?

зы:отчёт отличный. спасибо.
the_new_smile
24 апр, 2013 20:13 (UTC)
кмк учитывая сами трибуны, конечно нет.
учитывая сопутствующие моменты= конечно да гг
чисто кмк
topbeer123
24 апр, 2013 16:55 (UTC)
что у гладиатора на спартаковском перфе с ногами?
the_new_smile
24 апр, 2013 20:12 (UTC)
он шагает вперед
since1988ua
24 апр, 2013 18:21 (UTC)
Алехан,очень крутой отчет!Обе части очень информативные,и интересные!
88!
peso4niy
24 апр, 2013 18:59 (UTC)
хороший отчет. спасибо.
ultramir
25 апр, 2013 00:54 (UTC)
обе части осилил, все пиздато и на уровне, спасибо.

А мясо всё равно крутое!
Pushkin Andrew
25 апр, 2013 06:03 (UTC)
Отличный отчет, прочитал на одном дыхании обе части!
fcsm_voronezh
25 апр, 2013 09:08 (UTC)
Профессионально!

Выводы абсолютно по делу!!!
С одним не согласен про на "войне как на войне"!!!
На сегодня ситуацию на дерби "в рамках" удерживают (удерживали???) только олдовые уважаемые люди!!! И уже многие из них пересмотрели или пересмотрют свое отношение к дерби.
Если увязывать это с твоим тезисом про то, что старым, у кого не стоит, надо уходить и давать дорогу молодежи, то будет катастрофа.

Упрямые факты:
1. Ультрасы и их авторитеты - на сегодняшний день, за подобную акцию официально готовы брать аргументы. Они слабы духом. Они не знают к чему приводит использование аргументов, так как не застали эту эру. Поэтому с легкостью ткнут или уебут в башню своим оппонентам, а потом будут думать и оценивать. Тут созрела благодатная почва.
2. Ряд олдовых людей считают, что недоакция развязала им руки. Бабки шепчут, что они говорят, что сами дерьмо брать не будут, но палец о палец не ударят если горячая молодежь возьмется жестить. Я их понимаю и сам даже слова не скажу против. Так как ответственность за свои поступки надо просчитывать, осознавать и отвечать.
3. Сербия. Все больше и больше молодежи ездит туда. Все меньше они слушают старших, плюс старшие отходят. То что они видят, не может не сказаться рано или поздно. Элементы балканского стиля пустят корни в РФ. Была бы Польша в друганах - пустили бы польские.

Смешной пародокс может выйти. Жирный телеведущий приложил в начале 2000-ых много сил, чтобы от аргументов откзались, а теперь наоборот ебанутым освещением недоакции и полемикой может участь Уткина повторить.

Мне кажется, что в столице может мощнейший симбиоз из стилей возникнуть. Карлики и ультра будут мокрить друг друга в стиле Кракова - на районах, в собаках, на боблении графити и прочем, а лесники, имея знакомства, посещая одни и те же залы будут по чести выяснять все в лесах!!! Будет две параллельных движухи!!!
ultramir
25 апр, 2013 20:57 (UTC)
Совершенно не понимаю, с чего ты решил, что ультрасы похватаются за аргументы и всё такое. И так же не понял, почему именно ультрасы (и почему все под одну гребенку?) слабые духом. Те, про кого ты рассуждаешь и кто может якобы взять дерьмо - просто ссыкун и гнида и оказаться он может в любом слое фанатского общества, а не среди контретных ультрас. На мой скромный взгляд, ты все же слишком принижаешь ультрасов, будто 100% из них лишь машут флажком на игре и пискляво шизят "оле-ола")) очень высок процент и тех, кто работает над собой и как в залах,так и в лесах, пытаясь максимально подтянуть себя как боевую единицу. Это во-первых.

А во-вторых,что мне еще больше непонятно - с чего ты решил, что старшие закроют глаза на такое "событие",если оно не дай бог произойдёт. Разьяснят вопрос в 5 секунд)
(без темы) - deux_karl - 26 апр, 2013 05:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ultramir - 26 апр, 2013 08:18 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 41 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Free counters!


Яндекс.Метрика







Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow